***

2 октября 1999   10:43    Деланси стрит, дом Джима

- Я не хочу больше это терпеть, Джим! Забирай свою грязную потаскуху и катитесь с ней ко всем чертям!

- Закрой рот, моя дорогая Лили, все эти гребанные годы я терпел твои упреки, придирки и недовольства. Ооо, а чего только стоит жить с тобой под одной крышей когда у тебя ПМС! Легче, наверно, существовать неделю в одной комнате с разъяренными ротвейлерами, чем с тобой в эти дни. А я терпел!, - голос его постепенно переходил с крика на дикий вопль, наполненный ненавистью - Слышишь? ТЕРПЕЛ!

- Я услышала все что хотела. Прощай.

Она взглянула на эту парочку в последний раз. О, что за дивное сочетание : шлюха, лет тридцати и он, состоятельный мужчина с выглажеными брючками, белоснежной рубашечкой и уложенными волосами. Лили села в машину и поехала прочь.

11:00   больница на Кэрби стрит

Вот так дела. Самые ужасные подозрения оказались правдой. У меня лейкемия. Мне 12 лет и у меня лейкемия. А что я делаю сейчас? Я бегу с больницы. Бегу от проблемы. Глупо бежать от проблемы которая всегда со мной, да? Но я бегу.

11:15   Центральный парк

Прелестно, моя мама нашла себе нового ухажера. Опять новый дяденька, с выглажеными брючками и в белой рубашечке. Как же меня это все достало. Пора или уходить из дома, или уходить из жизни. Ни жизнь, ни дом не важны для меня, так чего я же все еще здесь? Почему сижу и наблюдаю за этой бегущей девочкой? О, господи, она еще и ко мне направляется, что ей от меня нужно?

- Привет, я Нэнси и я больна лейкемией. Побежали со мной?

- Куда?

- Убегать от проблем.

Не знаю чем я думала, но вот, я бегу от проблем вместе с Нэнси за руку. Наверно более бессмысленного занятия и придумать нельзя, правда?

11:20 перекресток улиц Балтимор и 7 авеню

- Почему так много людей? Что здесь произошло?

- Машина въехала в столб и попутно сбила двух девочек, все мертвы… - послышалось из толпы.

На асфальте лежали две убегающие от проблем девочки. За рулем была та самая Лили, та самая, которая думала что уже убежала от своей проблемы.


Рецензии