Откровенный диалог

 Слова девушки-ангела земному человеку.

 Я спустилась звёздочкой на землю.
 Девушкою-ангелом в гости я пришла.
 К снам твоим сегодня я как к чуду внемлю,
 Губ твоих касаюсь кончиком крыла...

 За тобой я долго наблюдала,
 И моя любовь с каждым днём сильней.
 Ночь тебя в объятьях страстно забирала,
 Но сейчас хочу я состязаться с ней.

 Моя рука твоей слегка коснулась.
 Всю нежность чувств тихонько передав.
 Хочу,что бы в тебе мечта проснулась,
 И изменила сон и поменяла нрав.

 Я так хочу,чтоб в ангелов поверил!
 Я буду здесь с тобою на земле.
 Став человеком распахну я двери,
 Чтоб сны твои развеялись во мгле.

 Ты наяву моё прикосновение,почувствуешь,
 Уйдёт из сердца ночь.
 Увидишь облик мой в одно мгновение.
 Все наши беды вмиг умчатся прочь.

 Светловолосой девушкой я стану,
 И сброшу крылья,всё я человек.
 Рука твоя прильнёт к девическому стану,
 Мы не расстанемся с тобой,мой друг навек.

 Я звёздочку положу в твои ладони
 И исчезну в лунном лике.

 Ответ земного человека.

 Ты девушкою-ангелом на землю,
 А ведь они бес полы говорят.
 Словам твоим я может быть и внемлю,
 И постараюсь уловить твой взгляд.

 И алость губ твоих,сейчас губами,
 Испить готов,но как же это так?-
 Не ты же управляешь в мире снами,
 Не фея ты,а ангел как не как.

 Зачем же ты руки моей коснулась?
 Пытаясь разбудить во мне любовь.
 Ведь ангел ты,и в этом ты призналась,
 Судьбе моей ты нет не прекословь.

 Не с ангелом мне жить на свете этом,
 Я верю в ангелов,но в том беда.
 Ты обладаешь нимбом или светом,
 Земною ты не станешь никогда.

 Но Боже,что я слышу,ты согласна,
 Упасть на землю,даже согрешить.
 Ну что же жертва эта не напрасна,
 В грехе с тобою я согласен жить.

 Не с ангелом,а с женщиной земною,
 Отдавшей крылья за любовь свою.
 Ты знаешь,перед жертвою такою,
 Я точно знаю,нет,не устою.

 Пусть будешь ты мила и лунолика,
 Господь за этот грех он нас простит.
 Ведь во вселенной до того великой,
 Любовь на крыльях ангелов летит.


Рецензии