Семейный интим. Мы посылаем и нас посылают

 Куда мы с вами друг друга нецензурно посылаем подчас, стыдно представить! Согласитесь, что это весьма интересная и глубокая тема, то есть тема, идущая с проникновением к нам внутрь, так сказать. Мы говорим и не думаем, что эти «гадкие» места нашего туловища имеются и у наших дорогих матерей, отцов, детей, жён и мужей. Задумайтесь, ведь каждый из нас, будучи в жутком отчаянье, в нервной злости, в лютой ненависти, в искромётной радости, словом, практически в любой жизненной ситуации, обетами, жестами или художественной росписью посылает себе подобных в эти органы, как мужского происхождения с предлогом «на», так и женского происхождения с предлогом «в». Вам смешно? Мне решительно нет!
Ими, к чему мы стремимся пусть иногда с похотью, но в большинстве своём с нежностью и с первой любовью, получая от этого необходимое физическое и моральное наслаждение, почему-то нецензурно называем, по поводу и без повода, окружающие нас живые и не живые объекты. Теми же разнополыми «деликатесами», указываем на занимаемое место собеседником, оппонентом в данной обстановке, не желая выслушать, понять его точку зрения, ход его мыслей. Мы говорим: «Да пошёл(ла) ты на ... или в ..!». И на этом, как бы все проблемы, надолго отошли в сторону, единственно правильное решение принято и доказана собеседнику, товарищу по общению своя концепция на эту тему. Но я, как человек обладающий чувством юмора и адекватностью слухового, зрительного аппарата, с покорным, видимо, только мне удовольствием, бывает, что хожу в эти неухоженные «отхожие» места мужского или женского организма. Безусловно, в женские «отхожие» места ходит гораздо приятнее, чем мужские. Я иногда даже посыльно-указывающе облизываю, нюхаю и получаю в награду это «прекрасное пугливое чудовище», вероятно, как мне кажется, название его всё же происходит от доброго и красивого слова – чудо, диво, невидаль. И, правда, ОНА - чудо, невидаль, так как практически всегда скрыта от мужских глаз, до какой-то определённой ситуации. ЕЙ я восторгаюсь, наслаждаюсь, восхищаюсь – чего и вам всем желаю, настоятельно рекомендую! И вот, что интересно, мы люди, родившиеся и выросшие в расхлябанной России, любим эти слова с их многофункциональным смысловым набором эпитетов, глаголов, наречий, с их яркими образами и вкусовыми качествами, под стать изысканным заморским экзотическим блюдам. Жаль, что иностранцы не могут увидеть, отведать, пощупать в образе всю красочность и сочность словесного оргазма, необузданной агрессии чувств загадочной русской души. Значит, вот в чём секрет нашего национального иносказательного сказочного хамства, вот они райские кущи сексуального бума эмоций, утопающие в бездорожье, лихости и халяве! Вот они, уже сидят на наших руках, эти дети порока, растущие и шустро размножающиеся под действием грубого времени нескончаемых перемен в этике и морали. Вот они, уже живущие по соседству с нами, эти сожительствующие пары, кувыркающиеся в семейных «собачьих» отношениях. Вот они уже здесь, рядом эти тупые лица с набухшими лбами у экранов мониторов. Вот они уже тут, недалече эти виртуальные отцы и матери, сидящие с головой в безмозглых компьютерных играх. Вот они, уже близко, туточки эти будущие родители в прикольных (подтрунивающих, издевательских, так это слово вообще-то трактуется) манерах поведения на сайтах знакомств и общений. А где же любовь, страсть, чистосердечное изнасилование от переизбытка натуральных чувств мальчика к девочке? Их нет! Крах гениталий полный, повсеместно скалит зубы «гомосятина», а смазливые путаны визжат и процветают. Как не странно, но предательство и стукачество на сексуальной почве работает легально с записью в трудовой книжке «стукач».

- Ура! Мы тайком вышли из тёмной родительской спальни, и смело вошли в светлые апартаменты публичного дома со спущенными штанами и с завязанными глазами, прижимая подмышкой толковый словарь русского языка С.И. Ожегова, намереваясь использовать его, как туалетную бумагу!

*

Моя соседка Нинка, со своими несовершеннолетними детьми, разговаривает исключительно матом, вставляя (вешая) в уши своим милым отпрыскам разнопёрые органы, половые акты, подкрепляя всё это  рукоприкладством. Так и растут детки, зная лишь второе значение половых органов и методы его применения на деле. С раннего возраста, в сознание своих детей, Нинка вкладывает неприязненное отношение к противоположному полу, (как реклама женских прокладок, для сознания мальчика, в которые всё время что-то течёт из женской промежности и это «что-то» синего цвета!) что его нужно рассматривать, как что-то гадкое и скверное. А где же любовь, чистое влечение к сокровищам Эдема? Этого нет! Романтизма нет, любовного оргазма нет, ответственности перед партнёром тоже нет! Есть дух блуда, норов дикого зверя и чувство постоянного физического голода с жаждой крови. Я валяюсь! Нинка уже воспитывает поколение унисексов-гуманоидов! А я, что, хуже? Оказывается хуже. Гадких органов налево и направо не раздаю - значит непомерно жадный! Матерные прозвища не приклеиваю – значит равнодушный! Скабрёзными действиями окружающим не угрожаю – значит трусливый! Ну и пусть, зато меня любят мои близкие, мои друзья, я весел и полон здоровья и творческого потенциала, вот, чего и вам всем искренно желаю!

 

 

 

 


Рецензии