Противостояние 9 глава

Прошло еще 2 года. За это время, мощь Юлиной шайки увеличилась. На деньги, что у нее оставались, она построила в лесу тренировочный лагерь, где мальчишки не только тренировались, но и жили.

Все изменилось. Юля обрела связи, держала район. На дискотеках они частенько воровали мобильники, деньги у раззевавшихся туристов и дело пошло на поток. Мальчишки превратились в парней, крепких, сильных, неумолимых и беспощадных, но знали правило, своих не бросают. Группа выросла до шестнадцати человек. К ним присоединились девчонки.

Хитрые, ловкие, поворотливые. Хоть Юля и руководила ими, к власти всегда стремился Ментай. Она не подавляла его стремления и силы, отлично понимая, если отодвинуть его, то однажды ее найдут с ножом в спине. Он стал ее правой рукой и своими действиями, она направляла его мысли подталкивая в нужное направление и он думал, что все решил и придумал сам.

Когда Юля ездила закупаться в город, к ней
подошел к ней подошел незнакомый мальчишка и отдал записку:
"Завтра в 18:00 на дискотеке. Приходи одна,
нужно поговорить, срочно! Я тоже буду один.
Встретимся у трибуны.
Твой А."

Юля сразу поняла, что это Алексей. Но зачем он приехал именно сейчас? Что случилось? Вдруг, что-то с отцом? И она решила идти. Вечером, в назначенное время она была на дискотеке. Он уже стоял возле трибуны. Юля подошла к нему и взяв за руку, повела танцевать. Она обыскала его, хотя со стороны это было похоже на танец. Он был без оружия.

Говорить здесь, не было смысла. Они стояли возле колонок и музыка была громкой.
Заметив подъехавшую машину патруля, Юля оттолкнула Алексея и побежала через сцену, он последовал за ней. И вот уже она бежала по дороге за пределами проведения
дискотеки, а он пытался ее догнать. Она отовралась от него, но подвернула ногу и
упала. Алексей наконец-то догнал ее.
- Куда ты убежала?
- Еще спрашиваешь? Решил арестовать меня?!
- С чего ты взяла?
- Я видела патруль!
- Глупая, ни кто не знает, что я здесь.
Наступила тишина.
- Так и будешь стоять истуканом или поможешь мне встать? - Алексей протянул ей руку. - Спасибо.
- Привет. - с улыбкой произнес он. - Я даже не успел с тобой поздороваться. Может прогуляемся?
- Почему бы и нет.

И они свернули к морю, гуляя по берегу.
- Зачем ты приехал?
- Предупредить тебя. Ты развела очень активной деятельностью. Тобой заинтересовались. Готовится арест. Тебе лучше залечь на дно, на некоторое время.
- С чего такая забота?
- Разве ты не понимаешь? - он остановился напротив нее и попытался поцеловать, но Юля отвернулась и села на песок.
- Как отец? С ним все в порядке?
- Жив здоров, воспитывает внучку.
- Внучку? - удивилась Юля. - Но ты говорил, удочерит девочку?
- Все верно. Но ты тогда убежала и не дала мне возможности все рассказать тебе. Твоя дочь, она жива. Я нашел ее тогда, когда думал, что ты умерла. Связался с твоим отцом, все рассказал и он забрал девочку к себе. И он удочерил ее. Воспитывает и ждет тебя домой. Они ждут тебя.
- Моя девочка. - Юля заплакала - Жива... – она прижалась к Алексею, а он обнял ее и молча дал выплакаться.
- Ты не знала. Не вини себя.
- Я даже не вернулась домой, не взглянула на них, а могла, могла! Быть может это и к
лучшему. Что я могу дать ей? Ничего. Мать уголовница, что хорошего в этом?
- Ты можешь дать ей свою любовь. Расти ее, заботиться.
- Где ты был раньше?! Почему не приехал раньше? Сейчас я повязана с другими. Меня не отпустят, я сама их учила и они всадят мне пулю в спину!
- Пока ты не привлекла внимания, не мог найти тебя. Я помогу тебе. Буду сообщать об опасности. Оберегать тебя. Вот держи, - он протянул фотографию. - Ее назвали Ритой. Юля сквозь слезы пыталась рассмотреть дочку.
- Красавица.
- Вся в тебя. - обнял ее Алексей.
- Спасибо тебе за все. Ты прекрасный человек. Я скажу своим, что мы на время сворачиваемся. Ты езжай обратно. Незачем тебе оставаться.
- Я не уеду, ни за что на свете.
- Почему ты такой упрямый?
- Потому что, я люблю тебя. - он поцеловал Юлю и в этот раз она не сопротивлялась. -   Выходи за меня замуж.
- Ты сумасшедший. - засмеялась Юля. - За это я тебя и люблю.

