Продолжаю летать и мечтать

Я срываю крылатые страсти,
С побледневшей, холодной мечты.
Забывая на миг про напасти,
В далеке от людской суеты.

Я смотрю на свое отраженье,
Но не вижу его, никогда.
Потому что я просто виденье,
От того что я знал про себя.

Ну и пусть, все уже безразлично,
Что такое песчинка в миру.
Все так пошло и страшно безлично,
Нету смысла кивать на судьбу.

И когда осознал свою малость,
Что посути что я, что ничто.
Стал способным на дерзкую наглость,
Полюбить, и опустим кого.

Пустоту занимая игрою,
Как ребенка укладывал спать.
Я ни скем не хочу, и не спорю,
Продолжаю летать и мечтать.


Рецензии
Да, последние стихи у Вас практически философские...романтики уже нет...хотя и осталось "летать и мечтать", но предыдущие строки "и когда осознал свою малость...." романтику перечеркивают, оставляют трагизм.
На мой взгляд, в предпоследнем четверостишии неоправданно много раз повторяется союз "что". Подумайте, может быть, как-то так "и когда осознал свою малость: я песчинка в миру, я ничто..." или что-то в этом духе, с целью избежать "чтокания"...Просто смысловая и эмоциональная нагрузка на этом четверостишии сильная, а форма несколько подкачала.

Юлия Головчанова 2   27.10.2013 14:35     Заявить о нарушении
ок подумаем спасибо

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   27.10.2013 14:44   Заявить о нарушении