Выходки

Слишком много весны.
Конопушки одуванчиков колышутся в такт биения солнца. Предлетний вишнёво-яблочный снег засыпает всё вокруг. Не знаю, движется ли он пять метров в секунду, как лепестки сакуры, но выглядит это не менее завораживающе. Только весной может быть так. Осенние листья несутся в агонии, а здесь белый вихрь нежности в танце. Даже мои верные друзья Ирония и Сарказм открыли в моей голове окна и, сидя на вымышленных подоконниках, выдувают пузыри с идиотскими улыбками. А я периодически составляю им компанию. Ведь как можно вести себя иначе, когда по венам течёт вино из одуванчиков и сирени, переплетаясь в вязаном попурри ароматов? Вот и я не знаю. Может, что-то во мне растаяло, а может я просто сBRANDYла. Мне даже не интересно, что именно со мной происходит, главное, нравится.

Могу часами сидеть в парке на кованых лавочках, с сидениями из ольхи, пить персиковый чай из соседней кафешки, закусывать булочками с корицей, составлять список будущих проделок. В последнее время даже приношу с собой диванную подушку, плед и книгу. Хорошо, что работники парка привыкли к моему "майскому бомжеванию" и не прогоняют. Даже у виска не крутят, лишь снисходительно улыбаются.

Люблю разглядывать людей. Кого здесь только не увидишь: старушек, которые кормят голубей, потому что кроме птиц у них никого нет; детей, что этих птиц гоняют, с неизменной грацией северных мишек; влюблённых, с лицами, светящимися как радиоактивные креветки. Вот одна такая парочка зашла к моим поставщикам чая. Не знаю почему, но я наблюдала за ними. На девушке был красно-белый сарафан в полосочку, кудрявые черные волосы, клубничные губы на фоне белой кожи. Парень, такой же брюнет, в белой рубашке, с короткими руками, в синих брюках. Возможно, она пахла розами и малиной, а он вечерним морем и бергамотом. Молодой человек, что-то театрально рассказывал своей спутнице, она как-то натужно смеялась. Спустя минуту перестала смеяться вовсе и послала парню роковой взгляд с субтитрами на испанском языке. Тут он встал перед ней на колено, вполне с понятной целью. Девушка секунд пять смотрела на кольцо, перевела взгляд на парня, опять на кольцо, снова на парня. Судя по её движениям, она смеялась. Но что-то в её радости меня смущало. Да и наковальня выглядит жизнерадостней, чем лицо жениха. Особь женского пола размахивала руками, что-то говорила, молодой человек становился все печальней, а посетители кафе и персонал косо на неё поглядывали. Он встал с колена, сделал знак, чтобы она замолчала, и направился в сторону выхода. Его спутница что-то крикнула вслед с растерянным видом, брюнет даже не обернулся. Обладательница клубничных губ с жадностью занялась выковыриванием кольца из коробочки.

Отвергнутый жених быстрым шагом удалился от кафе, свернул к первому же дубу и начал его колошматить. Меня это зрелище изрядно удивило:

- Эй, - не выдержала я. Парень не отреагировал, - ЭЙ.

Брюнет обернулся и непонимающе на меня смотрел. Я жестами показывала «дыши глубже, идиот». Он последовал моему совету. Прохожие боязливо поглядывали на нас, чудаков, занимающихся дыхательной гимнастикой на расстоянии пятнадцать метров друг от друга. То ли он слишком глубоко вдохнул, то ли кого-то вдохнул, то ли не смог выдохнуть, а может и всё вместе — в общем, закашлялся малый. Я бросилась к нему и принялась бить по спине, со всем присущем мне усердием. Через минуту он схватил меня за плечи и пытался что-то сказать:

- Если…ххх-ххх…ты…кха…не перестанешь меня избивать…ххх-кха… то я выкашляю лёгкое.
- Плюшки-ватрушки, - обиженно начала я, перестав избивать парня, - вот так номер. Я тут значит, ему жизнь спасаю, так из меня ещё и убийцу делают.
- Кха…спасибо, - молодой человек согнулся, опиравшись руками на колени.