Солнце близилось к закату, а они вдвоем, на берегу, наслаждались друг другом.
Уж звезды горели на небе, они еле оторвались друг от друга. Зайдя в теплые волны моря, плескались как дети, радуясь жизни, после чего развели костер на берегу.
- Ты так и не дала мне ответ.
- Глупый, как мы можем быть вместе? Я воровка, ты мент. Мы по разные стороны. Нам никогда не быть вместе. Если мои волчата узнают о тебе, меня убьют, возможно и тебя тоже. А если ты уйдешь к нам, тебя посадят.
- И что же нам делать?
- Я не знаю. Быть может расстаться навсегда?
- Я только нашел тебя и не собираюсь терять. Плевать на все законы и принципы. Нам ни кто не помешает быть вместе.
- Ты счастье посланное мне с небес, за столькие годы мучений. Ты мой ангел, ты моё спасенье. Мне нужно возвращаться к себе.
- Неужели они не проживут ночь без тебя?
- Если я буду пропадать, то они начнут следить за мной. Это лишнее. Ну я пойду?
- Мы еще увидимся?
- Обязательно. Послезавтра, на этом же месте.
- Я буду ждать. - Юля поцеловала Алексея и удалилась к себе.

Вдохновленная, на крыльях, Юля пришла в лагерь. Все сидели у костра и настроение у них было не лучшее.
- Что случилось? - улыбка спала с ее лица.
- Егора и Кольку поймали.
- Как? Где? Когда?
- Сегодня вечером. Додумались пойти в город, продавать мобильники. Там их и взяли. Что теперь будет с нами? За нами тоже придут?
- Не знаю. Если они конечно не сдадут нас.
- Они не такие! - возразил Ментай.
- Значит нам нечего бояться.
- Мы их вернём?
- Нет. - ответила Юля.
- Но своих бросать нельзя!
- Нельзя. Но, их передадут в органы опеки. И потом в дет. дом. Если они сбегут, то приведут ментов к нам. Они этого не сделают. Не подведут всех. А с нашими навыками, там не пропадут. Будьте осторожней. Раз такое дело, то нужно поговорить.
- Не тяни резину!
- На нас готовят облаву, поэтому необходимо всем залечь на дно! Ни каких дел! Ничего! Будем сидеть здесь тихо. Особенно если мальчишки расколются.
- Что?
- Да с чего ты это взяла?
- Сумасшествие!
- Тихо всем! - рявкнула Юля. – Базар прекратили и слушаем меня внимательно. Кто сунется на дело в город, вышвырну отсюда на помойку. Информация проверенная и
надежная. У меня появился свой информатор. Он будет сообщать нам о грядущих действиях в наш адрес!

- Так он что, Мент? - донесся голос из толпы.
- Да, но он мой старый друг, ему можно верить.
- Ты же сама учила, что им доверять нельзя.
- Этот случай исключение. Если вы мне не верите, то идите на дело и удачи вам в дет.
доме или на зоне для малолеток. - ни кто ничего не ответил. - Я так и думала. Месяц не будем суетиться, отрабатывайте навыки, занимайтесь своими делами. Тема закрыта!
- В город выходить можно?
- Можно, но только не светиться. Я буду ездить проверять обстановку. Как все уляжется, я дам знать.

