7

она все спала и спала. а Кай глядел на нее, не позволяя себе закрыть глаза хоть на минуту. вне сомнений, он устал, но ему в этот раз очень хотелось запомнить ее. он учился ценить каждую секунду, радоваться ей, оставлять в памяти.он не хотел думать. он хотел только фотографировать ее глазами, записывать куда-нибудь чувства, что тогда в нем устроили невероятный погром. все перевернулось с ног на голову. началась новая эра его жизни, новая ступень. он знал, что лестница ведет упрямо вниз, в пропасть. знал также, что любые отношения у него не длились больше года. он обязательно поссорится с Машей, они никогда не встретятся и не поговорят. он не сможет сидеть с ней рядом и молчать. молчание было для него важным аспектом отношений. если люди понимают друг друга без слов - это высшая точка, какую можно достичь. помолчать вечером на диване - вот его мечта. чтобы она не просила его поговорить с ним, чтобы не лезла с вопросами, когда его штормит. а штормит его часто.
он верил сейчас, рядом с ней, что у них все получится. Кай хотел быть только ее человеком. он бы отдался ей полностью, открыл себя нараспашку, показал все стороны своего заурядного, не простого характера, она бы увидела его приступы.а еще он верил, что с помощью Маши эти приступы станут реже. она будущий психиатр, этот факт давал ему крохотную надежду на исцеление. эти наплывы воспоминаний, как волны ледяного моря, накрывали его внезапно, с головой, завлекая на дно, бросая о скалы, заставляя захлебываться водой и собственной кровью из носа. они приходили без предупреждения, и это очень усугубляло ситуацию. теперь он боялся испугать человека своей мечты. человека, которому суждено изменить его жизнь.
он решил отнести Машу на диван, уже начал поднимать ее, как она вдруг открыла глаза, похлопала ими и сразу принялась протирать их детскими кулачками. ее кулачки поместились бы в его ладонь вместе. вдвоем. он все-таки отнес ее на диван, положил на него и сел на подлокотник. она сладко зевнула, собака повторила, потом сам Кай подхватил и тоже зевнул
- весьма забавно получилось, правда? - парня удивило то,что она сама начала разговор
- ага, забавно. извините, что не пришел
- что случилось?
- это не важно
- доверьтесь мне. мне некому это рассказать
- я, к сожалению, не могу доверять еле знакомому мне человеку - он мысленно дал себе пощечину за эти слова и тут же попытался исправиться - я имел в виду, мы еще не достаточно знакомы, чтобы доверять друг другу
- соглашусь. вы были правы, когда сказали,что представляете для меня интерес - она осеклась - для психиатрии в смысле
- раз уж вы у меня дома, почему бы вам не переночевать у меня? или вас проводить до дома?
- моя квартира далеко отсюда. я позвоню своей подруге, чтобы она не волновалась. вы положите меня на кухне? - она улыбнулась. от этой улыбки его сердце будто подскачило, а потом больно ударилось о ребра от восторга
- нет, что вы. я постелю вам на своей кровати,а сам лягу здесь
- я приношу столько неудобств- ее голова качнулась в сторону, зрачки опять не находили одной точки, куда смотреть
- не переживайте, мне только в радость. почитаете мои рассказы?
- с удовольствием. можно мне кофе? у тебя есть кофе? - он специально сделал вид, будто не заметил, как она перешла на "ты"
- ты пьешь кофе на ночь?
- да. сладкий кофе. из кофеварки. нам всем спонсоры кофейни подарили кофеварки на новый год.сердобольные люди
- если ты хочешь, я могу приготовить в турке
- тебе не трудно?
- нет, не волнуйся. тогда я на кухню, а ты проходи в мою комнату, осмотрись. можешь телевизор включить
- спасибо большое. это очень любезно с твоей стороны
- мне не сложно
Кай ликовал. он даже представить себе не мог, что все может повернуться именно вот так. Кай радостно, пружинистой походкой, вошел в кухню, достал турку и пакет с характерно пахнущим порошком и принялся готовить для нее кофе. руки слегка трясло, он пытался успокоиться и держаться в установленных рамках.но зная, что в соседней комнате наконец находится его человек, дышит его воздухом, сидит на его кровати, прикасается к его подушке и одеялу, успокоиться было невозможно. он был счастлив.
вот так один человек может сделать другого счастливым. всего лишь своим существованием.


Рецензии