Про скорпионов, честь и свободу от желаний

Нам всем надо чётко усвоить, что, оскорбляя себя или только позволяя это делать другим, мы всё равно, что оскорбляем других. И самая здоровая экология на Кавказе не из-за горного климата, а из-за доброжелательности, вежливости и закона кровной мести.
Наверное, из-за моего весёлого вида все решили, что мне живётся слишком хорошо. Единственный выход – поднапрячься, чтобы все поверили, что я вполне адекватен. На мне завязана не только моя собственная судьба, но и судьба многих других. Я как бы лидер. Надо исходить не из своих каких-то ложных желаний, а из любви и желания жить. Все хотят жить. Надо не топтать себя из-за жизненных невзгод, не впадать в уныние. Этим мы загрязняем душу, как самыми страшными преступлениями. Надо делать, что даёт инстинкт. Делая всё, что хочется, проживая, как последний день, мы очищаем себя, делаем сильнее и лучше.
Только проблемы, только напряжённые аспекты рождают настоящую деятельность, плоды которой воистину масштабны и потрясающи. Разрушение – основа созидания. Отрицающий это – ханжа, посланник дьявола. Он лукавит.
Только когда я попрощался с жизнью на самом деле и стал делать то, что хочу, не взирая на возможные последствия от материального мира, я начал жить по-настоящему и понял, как это прекрасно. Смерть есть лишь начало новой жизни. Многие так вылечиваются от самых страшных болезней. Это является основой подготовки воина. Это является основой Козерога. И Скорпиона с его превращением энергии. Обжигающая сила холода. Время смерти природы.
Воин, цепляющийся за жизнь, обязательно погибнет. Если же ты готов отбросить земные привязки, ты вознесёшься высоко и достигнешь многого. Все хотят жить. Но это не должно мешать тебе жить. Вот оно – качество Козерога: не обращать внимания на жизненные неудачи, тем не менее, жить. А Скорпионы, убивая, одновременно являются и лучшими врачами. Обычно хирургами. Или лечат ядом. Они закалены холодным временем рождения. Скорпион – знак поздней Осени, холода. Он самый сильный, волевой знак. Его сила как раз зависит от желаний, от того, насколько, как посторонний наблюдатель, независимо он сможет к ним относиться. Он ничего не хочет и, одновременно, обладает наиболее сильными желаниями. Это вулкан во льду. Он сильный настолько, насколько может обуздать свои инстинкты и сознательно их проявлять, с холодным рассудком и тёплым сердцем.
Чем меньше ты зависишь от своих желаний, тем больше всё зависит от тебя. Ты начинаешь управлять ситуацией. Но для этого ты не должен этого хотеть. «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». «Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, бросается на шею».
Прыщи идут от гормонов – желаний (Марса), - которые особенно сильны в период полового (Скорпион) созревания.  Их надо выдавливать (как учил Чехов, надо выдавливать из себя раба) и заниматься спортом, чтоб слишком много не хотелось.
И вот только тогда, когда я на миг освободился от страхов последствий и ложных чувств неловкости, я ощутил желание жить. Во мне стало пробуждаться понимание того, что значит жить по-настоящему (даст Бог, ничего со мной не случится и чувство жизни получит дальнейшее развитие, станет сильным и меня сильным сделает).
Ничего  не бойтесь и никому не верьте. Это раз. Не думайте о последствиях, делайте то, что считаете нужным, и будь, что будет. Живите, как птицы, не думая о завтрашнем дне. Пусть он сам себя готовит. Просто радуйтесь жизни, живите настоящим мгновением, не отклоняясь ни вперёд (не завися от будущего) ни назад (не отягощаясь прошлым). Короче, живите так, как будто живёте последний день, а потом с вами ничего страшного уже не случится. Жизнь испытывает нас на любовь: насколько вы сможете пройти испытания не пролив ни капли. Но, как чистый и лёгкий сердцем в Египетском Царстве мёртвых, Вы не должны бояться. Не теряйте любовь, и Вас не съест тот страшный монстр крокодилобегемот. В жизни нас подстерегает множество пугающих и подавляющих факторов. Но они только внешне наши враги. И бороться с ними можно только на внешнем уровне. А внутренне они наши попутчики в испытании на сохранение любви. Мы не должны их бояться. Мы должны жить свободно, из любви. Как бы ни были страшны беды. Преодолейте притяжение и взлетите! Идите сквозь тьму, не боясь ступать, и освещайте путь светом своей души.
Сейчас я, как и многие другие, стою перед сложным выбором. Я не считаю, что пережил конец света и готов к новому миру. Но я могу  многое. И от того, как и куда будут направлены силы, буду ли я только преодолевать препятствия ради света или направлю их на подавление и уничтожение, зависит многое. Но одно я знаю точно: держаться и идти до конца, как будто отступать больше некуда. И, надеюсь, что я не встану на сторону тёмной силы.
Человек, который должен всё в жизни делать сам, становится Риддиком. Другая сторона – одержимость. Он считает себя единственно правильным. Какая же святая миссия – спасти его от одиночества!


Рецензии