Свобода

 
  Я приехал в большой город, снял комнату и целыми днями сидел и смотрел телевизор. Нет здесь знакомых и нет близких людей, просто одиночество взяло отпуск и грустит наполняя себя глупыми воспоминаниями, черт подери и выпить не с кем...соседский пес все время сидит около моей двери, я смотрю в окно и вижу как он навострив уши наблюдает за мной. Становится еще тоскливей. Нужно найти женщину и просто быть с ней, и отпустит ненадолго. Но это очень серьезный шаг, и мне кажется что лучше быть одному и не верить во все эти чувства,привязанность. Нет у меня веры и не стало надежды и любовь в обнимку с этими двумя шагают прочь от моих скомканных мыслей. Курю и лихорадочно вспоминаю когда д.ы.м. приносил радость, все то же что и было но не хватает героини...с ее обреченными вздохами и усталой кошачьей грацией. Хотя нет , я из двух героинь слепил одну...и все же она где то внутри моих чувств. Если не удрала в свою тихую гавань. Отпуск в южном городе ,наверное самый банальный отпуск, и я его провел просто валяясь на кровати и понимая что здесь недалеко могло быть мое счастье...

  Я сажусь в поезд и не спеша иду к своему месту, закинув  вещи на верхнюю полку вижу в окне знакомый силуэт. Серые краски уходящего лета разбавлены, она все такая же  далекая, но мне становится теплее...поезд набирает обороты, и я понимаю что выбежать и обнять ее это было бы приятным безумием, мой украденный пес смотрит на меня, предлагая сделать самому выбор. Я открываю окно и кричу заветное имя и закрываю глаза...мне все равно, так не бывает...и так уже не будет.

-Зачем ты приехал...
-За тобой...
-Я  тебя не ждала...

 Я улыбнулся своему странному диалогу и сел на место, так и не узнав был ли это мной придуманный  призрак или …
 
  Плюнул на все свои размышления и вышел на следующей станции прошел несколько километров и лег в поле. Небо, огромное небо надомной...я чувствую себя жалким ничего не понимающим в этой жизни человеком. У меня нет вопросов почему или зачем, только один как мне жить дальше? Расставания- расстояния, это странные потери души. И кто я теперь,чем себя мерить, как теперь менять себя, свои привычки , свой когда то привычный мир? он  стал разобранными часами, нужно или все бережно хранить или забросить к чертям и не вспоминать. 
   Заскулил пес, вытаскивая меня из депрессивного кайфа.
 В мою сторону шла девушка, сердце забилось и я  замер.

-А вы не подскажите как выйти на дорогу?
-Я не знаю,-улыбнулся  я.
-А, понятно, - ответила она и пошла дальше.
Я смотрел ей вслед и думал, почему она здесь прошла?
-Стой,-  закричал я немного пугаясь своего безумия.
-Что? -спросила она обернувшись.
-Я могу пойти с тобой
-А зачем?
-Понимаешь...начал я,- мне страшно быть одному.
-Ну если так то пошли...
-А ты куда идешь
-Ухожу от реальности...
-Забери меня, если не страшно!
-Мне нет, но учти я злая!
-А собак любишь?
-Нет собак не люблю, теперь никого не люблю.
-Бывает...
-Нет, у меня в первый раз такое...
-А я тебе нравлюсь?
Девушка остановилась,
-Раздевайся!
-И что? Тогда я узнаю ответ?
-Думаю да!
Мой пес снова заскулил и посмотрел на меня.
Я снял свитер и футболку. Девушка приподняла бровь и закусив губу улыбнулась.
-Давай дальше...
Уже без особого стеснения я снял кроссовки и стянул с себя джинсы, и посмотрел ей в глаза.
-Дааальше...томно прошептала незнакомка.
  И вот через миг я стоял абсолютно голый и смотрел пустым взглядом на нее, она взяла мои вещи и рюкзак  и произнесла.
-Жди меня здесь, я скоро вернусь.
 Мой пес пошел за ней, а я провожал ее взглядом, выпав из реальности воспринимая все как сон. Сгущались сумерки, а незнакомка не возвращалась, ко мне еще не пришло чувство тревоги, только вечерний холод заставлял тереть ладони и оглядываться по сторонам. Я ждал. Думал, а вдруг и она сейчас придет, такая как я, без тайн, без всего что мешает внутренней свободе. Время шло, на небе появились первые звезды,а я все стоял и радовался внезапному счастью. Я ведь и не замечал, что внутри меня есть настоящая жизнь, а не иллюзии инстинктов. Такого в моей жизни уже не будет, я одним глупым поступком заставил себя жить.
-Я живой!!!!!!-закричал я ухмыляясь своему безумному открытию.
-Ты чего раскричался?
Я обернулся и увидел в свете Луны незнакомку, она как и я была без одежды и шла мне на встречу.
Я был счастлив, я обрел свободу...


Рецензии