Юля и Алексей стали видеться чаще. Она выбиралась в город под разными предлогами и пропадала с ним. От встреч, они оба теряли голову. Вечерами, на закате солнца, они сидели на пляже и говорили обо всем на свете. Вокруг было ни души, лишь их место, где никто не мог им помешать.
- Нам все равно не удастся быть вместе. - говорила Юля положив голову к нему на
колени. - Я буду убегать...
- А я тебя ловить. - отвечал Алексей гладя ее волосы.

Но в такие моменты для них не существовал ни кто на свете.
Дни летели день за днем, Юля получала записки, убегала на свидания. В один из дней, встреча перенеслась на позднее время. Юля сидела на пляже и ждала Алексея. У нее было хорошее настроение.

На небе уже виднелись первые звезды, а Алексея все не было. Вдруг, Юля
почувствовала, как на шею накинули удавку. Изо всех сил она пыталась вырваться,
опрокинуть нападавшего, но ничего не получалась, ни криков, ничего, лишь попытки
схватить хоть немного воздуха. В глазах помутнело, все плыло, казалось, это конец.

Вдруг все прекратилось, удавка спала с ее шеи, отдышавшись, Юля увидела, что сзади идет борьба. Алексей дрался с каким то мужчиной. Еще приходя в себя, она пыталась разглядеть лицо нападавшего. В ходе драки она лишь заметила шрам на лице и татуировку на запястье. Оказавшись сильнее Алексея, мужчина убежал и не догнав его, Алексей вернулся к Юли.
- С тобой все в порядке?
- Уже да. - шоковое состояние прошло и Юлю начало колотить. Она прижалась к Алексею и заплакала. - Ты его рассмотрел?
- Да.
- Это хорошо.
- Не волнуйся, я найду его и он ответит по всей строгости закона. Поехали в отделение, напишешь заявление, я подключу милицию...
- Ты в своем уме? Какое отделение?! Я ни за что в жизни не поеду туда! Хочешь, что бы меня саму закрыли?
- Нет, успокойся. У тебя шок.
- Да ты послушай себя! Меня хотели убить! Убить! Ты понимаешь это? Он знал, что я буду здесь, время выбрал подходящее. Меня заказали. Ну конечно!
- Юля, успокойся.
- Не трогай меня! Я сама найду его! Не лезь в это дело. Переверну весь город, но найду! Ты составь фоторобот, привези мне, если хочешь помочь.
- А что ты собираешься делать дальше?
- Выбью из него всю правду! Он расскажет мне имя заказчика! Или я убью его!
- Ты не сделаешь этого, ты не способна убить человека.
- А он не человек, он животное! Его я смогу, ты не сомневайся! И я это сделаю, если ты мне не поможешь!
- А если помогу?
- Когда узнаю правду, передам его тебе.
- Ни какого самосуда?
- Обещаю.

Конечно, Юля обманывала его. Иначе Алексей не стал бы помогать ей.
Он отвез ее к себе на квартиру, которую тут снимал. На компьютере у него была программа и составив фоторобот распечатал ей десять копий. Она тотчас уехала в лагерь. Мимо всех, пробежала в свой домик и достала спрятанный пистолет, доставшийся ей от Кедра.

