Приключения.. 53-65. Новое окончание

Друзья,

Я решила публиковать по одной главе в день до самого конца. А кто хочет полностью всю книгу и сразу, вам сюда:


https://leanpub.com/adventuresofabiggirlinaflatcity



ПС: Или действующая ссылка внизу моей авторской страницы, которая ведет на полную версию предредактированного романа "Приключения большой девочки в плоском городе".

ПСС: Пожалуйста, вернитесь по прочтению в эту главу, чтобы оставить свои рецензии на роман!
Самые конструктивные ваши рецензии на "Приключения большой девочки в плоском городе" будут опубликованы в печатном издании!


ПССС: А начало романа здесь: http://www.proza.ru/2013/10/10/1460


Рецензии
Прочла книгу и поразило, что молодая, по всей видимости талантливая девушка, не смогла быть счастливой без бойфренда, не смотря на то, что понимала, что счастье находится внутри. Поняла только на короткое время, и тут же напрочь забыла об этом ( образ "Я"). -- Я думаю, это очень грустно, и в то же время правда для большинства девушек... Еще мне интересно, любила ли Оша Тапка по-настоящему, или только увлечена им, и забыла бы его, если бы он давал ей столько же внимания, что и Выся?
Часть, которая меня задела больше всего, это когда после изнасилования девчонки собираются и их беседа об этом, и как относиться к человеку, который проявил насилие по отношению к тебе. Я задумалась и до сих пор не могу решить, как бы я поступила и к какому выводу бы пришла!
Чувствую, что продолжение должно следовать, поэтому, Юля, я надеюсь, что ты напишешь вторую о приключениях Оши в большом мире за пределами маленького, привычного ей городка.
Я в большом восторге от книги, от смешных и грустных моментов, и желаю автору большой удачи в будущем и творчестве!

Гульнара Куреши   16.11.2013 02:25     Заявить о нарушении
Гульнара, особенно дороги те читатели, которые приобрели книгу, дочитали до конца и не поленились вернуться на прозу ру и оставить комментарий. Упоминание образа "Я" мне подсказало, что именно так Вы и сделали. Благодарю Вас от всей души. Вторая книга пишется для таких читателей, как Вы.

Пилявская Юля   16.11.2013 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.