Submarine

                ПРОЛОГ.                знаете,мне удобнее жить в своем замкнутом пространстве,отчужденном от всех других людей.Ведь иногда всем так хочется побыть в одиночестве,правда? Раньше у меня было много "друзей".Но после того,как я поняла,что это не для меня,мой круг общения стал медленно превращаться в точку.Наверное,вы скажете что я неудачница или изгой,но вроде бы пока это не так,некоторые люди до сих пор стремятся со мной общаться,но всеми возможными способами я стараюсь избегать этого.Избегаю новых знакомств,встреч,даже с людьми которых я давно знаю.Но я не хочу по-другому.Мне хорошо.Еще я люблю острить,всем людям ,которые мне хоть чем-то не нравятся.Да,у меня заниженная самооценка,и ,думаю именно поэтому я критикую всех, и в большей степени саму себя.Я не люблю себя.Иногда мне кажется,что если бы я родилась в любом другом теле я бы была счастлива.Теперь о моей внешности:у меня не очень хорошая фигура,толстой назвать с трудом,но можно.У меня русые волосы,а те,которые снизу,покрашены в черный.Видите-ли,это некий способ привлечения внимания.Хотя мне оно не нужно совершенно.Да,еще иногда я думаю,что я сумасшедшая.Бывает совершенно противоречу самой себе.
Знаете как сложно жить ,когда нечего ждать? Жизнь теряет смысл,и ты теряешь интерес к жизни.Со мной случилась так.Это началось еще летом,меня на все лето отвезли к бабушке,и я плакала каждый божий день.И никому не было до меня дела,даже собственной матери.Вот тогдая усвоила для себя,что в этом мире ты никому не интересен,и сам должен уметь постоять за себя,или выдержать одиночество.Так случилось и на мой день рождения.Я плакала,плакала и плакала.Я хотела умереть.Не хотела,чтобы эта сраная куча мне ненужных людей обращала на меня внимание,и фальшиво высказывало свою"любовь ко мне",и на следующий день,все становилось так же.Я ненавижу праздники,все,без исключений.
Знаете как это,просыпаться каждый день,и тупо смотреть в потолок? -Уже нет,важных дел, людей,интересов. Ты потеряла контроль.


Рецензии