01. Не говорите мне, что материться грех. С 1. Vip

НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ, ЧТО МАТЕРИТЬСЯ ГРЕХ

1.
Не говорите мне, что материться - грех,
Испытывая в сердце рокот гневный.
Не говорите мне, что не придёт успех,
Ежель не буду терпелив и вежлив.

Не говорите мне, что должен в стороне
Держаться глухо я покоя ради.
Ведь для людей не жалко шкуры мне,
И ради них - пойду на баррикады.

Нет, я не тот, кто умереть спешит, -
И никогда не стану камикадзе;
Я буду жить! Вот именно, что - жить!
А жизнь - в борьбе! За правые задачи!

И если что - я буду маты гнуть,
И говорить на фене буду с перцем.
И если надо - в морду наебну,
Завидев то, что не пришлось по серцу.

Одно я знаю: не ругаться грех.
Ведь маты - от бессилья, скажем прямо.
Но молча оставаться в стороне -
Вот это - грех и есть на деле самом!

13.10.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/avtor/libertuspoesis
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/13/1090


Рецензии
чё это вдруг "не говорите"? Возьму и скажу- У тех, кто матерится на губах кровь запекается. Люди обладающие духовным зрением это видят.. И вообще мат отвратителен. Взглянешь в глаза человеку матерящемуся с пеной у рта и всё сразу понятно.
В одном прав- он от бессилья.

Марина Вертелецкая   23.10.2013 01:33     Заявить о нарушении
Не знаю, как насчёт матерящихся, а вот у религиозных фанатиков, которые ненавидят людей - вот у тех точно кровь на губах запекается... Согласны?

Братислав Либертус Поэт   24.10.2013 12:06   Заявить о нарушении
любой фанатизм будь то религиозный или построение любых видов "измов" в своей основе - человеконенавистен. И матерящийся не испытывает в этот момент чувство любви к ближнему. Самость взыграла вот и реакция-) А отец самости(гордыни) -дьявол. Так что и фанатик и матерщинник родственники


Марина Вертелецкая   25.10.2013 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.