Выйдя на улицу, Юля выстрелила в воздух, что конечно привлекло внимание каждого.
- Что случилось?
- Кто стрелял?
- Слушайте меня внимательно! Сегодня меня пытались убить! Найдите мне этого человека! - она швырнула на землю распечатки. - Это он пытался меня убить! Ищите где хотите, хоть из под земли мне его достаньте! Но завтра вечером он должен быть здесь, живым! Убью я его сама!
- Так может это мент его послал? – заговорил Ментай. - Пока он не появился, у нас все было тихо, ни кто не мешал, делали свои дела. А тут ты стала с ним встречаться, закрутила роман. Чего удивляешься, мы все про вас знаем. Попалась в его ловушку из-за того, что развесила уши.
- Как ты смеешь со мной так разговаривать?!
- А вдруг это правда? - спросил кто-то другой.
- Он не мог! - возразила Юля.
- Мы всегда за справедливость и ты это знаешь, только с легавыми якшаться не дело. Мы не поймем, ты с нами или за них?
- Вы всегда знаете, что я на вашей стороне.
- Мы найдем его. - выступил еще один. – Но если виноватым окажется мент, что тогда? Свершится правосудие?
- Если правы вы, то и его я убью тоже! – Юля была уверенна в невиновности Алексея.
- За справедливость!
- За справедливость! - поддержали другие.
- Завтра вечером крайний срок! - Не найдете, за это ответите вы!

Всю ночь, Юля не спала. Да и днем, в плоть до вечера как завороженная просидела на полу, с пистолетом в руках, глядя на фоторобот. Уже когда наступили сумерки, в лагерь вернулись ребята, они нашли его. Приволокли. уже избитым и привязали к дереву. Взяв оружие, Юля вышла ко всем. На лице у мужчины был шрам, проверила запястье, а вот и татуировка.
- Где нашли?
- На вокзале. Обычный бомж, просто крепкий и прилично одет.

Юля взяла его за подпородок и подняла голову вверх.
- Узнаешь меня?
Но тот молчал. Тогда она ударила его по лицу.
- Отвечай!
- Иди к черту! - еще один удар. - Узнаю, узнаю. Это тебя мне сказали вчера убить.....
Все встали вокруг них.
- Кто?! Кто меня заказал?! - Юля навела на него пистолет. - Не ответишь, убью!!!
- Ме.... ме.. н... - говорил он по началу громко
но начал терять сознание - Меееенттт...... Уже тише ответил он. - Меееенннтт...ай... - Но это уже услышала только Юля, так как Ментай выхватил пистолет и застрелил мужчину.

Юля вздрогнула от выстрела и закрыла глаза. Теперь все очевидно. Ментай метил в лидеры, хотел заполучить власть и таким способом решил избавиться от нее.
- Он все сказал. Все слышали?! – громко крикнул Ментай. - заказчик мент! Как мы и
предполагали!
- Ты убил его!!! - крикнула Юля.
- Он все равно ничего бы больше не сказал. Я сделал твою работу за тебя. Ты мешкала. Разве таким должен быть лидер?
- Мы хотим справедливости! - кричали все.
- Звони своему менту, вызывай сюда. Убьёшь теперь сама лично или ты предашь нас?
- Ты поступил правильно. - уверенно ответила Юля, хотя внутри все сжалость от страха от предстоящего. Теперь ей предстоит придумать план, как остаться живой и убежать с любимым. - Это животное должно было
умереть за содеянное! И правосудие состоится! Я позвоню при всех вас этому ничтожеству и он приедет сюда. Вы станните свидетелями расплаты! И мы отметим это дело!

Набрав номер Алексея, она включила телефон на громкую связь.
- Алло.
- Привет, Лешь. Я нашла его. Приезжай к нам в лагерь, забери его. Но только будь один. Как всегда.
- Оружие брать?
- Нет, ни в коем случаи. Ребята не поймут. Мы его связали, дело за тобой.
- Они тоже там?
- Да, наши отношения уже не тайна. Я жду тебя.
- Через пол часа, буду на месте.
- Ждем! А пока, закопайте тело, не будет же оно здесь вонять! - скомандовала Юля. – И разожгите костер. Становится холодно. Ровно через пол часа, Алексей приехал к
лагерю, но только вошел за ограду, как получил удар по голове и потерял сознание.

