Я сегодня помирился с Музой!!!

   Я сегодня помирился с Музой!!!

Повинуясь брачному союзу,
(С радостью, хотя и без затей)
Я сегодня – помирился с Музой!
(Ссоры ведь не только меж людей)

Чистое, Небесное созданье!
Тешит всем…,- вот только не всегда….
Вдохновляет сердце и сознанье, -
Чаще…– как обычная жена,

Как земная…. В этом то и скверна, -
Своенравна и горда, порой.
Впрочем, остаётся самой верной,
Чистою, Небесною женой.

Может, ненароком с опозданьем,
У друзей, подружек загостить.
Ей бы перед этим, чуть заранье,
Мужа…,– разрешение спросить.

Забывает…. Весела, игрива….
(Что ж там ещё будет впереди…?)
Вот такое, сказочное диво,
Пребывает на моей груди.
      
Я ж, признаюсь – рад такой награде!
Муза ждёт…! – закончу свой рассказ.
Вы, друзья, простите БОГА раде, -
Мне сегодня…– право не до вас!

            Владимир РОДЧЕНКОВ.
                25/08 – 2013г.


Рецензии