В предверье осени

 В предверье дивной осени,
 Кружится птичья стая.
 Сквозь облачные проседи,
 Я в памяти листаю.

 Как в детстве словно фонари
 Висели звёзды,постигаю,
 Я этот мир,и что не говори-
 Мечты они подобны раю.

 О,нет,я их не забываю-
 Они из детства отголосками.
 Летят ко мне,я это знаю
 В противовес идущей осени.

 Влюблён я с детства в эти звёзды,
 Что иногда стрелой с небес
 Срываются в ночи морозной,
 Желаньем для шальных сердец.

 И все они,как нараспах-
 Поют в ночи от счастья души.
 И в самых искренних стихах,
 Готовы мы сидеть и слушать.

 Накинув на плечо пальто,
 Смотреть,как кружит листопад.
 Взгрустнётся,может быть потом,
 Что время не вернуть назад.

 Ну,а пока мечтой объяты,
 Мы в спешке впитываем дни.
 Что улетят от нас куда-то,
 Увы,не вечные они.

 И из былых воспоминаний,
 Картину дивную на холст
 Переносить мы тихо станем,
 Как бы из детства хрупкий мост.

 И в синем небе журавли,
 Махнут крылом до новой встречи,
 Бег времени не умолим,
 И ход его так быстротечен.

 Ведь вскоре кончатся разлуки,
 И растворится мигом прошлое.
 Когда в сердечном томном стуке,
 Отыщем что-то мы хорошее.

 И покопавшись в памяти,
 Вдруг вспомним,а ведь было это.
 Что ж осень,ты меня прости,
 Я не рождён поэтом!


Рецензии