На приеме

  С  годами   с внешностью человека, как и с внутренним его  содержанием,  происходят некоторые изменения. Иногда не очень приятные, иногда  терпимые.  То зубы выпадают, то волосы, у кого-то  и рога могут вырасти, у кого копыта и в доме серой запахнет. Так, что у каждого   всё по - своему.  А вот у меня папиллома  на животе появилась, такая  небольшая, ничем она мне жизнь не осложняла,  боями  без правил я не увлекаюсь, да и  штурмовую  полосу меня уже не отправят  преодолевать.
 Но всё-таки  решил  я её  удалить.  Взял направление  у участкового  терапевта к онкологу и хирургу.
  Утро. Прием у онколога только  начался. В очереди человек пять.  Выходит  из кабинета медсестра, собирает  направления. Дошла и до меня. Читает.
 Поднимает на меня округлившиеся  глаза:
 - Так Вы же умерли!
 В её глазах  вижу неподдельный испуг, хотя по возрасту, сестричка опытная, всего насмотрелась.
- Да, что Вы, как  видите,  здоров и даже весел.
 Она ещё раз перечитывает направление:
- Извините, извините!  У Вашего умершего однофамильца, инициалы   были другие.
 - Не волнуйтесь. Жить буду долго.
 Фамилия у меня не очень распространенная, лично только с одним однофамильцам  знаком.  А как жить Ивановым, Петровым и Сидоровым , чего они только за свою жизнь не испытают?


Рецензии
Надо было ответить:
- Временно умер... потом я быстро воскрес!

Интересная история, неужели медсестра, действительно, не видит очевидного, что Вы не умирали.

Здоровья и долгих лет Вам, Леонид!!!

Марина Шатерова   28.02.2015 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за рецензию

Леонид.

Леонид Синицкий   28.02.2015 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.