Последнее свидание

Старая пара шла, придерживая и поддерживая друг друга, и никто не знал, сколько на самом деле они пережили. Было много бед, но всё они выдержали достойно. И достоинство заключалось вовсе не в отсутствии неудачных решений, а в том, что всё плохое они воспринимали нормально и адекватно, спокойно.
И вот, когда я уже окончательно распрощался с жизнью и начал писать завещание, обо мне вдруг все вспомнили. Начали, почему-то, все разом писать:
- Блин, прости меня! Я поняла, какой ты хороший! Я буду помнить тебя.
- У меня столько проблем. Можно, я поживу у тебя?
Нет, некоторые и вправду внушали доверие и до слёз трогали. Но больше всех меня спасла Маша:
- Прости меня за всё.
За то, что я глупа…
Мне так тяжело! Я решила со всеми попрощаться и уйти из жизни. Пожалуй, ты был моим единственным другом. Помоги мне.
- Денег не высылаю.
- Я решила попрощаться с тобой и уйти из жизни.
- Могу помолиться и свечку поставить за упокой. Но не советую: всё исправить ты можешь лишь здесь. А там тебя ждут вечные муки. Прости и меня. Ты знаешь, на самом деле я любил тебя. И продолжаю любить. Что бы ни случилось. Так что подумай. Ты можешь проститься со всеми и уйти. Но зачем уходить, когда тебя и здесь ждёт что-то светлое.
- Прости меня. Я решила разрушить всё. Я решила порвать со своим прошлым. Я бросила парня. Я брошу семью, школу, друзей. Я даже забуду все свои мечты. Я… я не знаю, что делать…
- Не знаешь, что делать? Возьми себя за уши!
- Взяла. И что дальше?
- Вот так и стой. Минут 15. А потом посмотри на себя. Поможет. Скажи честно: тебя ебли?
- Я решила бросить всё…
- Поздравляю. У тебя полностью сломана жись. Я тебе чё, мастерская починки?
-  Ты меня так никогда и не поймёшь…
- Советую исповедоваться перед смертью. Прошлого не вернуть. Ты уже никогда не станешь прежней. Да и я тоже. Не факт, что я – твоя судьба.
- Мне не к кому идти…
- Исповедуйся тому, кого больше всего любишь. Кому больше всего веришь.
- Хоть ты и не был самым мощным мужчиной, но, очищая свою душу, я поняла, что ты единственный, кому можно верить. Я хочу к тебе. Можно?
- Найди меня, если сможешь.
- Я приду к тебе пешком за 100 км.

Не знаю, какими судьбами мы встретились. Сначала я обнял её, но потом оттолкнулся. Чтобы держаться в этой жизни, я был воздерживаться.
- Ну, рассказывай свои ахуительные истории. Да не встанет у меня шишка!
И тут она начала плакать. Не знаю уж и за что мне дано было в жизни такое счастье. В конце я сказал:
- Ну и истории у тебя, бля! Прям шишка встала, щас буду стены ****ь.
- И почему мне кажется, что ты меня понял?
- Когда кажется, креститься надо.
На самом деле не знаю, почему ей так показалось. За весь рассказ я ни разу не посмотрел на неё, моё лицо не выражало эмоций, я весь был отстранён. Но таким детям как раз и нужна больше всего именно дисциплина. И огромная любовь.
Основной моей ошибкой раньше было то, что я вёлся на свои желания, становится рабом женской привлекательности. Нет, девчонкам нужно не восхваление. Подросткам нужно не выделение каких-то их особенностей, вроде красоты, редкого имени, редких вещей. Нужно просто уметь работать с этим и выделять не те редкости, а его самого. Преклонение перед ними – большая ошибка, которая направляет по ненужному пути все дальнейшие отношения.
В конце я обнял её, и мы поцеловались губками. И тут же я отсел.
- Ты хочешь изменить жизнь? Тогда запомни «10 уйду»:
 - если ты пожалеешь кого-то, я уйду;
 - если ты отступишь от своей цели, я уйду;
 - если ты забудешь обо мне или перестанешь уделять мне внимание, я уйду;
 - если ты дашь себе слабину, решишь вернуться к прошлому, я уйду;
 - если ты позволишь себя оскорбить, я уйду;
 - если ты сломаешься, заходишь умереть, я уйду;
 - если ты ошибёшься, я уйду;
 - если ты забудешь меня, я уйду;
 - если ты не справишься с проблемами в одиночку, я уйду;
 - если ты полюбишь меня, я уйду…
Она тихо заплакала. Но я не обнял её. Я встал и пошёл.
- Стой! Дай мне поцеловать тебя. В последний раз.
- Между нами ничего не будет 3 года. Ровно 3 года. А потом ты будешь делать всё, что я скажу, всё, что я захочу.
- Хорошо… - и она со вздохом упала от нехватки сил и обняла мои колени.

- Если бы ты тогда не проявил силу и жёсткость, мы бы тогда не были вместе. Ты спас нас.
- Нет, тебе спасибо, что вспомнила тогда обо мне.


Рецензии