Очнулся уже привязанным к дереву.
- Ну, здравствуй, Леша. - за спиной стоял Ментай и остальные ребята. - Заказал меня,
решил убить?! Я верила тебе, доверила свою жизнь, а ты меня в могилу?
- Я ничего не понимаю. Юля, что случилось?
- Чего с ним базарить? Мочи его! – рвался Ментай.
- Придержи пыл! Не забывай, ни ты здесь главный и ни тебе командовать мной!
Он сжал кулаки от злости.
- Тебе есть, что сказать напоследок?
- Это не я. Я люблю тебя!

Юля смотрела на него умоляющими глазами, пытаясь сказать ими, прости, я пытаюсь придумать выход. Навела пистолет, выстрел. Но стреляла в ногу. Пуля на вылет, не задев кость. Так учил ее Кедр, если придется когда-то стрелять в своих. Алексей закричал от боли.
- Не можешь прицелиться? – съехидничал Ментай.
- Уже совсем темно! Копать яму сейчас пустая трата времени! До утра он протухнет. Я не хочу нюхать этот мерзкий запах! Пусть живет до утра! На рассвете я убью его! Он не сможет сбежать. Привязан надежно, да и рана не даст идти. Согласны со мной?
- Да!
- Пойдемте праздновать это дело! Осушим запасы спиртного! Кто тронет его или убьет, получит от меня пулю в лоб. Даже ты! – она показала на Ментая. - Он мой и я пуля будет дарована ему от меня! Ты, - она выбрала одного из мальчишек - Будешь его охранять! Соберется бежать, кричи! Кто-то приблизится из наших, стреляй! - она отдала ему пистолет. – Не насмерть, что бы я могла разобраться с предателем лично! Отвечаешь головой!
- Понятно!
- А теперь праздновать!

Дерево было не так близко к костру, но Юля хорошо видела происходящее там. Она и
Ментай следили друг за другом. Осушив половину запаса алкоголя, многие уснули прям у костра. Юля пошла к дереву и ее остановил Ментай.
- Куда идешь?
- Сменить ворона.
- Я могу это сделать.
- Ты подонок! Змея, которую я пригрела у себя на груди! Это ты заказал меня. Я расслышала твою кличку в отличии от остальных и это твое место быть привязанным за дерево! Но это знаем лишь мы вдвоем. А сейчас отпусти меня. Не надейся, что я дам ему сбежать или убегу сама. В отличии от тебя я ценю человеческие жизни!
- Ты все равно сделаешь это и уже к утру, все это станет моим!
- Да подавись! Я отдала бы все это тебе и так! Но ты глуп для этого!

Юля пошла дальше.
- Я буду следить за тобой!
Ворон не спал, он караулил как и было приказано.
- Иди поешь. - сказала ему Юля. - Я заменю тебя. - отдав пистолет, он ушел.
- Леша, ты как?
- Плохо. Зачем ты сделала это?
- Извини, не было времени. Иначе сейчас я была бы мертва.
- Где тот о ком ты мне говорила?
- Убит. Ментай застрелил его, не дав договорить. Это он нанял его. Теперь хочет избавиться от нас твоих.
- Что планируешь делать?
- Мы сбежим отсюда. Уехать не получится, колеса проколоты. Я проверила. Придется идти пешком.
- А я смогу?
- Я перевяжу рану. Ты сможешь потихоньку идти. Как только все уснут, мы сбежим. У нас будет время до того, как в лагере поднимут тревогу. Ты вызовешь подкрепление. Пока они не приедут, нам надо будет продержаться.
- Думаешь, получится?
- Надеюсь на это. Иначе, умрем в один день.
- Они жили не долго и не счастливо, но умерли в один день.
- Ты еще находишь силы шутить? Лучше побереги их. - пока все были заняты, Юля
перевязала рану и остановила сильный поток крови. - Так будет лучше. А теперь надо
выжидать. Попробуй уснуть. Я разбужу тебя.

