Снежный Барс

- Мама, мама, смотри какой симпатичный котёнок! Давай возьмём его домой. Мурка-то убежала! «Вот бы взяли! Было бы здОрово! Хоть сегодня нормально поем!» - я сидел под лавочкой, распушив хвост.
-- А вдруг у него блохи? – «Сама ты блохастая, кошка драная!» - было ясно, что тётка не горит желанием увеличивать свою семью за мой счёт! Я понял, что надо что-то предпринимать. А то так можно и до холодов под лавочкой просидеть. А жизнь-то проходит. Надо делать ставку на пацана. Я вылез из-под лавки и начал тереться ему о ноги.
- Мамочка, ну пожалуйста. Видишь, какой он ласковый, давай возьмём.
- Ну, хорошо. У тебя сегодня сколько уроков? Пять? Вот если по ВСЕМ предметам получишь «отлично», тогда и поговорим.
- А у меня сегодня только 4 урока. Значит, достаточно оценки «хорошо» - «Вот люди, а?! Тут, можно сказать, жизнь кошачья решается, а они торгуются, как на базаре».
- Ладно – сдалась мама. – Только убирать за ним будешь сам. «И с чего она решила, что что-то убирать придётся? Поставьте горшок – и нет проблем! А если что, я и унитазом пользоваться умею. Вот так-то!»
Я ликовал. Даже начал мурлыкать. А Вовка (это я потом узнал, что моего нового хозяина Вовкой зовут) обрадовался и полез в портфель. Оттуда он достал симпатичный кусок колбасы и предложил мне.
- Мама, смотри, как он колбасу ест. Почти не жуёт. – «Святая простота, честное слово. Будто меня каждый день колбасой кормят. Да и желающих на МОЮ колбасу хватает. Вон и облезлый Васька с мусорки идёт, на нас смотрит» - и я ещё быстрее доел колбасу.
- Привет, Вовка. Решил Снежного Барса покормить? Правильно. – к нашей группе подошёл какой-то мужик.
- Здравствуйте, дядя Витя. Какого ещё Барса? Я хочу вот котёнка домой взять. – Вовка показал на меня рукой.
- Ну, правильно. Его зовут Снежный Барс, хотя все называют Барсик. – я услышал свою кличку и завилял хвостом.
- Эх, а я думал его Снежком назвать. Ну, Барсик, так Барсик. – Вовка открыл портфель и попытался засунуть меня внутрь. Мне это не очень понравилось. Я вырвался и отбежал в сторону.
- Не надо, Вовка. Барсик – кот умный. Ты его покормил, он теперь тебя слушаться будет. Вот иди и его позови – Вот видишь? За тобой идёт, как привязанный. Ты только «Кис-кис-кис» ему не говори, он этого терпеть не может! Того и гляди, убежит! Ни колбаса, ни мясо не помогут!
- Странно. Вроде, самая кошачья присказка. Ладно, спасибо, дядя Витя.
Вовкина мама уже ушла, а я гордо вышагивал рядом с ним и надеялся, что меня МНОГИЕ видят, особенно кошки.

 


Рецензии