Сон мне-жёлтые огни...

Расклад этого дела был предельно ясен.Особенно,когда ты идёшь по узкой тропиночке,что проложена населением от автобусной обстановки на Яузе, до улочки,расположенной круто вверху,а навстречу тебе спускаются трое,всем своим видом показывающие,что видели они тебя в гробу.В белых индийских тапочках.Что стали в последнее время продаваться в обувных магазинах с сопроводиловкой на чистом английском.Фор кул футс! Разваливались они мгновенно,но и стоили очень дёшево.Так что – покупали! Для дома,для семьи.Ну,там,если в гости кто придёт.Вещь нужная! А троица стала как то очень явно выражать свои намерения.Типа»! Как ****ну по организму»и» Крути педали,пока ****ы не дали».Последнее, вещь,конечно, нужная,но зачем же из вторых,может и не совсем чистых рук? Не,мы уж сами как -нибудь в этом плане не сплохуеем..Тем более,что и шёл то я к девчонке своей,которая вовсе не обделяла меня своим душевным и телесным благорасположением.А совсем даже наоборот.Поощряла мои поползновения,как могла! А также,как умела и хотела.Тут  встреча на тропинке стала неизбежной.Мне надо либо линять мгновенно,либо встречать внешние признаки полного неодобрения моего появления в данной Лефортовской местности.Подошли.Дорогу загородили.Рост, примерно, мой,да и возраст тоже.Лет 16-17 пацанам.К кому,говорят,идёшь? К старушке одной знакомой,-отвечаю.Просила через дорогу её перевести!  А то старая всё больше на красный сигнал перебирается.Это нормально для визита? Остряк,слышу.И начали в в стороны,по бокам от меня двое,крайних расходиться.А мне это без надобности.Тут как в бою.Кто первым причинит существенный урон,тот и прав! А неправые- в Склифе! Для меня конечный вопрос русской интеллигенции,я имею ввиду»Что делать?»,давно решён.Как и для Буратино,к примеру.Тот только увидел сыщиков-доберманов,сразу скомандовал» Артемон! Снимай часы, будем драться!» Наш человек.Тоже никогда никакому Некто яблоко своё не отдаст! Только мне снимать часы,значит врагов предупреждать.Сейчас,мол,махалово начнётся.Черт с ними,с часами.Не первый раз циферблат сношу.До основанья,а затем... Чиню,естественно!Как  то я тут весь подобрался,челюсть в плечо убрал,коленочку согнул для первого удара,да и проснулся.Слава Богу! Нет никакой драки впереди.Дела давно минувших дней,и где то,даже,преданья..А я стоя придремал на секунду в кубрике эскадренного миноносца» Отзывчивый»,где был поставлен дневалить.Корабель наш стоит на якоре у острова Кильдин-Могильный, что полощет свои низкие каменно-серые берега в Баренцовом море. Завтра идти к чёртовой матери.За Новую землю,к льдам и штормам..Обычные матросские дела.А так живо всё было! Сейчас бы на часок к подруге той попасть! Нет? Да,куда там! Расплевались мы с ней по полной.И муж у неё есть.Мужик сурьёзный,поваром работает.А мне до отпуска,как от Кильдина до Франца-Иосифа.На карачках! Тут и смена встала.Пойду спать.Может ещё чего интересное приснится! Адьё!


Рецензии