Мечта, а не парень

Сказать, что я была счастлива - ничего не сказать. Я летала где-то высоко, меж облаков, ловя лучики солнца на лице. Да, была влюблена. Но обо всём по порядку.
Моя подруга Таня, романтичная личность, находилась в вечном поиске своей любви. Как-то раз в интернете наткнулась на какого-то парня. Они познакомились и начали общаться. Он был из другого города. Они ни разу не виделись, она даже его в лицо не знала. Ничего кроме разговоров по телефону и смс у них не было.
-Слушай! У тебя уже так давно парня не было…-загадочно начала Таня.- И не скучно тебе? Помнишь я тебе про Влада рассказывала с которым в интернете познакомилась?
-Ой, точно! Как у вас там?
-Да он достал меня уже. Он там, на каком-то физико-математическом учиться, вот и докопался до меня со своей математикой, которую я ненавижу! А ты же у нас умненькая, вся в учёбе.-протараторила она.
-Ладно. Давай номер!-улыбнулась я.
После школы я от нечего делать, шла, пиная какую-то ржавую банку. Я вспомнила про Влада и решилась позвонить.
-Алло.
Я услышала его голос и встала в ступор, не зная что сказать.
-Алло, говорите.
-Привет…-нерешительно выдавила я.
Мы признакомились и всё дорогу домой я болтала с ним. У нас с ним оказалось много общего. Вечером он предложил обменяться фотографиями. Я открыла папку . Долго выбирая, я наконец нашла подходящую и отправила ему. Он в ответ прислал свою. Я открыла сообщение и нетерпеливо ждала пока загрузить изображение. Я смотрела как по немного открывается фотография.  Положила телефон в сторону и решила подождать, пока фотка загрузиться полностью.
Терпение кончилось, я взяла телефон. К счастью, фотография уже загрузилась. «О, Боже»-пронеслось у меня в голове. Я влюбилась в него с первого взгляда. Какой же он был красивый…Карие глаза, чёрные волосы, короткая стрижка, красивые черты лица…В общем мечта!!!
На следующий день в школе я нашла Таню.
-Танюша, привет!
-Привет! Как тебе Влад? Общаетесь?
-Да. Смотри, он мне прислал своё фото.-показала я ей.
-Красавчик.-она почему то расстроилась.
На уроках я любовалась его фотографией. Чтобы каждый раз не открывать папку я поставила его фото на заставку.
Весь день я мучилась в ожидании звонка. Он обычно звонил в 21:00. Я уже очень привыкла к этому. И каждые пять минут смотрела на часы, как назло стрелки двигались медленно. 21:30, 22:00... Странно…Почему не звонит? Я всячески успокаивала себя: «Занят», «Нет денег»…. Но он так и не позвонил.
Следующее утро выдалось пасмурным. Настроение соответствовало погоде. Мелкие капли дождя стекали по лицу. Было не уютно, на душе оставался не приятный осадок.
В школе я встретила Таню, У неё же настроение было диаметрально противоположное моему. Я подошла к ней, но она отвернулась. За спиной я услышала:
-Смотрите, девчонки, какой у меня Владик красивый!
Я сделала вид, что не услышала и пошла на урок.
После школы я позвонила Владу, но он сбросил трубку. А вскоре пришло смс:
Я ЗНАЮ, КАКАЯ ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ! НЕ СОБИРАЮСЬ БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ С ТОЙ, КОТОРАЯ ОБМАНЫВАЕТ МЕНЯ!
Я перезвонила, он поднял трубку.
-Что тебе наговорила Танька?-спросила я.
-Она мне всё рассказала про тебя. Что никакая ты не прилежная ученица, и со всеми парнями сразу общаешься. В общем, всё не так как говорила ты!
-И ты веришь Таньке? Она просто тебе себя описала. Ну что ж дело твоё!-я положила трубку размышляя над предательством подруги.
На следующий день я шла в библиотеку с грудой книг. Из-за поворота выскочил парень, сбив меня с ног. Он извинился и помог мне. Это был Олег. Мы разговорились, и он предложил мне встретиться вечером. Я согласилась
Вечер в его компании был отличный!
Утром,  спросонья я услышала звонок телефона, но это был не будильник, а звонок…от Влада.
-Привет…прости меня. Я был не прав.
-Неужели дошло…
-Так мы будем дальше общаться.
-Нет. Я нашла того, который доверяет мне, а не слушает глупые сплетни. А вы с Танькой - отличная пара!
-Но…
Я положила трубку и посмотрела на экран телефона. На заставке стояло фото Олега. Он улыбался и смотрел прямо на меня.
Я встала и заторопилась в школу. Там меня ждали…


Рецензии