Нож

               
          Стоял осенний вечер. После лекций в университете я зашел подышать воздухом в сквер. Вдруг из-за куста я увидел мужика, идущего мне навстречу. Мужик подошел и сказал:
 – Здорово, парень! Я только с зоны, сегодня лишь освободился. Дай-ка мне денег на пиво.
          Я полез в кошелек за рублями, дал незнакомцу немного, и тут вдруг увидел, как мужик достает из кармана нож. Лезвие его угрожающе заблестело на солнце. В этот момент я представил себе, как лежу на лавочке с остекленевшими глазами, а из моего живота торчит этот самый нож… А мужик, подойдя ближе, положил мне на ладонь это орудие убийства со словами:
 – Бери! Это тебе за то, что денег не пожалел! Считай, купил нож у меня!» Сказав это, мужик пошел восвояси. Я долго глядел ему вслед. Нож его так и остался лежать у меня в ладони.


Рецензии