Сказка - или подарок судьбы

    Последний  денёк  в этом году  на работе  ,
     УРА
    сегодня новый год!!!
      
    На работе полный  дурдом  ,целый  день все бегом кругом
    все куда то бегут, спешат , да и вся неделя  тяжёлая была .
   Ещё  этот карпоротив  ,зачем  он нужен!!
    Хорошо , что я за рулём  ...
    Каждый год одно и тоже скорей бы домой , так всё надоело   
    - Ура , уже все всех поздравили .... всё всех с  наступающим
      -всё  надо быстро  делать ноги .
    Опять машинка моя замёрзла
     -сейчас я её  прогрею и поедим  ..
    Нужно шампанского купить по дороге   и домой ,
    надеюсь дорога не сильно скользкая , и снежок идёт , как по волшебству ,
    - обычно погодка   не сильно  радует .
    Вот бы сказку под новый год ...
    -а то мы только в детстве в чудеса верим ,
    Хочу на новый год ...
    а видь в реальной жизни тоже должна быть сказка ,
   -но как говорится у  каждого своя .
    Ну машинка моя поехали ,
    может в новом году , год будет  поспокойней - эта неделька просто меня вымотала ...
   
     Лифт опять не работает  ужас !
   - Я  быстренько поднялся  по лестнице
    хорошо , что третий этаж ....этот год когда не будь закончится .
    Так шампанское в холодильник и ...немножко чудес под ёлку ..
    -Ура я пришёл  , где тут мои ключи ... 
   - И вдруг  я  услышал ,как кто то тихонько плачет  ,
    я повернулся и увидел  как на подоконнике сидит девушка ,
    всё в слезах , (как в песне ) и в губной помаде ..
    - милое личико заплыло от слёз и косметика все поплыла и не понять красивая или ..
     -НО , в  костюме снегурочки.
   - Я  к   ней   подошёл ,
  -  Девушка,   у  ВАС , что то случилось?? 
    Через несколько часов новый год , а вы сидите здесь одна и вся в  слезах...
   -  Вас ,кто то обидел ?? возьмите мой платок , спасибо .
    -Нет, ну что вы , меня не кто не обидел ,просто я сегодня в новогодний  вечер снегурочкой     работаю ,
   - Детишкам  подарки  должна  раздавать ,
  -а мой дедушка мороз ...УЖЕ ПЕРЕБРАЛ !
    - Что теперь делать  ,не знаю ,
     детишки ждут подарков а я одна !!!
     -ПОДОЖДИТЕ ! А  может, вы мне поможете ?
   - спросила девушка
    Кто я ?..  нет , какой с меня дедушка мороз ((подумал я ))
    Да ,я некогда не играл  !!!
    Да , у меня не получится !!
    Получится ,я знаю вы очень хороший  и добрый !!
    Да у меня и костюма нет !!
     Я ,сделал шаг в  сторону
   ((   опять работать !! вы все ,что сговорились ,что то ли ( проскочили такие мысли в моей голове )))
   -У меня  все есть ,ну пожалуйста  соглашайтесь ,
    я  вам , всё расскажу и помогу  у и  вас  всё получится,  я знаю!!
   Ну ,что  же ! детишки без праздника останутся , они ведь  так ждут???...
     -Да деток  жалко,( МЫСЛИ ПРОЛЕТЕЛИ В ГОЛОВЕ ),  ну    хорошо !!! можно  мне хоть сумки поставить  ??
   Ура !! закричала снегурочка и поцеловала в щёчку от радости ,конечно можно ,я сейчас  .....
   Да такого , я себе точно не планировал ,
   вот девчонка, так быстро  всё решила ,и я согласился
  -да  чувствую, что сюрпризы только начинаются ...
    А может ... сегодня, действительно  не обычный вечер .
   Хорошо, что машину возле дома поставил ,  ну запрыгивай  в машину, а то замёрзнешь .
   И опят моя машинка меня выручает
    -столько раз она меня спасала, в любую погоду, она мой самый надёжный друг ...
   Ну  ,куда едим снегурочка ??
   вот адрес ... и  вдруг я замер
  - это милое личико уже без потёкшей туши на щеках и помады  ....
   её глазки так светились  и улыбка  была такая  милая ..
    -и я вдруг  на секундочку я вспомнил как   
   - эти милые губки прикоснулись к моей щеке...
    Наверное ,я схожу потихоньку сума !!   
    Вот адрес поехали   скорее ,там детки они ждут а времени совсем мало ..
   
   Поехали конечно милое создание ,
    давай  хоть познакомимся как вас  зовут ?
  -Лёля  и на её лице появился  румянец ...
     -Давно такого не слышал ,
     Я Димка .. просто Димка .
     -Мы ехали , и немного шутили
    -вот мы и приехали ,
      надевай костюм 
   Мы вышли из машины хорошо , что меня не кто не видит и не узнает  ....
   Дима , мы заходим в квартиру и ты говоришь ..
  -мы со снегурочкой долго шли ....и к вам в гости зашли .. кто тут у нас
   -потом мои слова ,
   а потом  детишки  должны  нам спеть или рассказать стишок  .
   Мы водим  хоровод вокруг ёлки поём песенку в лесу родилась ёлочка  и ..потом   мы дарим подарки.. и всё ...как в детстве помнишь .
  - Вот подъезд и  идём нам  второй этаж ,
    от волнения  мои ноги налились свинцом и не могли идти они были словно ватные  ,
     -да.. коньячок ,мне бы точно не помешал грамм 100  для храбрости ....
    -Я не могу ,  я не пойду !!!
    Димка ну что ты как маленький  пошли ..( все мужчины как дети )
     -Она  взяла меня за руку сильно сжала своей маленькой ручкой  ,
      я тебе не пойду 
      и я пошёл  за ней как  ребёнок  .
   - эта девчонка обладала какой то  волшебной  силой .
   Я не мог ей и слова сказать , только соглашался молча
   а как ей, можно было отказать у неё такие красивые глазки .
    Вот  держи мешок с подарками ,
   - и она  поправила мне  бороду  и мило улыбнулась , у тебя всё получится ты лучший дед мороз на земле .
         -      У меня от волнения все мысли в голове перепутались .
   И позвонила в звонок ,у меня чуть сердечко не выпрыгнуло из груди не когда так не переживал а тут ... как школьник  ...
   -Через несколько минут  мы вышли и всё  довольно весело и быстро  прошло.
   Снегурочка  ,так быстро и умело нашла подход к ребёнку  ,
    играла  и  смеялась вместе с ним и мне даже понравилось быть в роле деда  мороза  и  не какого волнения больше не было.
     Потом мы довольно весело  и быстро  развезли детишкам подарки  и вот остался последний адрес и мне почему стало даже  немножко грустно ...
    Но  мы совсем уже  не успевали   на  последний адрес и очень  быстренько сыграли и поздравили двух замечательных  близняшек  Пашу и Машу
    И они  всё спорили  у кого подарок  лучше ,
    и пока они спорили мы тихонько ушли ,
     они так не хотели нас отпускать ( и мне даже захотелось  себе тоже таких же милых детишек ))
    Ура мы справились ,
  -  мы молодцы ...закричала снегурочка от радости и поцеловала меня
     И у нас  бут то земля ушла  из под ног и в это  время .
      -как раз пробили куранты.
    - ОЙ  , и румянец покрыл её щёчки
      -Извини ,
      -С новым годом  ....моё  счастье !
     - Я смотрел в её  карие глазки ,и они светились от радости
       и  Я поправляя ей  волосы ...  тихонько  прошептал ....
       как долго я тебя ждал ,         Снегурочка МОЯ .


Рецензии