Старомодная прогулка

Я принимаю этот мир, волнующий и чванный!
Лицо мое он растянул улыбкой долгожданной.
Я принимаю этот город ужасно новым, старым.
И как хочу с тобой пройтись я пьяным по бульварам!

Весь вечер, напролет всю ночь мы будем колобродить.
Рожу я сто смешных идей, мы будем верховодить!
Проголодаемся — в кафе!.. И вот, идем по парку.
Листвы шуршащей в октябре заметили ремарку.

Я к тополю тебя прижал и впился — губы в губы,
Надолго смачно засосал... поклялся: «Не забуду!»
Рукою шалой по тебе бесстыдно разгулялся;
Дышала томно, вся в огне... тебе в любви признался.

Смеркалось. Нежностью полна, на лавочке бульварной,
Шептала мне, закрыв глаза: «Мой милый, долгожданный...»
Я сигаретой затянусь, набрав побольше дыма.
Я твой, я здесь, мы жизнь, мы «плюс» с рожденья и до гроба.

Давай Остоженкой пройдем, чтоб Фридриха проведать,
Огнем вечерним оживлен, он сможет нам ответить.
Не зря на площади он встал: он был на баррикадах!
Он в Эльберфельде защищал права людей усталых.

Я в кураже! Я «подшофе!» С тобою, с ним танцуем,
На этой площади втроем свободу мы целуем.
О этот город — город наш! И время — наше время!
Его не купишь, не продашь — мы этой жизни племя...

Эгей, такси! Вези нас, брат, где нынче многолюдно!
Я на руках тебя внесу — скорей ко мне! — прилюдно.
Сперва мы «London» посетим, но на закуску — «Сахар»...
Сегодня деньги есть — кутим! Ночь эта — наша сваха.

Когда-нибудь пройдет и ночь, мы сменим хмель на дело.
Я самым-самым из людей проснусь счастливым смело.
Свободно, глубоко вдохну, любовь моя, будь рядом.
И на меня сейчас смотри, о томным, томным взглядом!


Рецензии