В четвертом часу ночи, в лагере наступилатишина. Перепившие подростки уснули, костер слабо дымился. Алексей тоже спал. Уже слипались глаза и у Юли. Солнце должно было встать через час и небо светлело в преддверии зари, неся с собой в лес утреннюю туманку. Разбудил Юлю треск ветки. Ментай подумал, что она крепко спит и решил действовать. Взяв нож, он пошел к Юли, но замахнувшись оказался в ее власти и от удара потерял сознание. Все произошло настолько быстро, что ни кто и не пошевелился. Юля разбудила Алексея, отвязала от дерева и на его место примотала Ментая, вставив кляп ему в рот.

- Держишь за меня! Аккуратно, - она взяла его под руку и вела.
- Так мы не уйдем далеко.
- Отойдем немного и ты звони.

Пройдя 400 метров, Алексей позвонил в отделение и вызвал группу захвата. Теперь
оставалось оторваться! Изо всех сил, он пытался идти быстрей, но нога не давала покоя. Ужасная боль на каждом ходу! И тут услышали крики и шум. В лагере проснулись, очень рано. Видно придя в себя.
Ментай поднял шум или кто-то проснулся и увидел его. Но факт в том, что теперь их ищут!
- Где же наряд? - спросила Юля. - Они должны уже быть здесь.
- Приедут, не сомневайся.
- Но будем ли к тому времени живы мы? – она остановилась. - Иди один, я задержу их.
- Ты сошла с ума!
- Им нужна я, ты здесь не причем!
- Я тебя не оставлю!
- Иди же! Вдвоем мы не уйдем. А так, у тебя есть шанс спастись.
- Я ранен, так что остаюсь я!
- Даже не думай об этом. - Юля поцеловала Алексея. - Приедет группа захвата, веди сюда.
Я продержусь. Уходи же!

Она оттолкнула его и ушла, лишь сказав еле слышное "Прощай". Алексей шел изо всех сил. Он должен идти, что бы спасти ее. Пройдя метров 200, он услышал выстрел. Всего один выстрел, но ему показалось, что его слышно на весь лес, будто стреляли из пушки, оглушая всех вокруг.

Забыл обо всем на свете, он ринулся к ней. С ней, что-то случилось, почувствовал сердцем. Послышался вой сирен. Наконец-то прибыли на место. Но вдруг уже поздно?
Алексей вышел на лужайку. Первое, что бросилось ему в глаза, это Юля, лежащая на траве с пистолетом в руках, а ее глаза устремлены в небо. Казалось, они стали
пустыми и бездушными.

Недалеко от нее, стонал раненный Ментай. Выстрелов было два, но почему же был
слышан лишь один? Алексей подбежал к Юли, положил ее голову
себе на колени. Она была жива.
- Ты? Ты вернулся. А я ведь сказала тебе уходить. Может и к лучшему, что ты здесь.
Пришло время прощаться...
- Не говори так! Не смей. Все будет хорошо. Слышишь?
- Не обманывай себя. Обними меня в последний раз, мне так холодно.
- Юля, ты не можешь умереть. Не уходи, говори со мной.
- Дочка вырастит, объясни ей, что я любила её. Пусть меня и не было рядом. Заботься о ней и об от....
- Юля, нет.... Юля!!!

Он теребил ее по щекам, пытался привести в сознание. Кричал от боли на весь лес. Так его и нашли, с ней на руках. Машины, скорая, больница... Она открыла глаза лишь когда ее везли на операции по коридору и вновь провалилась в пустоту. Он шел с ней
рядом, вплоть до операционного кабинета. Четыре часа у двери, неделя в палате. Алексей ждал, когда она вновь вернется в сознание.

