Работа с Водой

начало: Магия Воды. Мануал
http://www.proza.ru/2013/09/20/1806

Однажды вы научитесь "быть Водой". Следующий шаг - сознательный контроль этого элемента.
Это простой тест на то, сумели ли вы действительно не только войти в гармонию с элементом Вода, но и стать его хозяином.

Голова тяжела, напряжёны все мускулы тела.
Подними руки вверх, ладони пусть смотрят друг в друга.
Между ними бочонок, заполни водой до предела.
И вдохни панацею от боли, любого недуга.

Снова плохи дела, опустились в бессилии руки.
Сформируй тот бочонок с водой пред собою.
Визуально в пучину отправь огорчения, муки.
И вперёд, с чистым сердцем да лёгкой душою.

Когда вы удовлетворитесь результатами тестирования - станете властителем элементарной Воды. Сможете вызывать: дождь, грозу, замораживать льдом  сплетни и жаркие споры.

продолжение: Вызывание Дождя  http://www.proza.ru/2013/10/13/1782 


Рецензии
Ольга, а ведь это огромная работа, которую ты проделала. Это очень ценно. Я хотела попросить тебя погадать мне на ТАРО. Кое какие проблемы у меня появились года как два, после хороших событий. У меня есть подозрения. Но самой себе сложно смотреть. Дату ты знаешь мою (1961 11.11.)

Касабланка 2   17.03.2016 03:03     Заявить о нарушении
Мне Таро не даются...Я их даже побаиваюсь. Тем более, без "позолоти ручку" нельзя.) Первое правило гадалок и цыганок. Это к слову. А на деле, своё счастье и здоровье прогадываешь.
Тебе нужно что-то в прошлом прояснить? Или о будущем узнать? В любом гадании своя цель.

С теплом,

Ольга Шельпякова   17.03.2016 09:26   Заявить о нарушении