Я - не коренной москвич

              Не сложилось, обидно. Но я был знаком со многими коренными москвичами. Это просто фантастика. Интеллект, образование (даже если не высшее, то высокое, пусть хоть ПТУ). Но сколько интеллигентности и доброжелательности…!
              Ныне коренными москвичами пытаются себя объявить люди, прожившие  в Москве несколько лет.  Меня коробит, когда в толпе кричат нечто вроде:  «Я – кариная масквитчя, я тута васьмая года живёт!» . Именно эти люди и создают образ москвича, мол, мразь и быдло...
              Я хорошо знаком со многими коренными москвичами. Коренными москвичами являются моя дочь и мои внуки. Я лишь урождённый москвич. Мои родители родились в подмосковье и учились в московских ВУЗах.
              Я в Москве лишь родился и прожил более шестидесяти годков. Если меня десять лет тому назад, с благословения Православной церкви, произвели в Рыцари Мальтийского Ордена, то я, что, стал итальянцем, или как?
Я – урождённый москвич. Я воспитываю москвичей. Коренных. Я воспитан коренными москвичами.
Прошу людей случайных к чести называться таковым, не примазываться!
С  искренним уважением ко всем порядочным людям, вне зависимости от их национальности и места проживания.



Урождённый Москвич


Рецензии
У нас в глубинке " Москва и беда " слова синонимы. Я рад за Вас!

Виктор Калюка   21.04.2015 08:06     Заявить о нарушении
Когда живёшь по совести, то и не важно где...

Сергей Засов   24.04.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.