Канары буззубый и глухой стриптиз. Эротические мин

«… И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги…»
Б. Пастернак

Канары: буззубый и глухой стриптиз

- Вы что на дачу собрались? – спросил сын, когда увидел нас живописно разодетыми.
-Нет! На Канары! – хором ответили мы – жизнерадостные пенсионеры и забросили в багажник машины чемодан с ненужными тряпками и нужными продуктами.
- У Вас отель-то хоть приличный? – не очень весело поинтересовался сынок, подъезжая к аэропорту «Кольцово».

- С видом на океан! – снова хором ответили мы: глухая и беззубый путешественники.
На Канарах без передних зубов хорошо: проветриваются, не надо ходить в дорогие рестораны – не по зубам. А зубные протезы все же лучше: желтеют от соленой воды, но, по-прежнему не болят.

Глухие в слуховом аппарате постоянно норовят нырнуть в Атлантический океан, выручают беззубые коллеги, которые всегда начеку: покрутят на берегу рукой у своего уха и глухие тотчас выплывают с очередной волной на берег. Снимают дорогое заушное устройство, которое к счастью не успело хлебнуть соленой воды.

Океан ворчит на такую неосторожность, закручивает волны-бигуди покруче у берега.
Без аппарата счастливый глухой не слышит его ворчания, океан для него ласковый и кудрявый.

Начало: «наканарили»

В первый день в голове постоянно звучат фразы из зала ожидания аэропорта Домодедово в Москве.

Диктор убедительно просит пройти опоздавших пассажиров на посадку. Текст произносится на русском и на таджикском языке, повторяется несколько раз, но таджик-пассажир Ильдар не спешит занять свое место в самолете.

Пассажиры-узбеки на рейс в Наманган опаздывают втроем. Засиделись где-то.

На рейс до Тенерифе объявят о посадке под утро, но в зале ожидания все места уже заняты. Русские, ухоженные бабушки, раздеваются до маечек, потихоньку выпивают бутылочку коньяка на троих, закусывают шоколадом, разговоры становятся громче. Чопорные англичане без осуждения наблюдают за русским стриптизом, кутаются в шарфы и глубже погружаются в чтиво электронных книг.

Утром уже в номере в Тенерифе успеваем «наканарить» - выплескиваем воду на пол ванны. Вызванный гидом сантехник устраняет немедленно неполадки и при этом улыбается.
Дорога самолетом в 7,5 часов, поближе к Африке, скрашивается двумя плотными завтраками, просмотром на экране телевизора маршрута полета и калейдоскопом цветных огней на земле.
Тенерифе: вулканические горы
Самолет снижается и находит только ему понятную дорогу в аэропорт. Кажется, невозможно было найти места для взлетной и посадочной полосы среди черных скал и ульев домов, встроенных прямо в скалы.

Но полоса для посадки самолета все же есть. Белый камень, обрамляющий полосу, кажется снегом. И сразу как-то теплеет на душе. А потом опять черные горы – чудовища: трапецивидные, прямоугольные, остроугольные, овальные. По утрам они превращаются в дышащие паром чайники. Это облака накрывают их для утреннего чая.
- Что они мне напоминают, - никак не могу вспомнить.

- Да это же Карабаш Челябинской области. Горы-отвалы и медная незамерзающая река, пробирающаяся, как огромный змей, между ними.

Захотелось домой. Нет не в Карабаш. В Екатеринбург.

Продолжение следует...


Рецензии
Странно, на зубы денег нет, а на Канары нашлись?

Евгений Солнечный   19.09.2018 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.