Жаркие выходные

Пролог.
Не смотря на то, что за окном всего лишь 15 градусов тепла, в нашей квартире на этих выходных очень жарко. И дело здесь вовсе не в отоплении, которое наконец то включили, и не в теплых одеялах, и, тем более, не в кошке, которая может согреть своим мурчаньем. Все дело в яблочном пироге.
 
Сцена первая.
Прошедший день я, можно сказать, страдала "ничегонеделаньем" и поздно вечером, решила приготовить шарлотку, так как давненько я ничего не пекла. Принесла ноутбук на кухню, включила погромче Massive Attack и принялась к готовке с радостью и энтузиазмом. Выложив половину теста в чугунную сковороду, которая любезно нам служит формой для выпечки, я красиво, один за одним начала выкладывать тонко нарезанные яблочки. В этот момент на кухню зашел брат и радостно констатировал факт, что будет пирог. Когда все яблоки уютненько разместились по своим местам, я все это дело щедро присыпала ароматной корицей, мускатным орехом, залила оставшимся тестом и отправила на 35 минут в духовку. Дабы пирог не подгорел, я осталась сидеть на кухне и читать какой то блог.
Через 30 минут, решив дать пирогу еще пару минут в духовке, продолжила чтение. Не могу сказать, что там было что-то очень увлекательное, однако запах горелого я почувствовала не сразу. "Вот блин." - была моя единственная мысль. Хорошо, что я сижу на валерьянке, иначе бы, меня одолел приступ ярости. Вытащив изрядно подгоревшее тельце моего детища, я переложила его на поднос, а форму оставила на конфорке. Обрезав подгоревшие части, я взяла кусок пирога и зашла в комнату к ребятам:
-Знаете, если отрезать подгоревшие части, то пирог просто супер.
-Здорово. - ответила подруга.

Сцена вторая.
Меня разбудил телефонный звонок. Звонила моя знакомая, которая любезно сообщила мне о том. что уже 13.00 и недостаток ночного сна не восполняется дневным. Мне не очень хотелось вставать, однако, решив, что нужно еще сделать много дел, все же поднялась с кровати. Застелив постель и сделав все привычные утренние процедуры, я последовала на кухню, дабы сделать чаю. Набрала воды в чайник, поставила на плиту, зажгла конфорку и отправилась обратно к себе в комнату. "Ах, этот проклятый интернет!" - думала я оглядываясь вокруг. Вся квартира стояла в тяжелом белом дыму. Я думала о том, как за 10 минут полный чайник воды мог сгореть, однако зайдя на кухню все стало ясно: горел не чайник, а чугунная сковородка с горелыми обрезками пирога. Когда я открыла окна, ребята все же заметили, что мы в дыму.
-Что там горит?
-Это сковородка с остатками пирога.
Брат рассмеялся: "Многострадальный пирог!"
-Ольжич, что то у тебя жаркие выходные, давай ближайшие пару дней ты не будешь ничего печь.

13/10/13
 


Рецензии