Прошло две недели, Юля выписали из больницы. Он встречал ее с букетом цветов у выхода.
- С выздоровлением.
- Спасибо. А где же опер группа или ты доставишь меня в отделение?
- О чем ты?
- Ведь за все, мне полагается срок. Причем не малый.
- Держи. - он протянул ей цветы и достал документы.
- Что это?
- Открой.
- Паспорт?
- Теперь ты другой человек. Та, Юля, умерла три недели назад. А вместе с ней, её прошлое.
- Но как это возможно?
- Деньги и связи. А еще моя любовь к тебе.
- Спасибо. - Юля поцеловала его.
- Куда теперь?
- Не знаю. Подальше из этого города, дальше от всего!
- Опять убегаешь?
- А ты будешь меня вновь ловить?
- Подожди. Подумай, от чего ты отказываешься.

Из-за угла вышел поседевший мужчина, держа за руку маленькую девочку. Белокурый ангелок смотрящий на Юлю своими блестящими голубыми глазами. Как же она похожа на нее!
- Мама! - дернув дедушку за руку произнесла
она.

Цветы выпали из Юлиных рук. Она подбежала к девочке, прижала ее к себе и зарыдала.
- Доченька моя... - отпустив ее взглянула на отца, кинулась к нему на шею. - Папа, прости меня! Я больше никуда не уйду. Он обнял ее, прижал к себе. Они так и простояли десять минут изливая души и то, что накопилось за столькие годы.
- Куда теперь?- переспросил Алексей.
- Домой, - ответила Юля - Домой.

Они уехали на первом же поезде, Владимир, Алексей, Юля и ее дочка. Теперь все закончилось, весь кошмар прожитых лет ушел в воспоминания. Через три месяца Алексей и Юля поженились, и стали жить большой дружной семьей, воспитывая дочек.
==КОНЕЦ!!!==

Предыдущая глава  - http://www.proza.ru/2013/10/04/1808


Рецензии
Приятно было почитать. Неплохой сюжет, неожиданные повороты, добрый хеппи-энд. Спасибо, Надежда, хорошая история, было интересно.

Мира Алламова   22.03.2014 08:59     Заявить о нарушении
Я не Алина, но все равно спасибо :) Рада, что вам понравилось :)
С уважением, Надежда.

Надежда Крылова   22.03.2014 05:02   Заявить о нарушении
Надежда, милая, простите! Я так часто перепрыгиваю с Вашей странички на страничку Алиши Степановой, что допустила грубейшую ошибку. Простите еще раз, надеюсь, я Вас не сильно задела. А книга и впрямь неплохая. Неожиданным был поворот найденной дочери, а найденная семья Юли меня порадовала.
С уважением, Мира

Мира Алламова   22.03.2014 08:59   Заявить о нарушении
Мира, что вы, я не обиделась :) С каждым бывает :)
А что касается произведения, я всегда люблю необычные сюжеты с поворотами и не предугадываемыми концовками, поэтому стараюсь сделать такими и свои произведения :) Когда сюжеты прямолинейные это ведь не интересно :) Я любитель интриг :) Так же мне свойственна черта водить по сюжету так, чтобы давать некие догадки, но потом путать, сеять сомнения, дабы читатель дальше читал и думал, а правильно он догадался или нет, находить подтверждения, сомневаться, а когда кажется, что все уже и так понятно, бах и вот поворот на 360 градусов :) После этого очень интересно слушать мнения о произведении, догадались ли о концовке, в какой момент или она вообще была неожидана :)Тогда понятно, получилась интрига или нет :) Да и перечитывать такие произведения второй раз зная завершение тоже интересно, ведь можно смотреть сюжет по другому, понять что чувствует тот или иной герой, какие переживания испытывает :) Но, все это наверное относится больше к другому моему произведению - "Новая - старая жизнь". Буду очень рада, если вы его прочитаете :)
А здесь финал более менее логичен. Она прошла через испытания и заслужила счастье. Наверное в этом и суть хеппи-энда. :)
Еще раз спасибо, что прочли его и обратили внимание.
С уважением, Надежда ;)

Надежда Крылова   22.03.2014 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.