Осень, рыжая кобыла...

Осень,  рыжая  кобыла,
Мне  кричит:  "Прощай,  любимый!
Я   забыла  всё,  что  было!
Офис  твой!  Твоих  подруг!
Зацелованные  губы...
Оправданья  окрик  грубый,
Эсэмэски  наглых сук!
Этот  взгляд  невыносимый, 
Когда  смотришь  мимо,  мимо, 
Обещая  рядом  быть...
И   внезапные  отлёты,
Саммиты  и самолёты...
Я  устала  так  любить!"
Неуютно  и  тоскливо...
В  опустевшей  вдруг  квартире.
Ночь  мне  рожи  корчит.  Мглистый
Воздух стынет  и  не  тает.
В  небе, диском  серебристым,
Свет луны.  Уже  светает...
Только  дождь,  приятель  старый,
Всё  поёт  мне  и поёт,
Под  унылый  звон  гитарный:
"Не  грусти!  Она  придёт..."
 

Экспромт  по  прочтении  стиха
Анатолия  Алейчика 2
"Тьма  на  сердце"
http://www.stihi.ru/2013/10/06/3105

13.10.2013

Фото  из  интернета


Рецензии