Я козырнула двумя пальцами, мол, всегда пожалуйста и отправилась в своё тряпичное гнездо. Не успела я в нём удобно устроиться, как на мои ноги наглым образом сели:

- Эй!
- Эй! – засмеялся брюнет, - ну не могу же я просто так уйти.
- Чёйта? – приподняла я бровь.
- Как ты узнала,  что мне нужна помощь?
- Пф, мужику отказали, он идёт и вымещает злобу на несчастном дереве. Не нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться.
- Но как ты… - парень состроил удивлённую моську.
- У меня хороший пункт обзора, - я махнула на окно, где стоял уже пустой столик. – Что вообще произошло?
- Ну а что тут могло быть? Я предложил ей выйти за меня, а она отказалась. Лане, видите ли, нужен более богатый и серьёзный человек, а не такой долбаёж как я. А встречалась она со мной, - начал отвечать на мой немой вопрос, - потому что ей нравится, как я одеваюсь. Получается, её не устраивали мои выходки, но терпела меня только из-за того, что я подходил к её сумочке. Тьфу, бабы.

Я презрительно фыркнула и, честно, была удивлена: я на ответ не особо рассчитывала. Тем более такой исчерпывающий.

- Странно, - это были мысли вслух, - а выглядели вы как радиоактивные креветки.
- Кто?! – брюнет снова засмеялся.

Я поделилась своими впечатлениями об их парочке, теперь уже бывшей.

- Да, мадам, ну вы даёте, - он лучезарно улыбался.
- А что я, я ничего, - отвечали взаимностью мои губы, - а какие «выходки» она терпела?
- Так, - почесал у виска, - что там было… Ловить белок в парке, пройтись босиком по элитному магазину, устроить  пикник на крыше, залезть на дерево за яблоками… Всего так и не упомнишь за этот месяц.
- И ты решил ей сделать предложение спустя четыре недели?
- Ну, я то думал, ей всё это нравится. А это редкость. Вот и решил не терять времени.
- Так, стоп. Месяц? – я была ошарашена – Месяц?! Это всё за месяц?!
- Я же говорю, ещё не всё вспомнил. Всё так плохо? – парень явно поник.
- Плохо? Плохо?! Да это божественно!

Человеческое создание, сидящее напротив меня, явно ничего не понимало. Тогда я достала свой «Список Проделок», который писала до появления их несостоявшейся четы. Там были такие пункты: рассматривать ассортимент книжного магазина с бокалом вина, украсть конфет из кондитерской, целый день питаться плавлеными сырками, посетить все сеансы в кинотеатре, сыграть в лотерею и прочий бред. Брюнет внимательно читал список, одобрительно хмыкал и удивлённо поглядывал на меня.

- Очешуительно! Я бы ещё добавил пункт «Нюхать осенние улицы».
- Ой! – я вспомнила ещё об одной детали, которая меня интересовала.
- Ой?
- А можно тебя понюхать?
- Чего?!
- Так надо.

Парень лишь пожал плечами и подставил шею. Я глубоко вдохнула. Он правда пах морем и бергамотом, о чём поспешила оповестить.

- Хм, любопытно, а Ланка малиной пахла. Слушай, а ты не хочешь белок покормить?

Месяц спустя, делая генеральную уборку квартире, я нашла в его вещах коробочку с кольцом. Серебряное, с тонким кельтским узором и янтарём. Уж я-то соглашусь, уж мне-то нравятся его выходки.


Рецензии
Очень понравилось Ваше творчество! Вы наблюдательный, симпатичный, романтичный человек. И пишите хорошо. А в толстых журналах публиковаться не пробовали?

Алексей Большаков   20.10.2013 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Вы меня крайне порадовали, а то смотрю - люди читают, но никто не отписывается. Думала, что все плохо.

Я из Казахстана, у нас и толстых журналов то нет.

Сенатрусова Елена Сергеевна   20.10.2013 08:51   Заявить о нарушении
Все хорошо! Удачного Вам дня, успехов в творчестве!

Алексей Большаков   20.10.2013 09:37   Заявить о нарушении