Невстреченный кот

            Говорят, если вы не любите кошек - значит, вы просто ещё не встретили СВОЮ кошку...
            Не встретили. Или просто удачно притворяетесь, потому что - ...
            ...возле холодильника... на диване... в коридоре под ногами... в прихожей, с требовательным мявом радостно лезущий на руки... ночами мурлычущий рядом, на подушке... не встречается вам толстый наглый кот, рыжий, с белой кисточкой на хвосте, которого вы так любите, что иногда пришибить хочется, но покорно идёте на кухню, вынимаете из холодильника что-нибудь вкусненькое и злобно швыряете ему: на, жри, сволочь ненаглядная, чтоб ты обожрался..! И гладите его, чешете там, где ему особенно, гаду такому, нравится - чтоб мурлыкал, скотина, погромче... А потом покорно берёте щётку или просто - мокрой ладонью, почти матерясь, счищаете с одежды налипшую кошачью шерстюку, желая ему (мысленно добавляя "не"):
            - Да чтоб ты облез, тварюга хвостатая! - но по первому требованию души хватаете эту тварюгу на руки и тискаете, гладите, почёсываете, иногда (предварительно оглянувшись - не засекли бы!) нацеловываете в бархатный ароматный лобик... Совершенно не любя кошек...  Не встретив её - его - ненаглядного... 


Рецензии
У меня был черно-белый кот...

Звали Кукуся... Я после нескольких операций на ногах ходил с трудом по дому - а Кукуся все бросался мне в ноги - то покорми, то погладь - просто привязанность и любовь.

Я боялся упасть и убиться насмерть. Такие случаи бывали, когда кошки своим лазанием в ногах невольно роняли людей и меня предупреждали об этом. Я для него, как мамка был - он так и относился ко мне. Он так любил меня.

Но, я, доведенный до отчаяния его поведением (а кошки не дрессируются) начал лупить его - когда он бросался в ноги - ну не сильно - гонял короче - отучал.

И вот Кукуся исчез... То ли собаки съели, то ли в узбекской шаурме, то ли под колеса попал.

Я ночами не спал. Все ждал его. Так я понял, что любовь предавать нельзя. А что было делать?

И что самое страшное - начались беды в доме - то одно сломается, то другое, мыши, семейные неурядицы, болезни... Кошек бить нельзя... да никого нельзя...

У меня за жизнь было много кошек и по всем я страдал, когда ОНИ УХОДИЛИ...

А сейчас я не завожу кошку - в доме хромого кошки не водятся..
--------
Спасибо за миниатюру - мне понятна.

С уважением - Ваш друг А.Ф.

Александр Феоктистов   15.09.2017 12:16     Заявить о нарушении
Господи, Саша.... я тут плачу над вашим котом. И над вами. Терять любимых всегда больно.
Моя тоже путается под ногами, тоже того и гляди упаду или пну нечаянно - запнусь... она уже поняла это, обычно бежит рядом и чуть впереди - уравнивая скорости... но иногда забывается и опять попадает под ноги. Тогда либо ей попадает - либо я совершаю дикий скачок. Если успеваю.
Как без кошек... трудно без них...

Они не переучиваются - но научиться новому могут. Я очень надеюсь на это. Нам предстоит переезжать - ещё не скоро, но вроде предстоит. Там не будет подвала, в который она привыкла ходить делать свои туалетные дела. Вот и думаю с ужасом - что мы будем делать... Однажды я проводила эксперимент: закрыла дырочку в полу. Кошка терпела день, два, три... Я показывала ей лоток, всячески поощряла. Она в нём послушно сидела. Но ничего в него не делала! А дальше я просто не выдержала своего садизма - и открыла ей тот ход в подвал. Три дня терпёжу - это героизм!

Карри   01.10.2017 22:00   Заявить о нарушении
Привет).Рад ответу на пост. Лоток поставьте. Купите наполнитель. Так люди живут с кошками в городских квартирах. Карри)- я жил в коммуналке в начале 80-х, где у соседке по комнате было 28 кошек! Она одна и кошки... Лотков не было - выживете. Здоровья Вам).

Александр Феоктистов   03.10.2017 10:50   Заявить о нарушении
Может, вам всё же взять котейко или кошку... если душа просит...

Карри   17.02.2018 16:10   Заявить о нарушении