Иллюзии любви

- Чё сидишь, сычом глядишь? – спросил дед Семён, присаживаясь за столик Сашки.
- Тебе всё «хаханьки», а у меня горе реальное!
- Вот не нравится мне нынешний жаргон! Что значит – «реальное»!? Вся наша жизнь – сплошь иллюзия,  якобы данная нам в наших ощущениях.   Но и они тоже иллюзия! Вот, например, есть притча о трёх мудрецах, которые слона изучали впотьмах.
- Да, знаю я! Но у меня не слон, а Валюха! Я её бросил!
- Иди ты! Правда, штоль?! – дед, аж, присвистнул.
- Сам прикинь! Я в ночную, а станок сломался. Я к ней! Прихожу, а она с Вовкой Куницыным на кровати отдыхает, блин!
- Ё-моё! А ты?!
- Ну, насовал ему под оба глаза, чтоб лучше смотрел, куда лезет! А её выгнал!
- Ну, с ней ясно! Коль баба на передок  слаба, не жди добра! А вот с ним ты был неправ! Хотя…. Всё поправимо!
- В смысле!? 
- Эх, Сашок! Простая твоя душа! Сам того не ведая, ты создал у Валюхи новую иллюзию!
- Как это!?
- Кверху кАком! Вот смотри! Раньше она просто решила сгонять налево!  Скажем, для сравнения! А теперь?!
- ???
- А сейчас он мученик! Потерпевший! За неё пострадавший! Ясно?!
- Ничё не понял!
- Объясняю для тупых! Если он к ней опять сунется, она ему не откажет.
- Почему!?
- Потому что женщина всегда жалеет того, кто за неё пострадал! Как бы, она ему обязана! Я ж говорю –  новая иллюзия!
- А я!?
- А ты иллюзия старая, пройденный этап! Битая карта!
- Как ты обидно сказал! – Сашок насупился.
- Вот видишь! Я щас создал новую иллюзию тебя! А ты враз и поверил!
- Ты любого запутаешь, с тебя станется!
- Я ладно! Ты сам подсуетись, чтоб Вовку тваво от Вальки-то отвадить!
- А как?
- Надо на Валькину иллюзию создать контриллюзию! Но уже у Вовки!
- Вечно ты через задницу всё объясняешь! Чё делать-то?!
- Чё этот хахаль из себя представляет?
- Парень, как парень! Только жадный! Сигарету не выпросишь! Вечно у него «последняя»!
- О! То, что надо! Сделаем так!
***   
-  Слышь, герой! Разговор есть! – сказал Сашка, подходя к Вовке-разлучнику, вышедшему из проходной завода.
- Знаю я тебя! – ответил тот и потрогал синяк под правым глазом.
- Да, ладно! Не бзди, бить не буду! Я поговорить!
- Ну, говори!
- В общем, это… Спасибо тебе…
- Не понял! – удивился Вовка.
- Понимаешь! Мне эта Валька – ну, вилы уже!  Достала, в натуре, до печёнок!
- А чё так!? Она вроде девчонка нормальная!
- Конечно, нормальная! Но, блин…! Как объяснить-то….
Карочи! Пристала, как банный лист, купи ей шубу да купи!
И вот именно такую… Иначе, никак!  А я что…. Сам знаешь, как плотют! Копейки! А шуба-то… ого-го, сколько тянет! 
- Сколько?!
- Сорок кусков! Это со скидкой! А так – все сорок пять!
- Фигасе!
- Что ты! Купи, говорит, если любишь, не жмись! Так что спасибо тебе, что освободил меня…. Ну, будь здоров!
И Сашка, оставив оторопевшего противника у проходной, удалился.
А Валюха долго удивлялась, почему Вовка вдруг стал её избегать.


Рецензии