Евангелизация. мотивация

ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ. МОТИВАЦИЯ.

О Великом Поручении мы читаем в  Мар.16:15 "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари".
Все мы призваны проповедовать Евангелие. Это очень обширная, интересная и важная тема.
Сегодня мы не будем говорить о сути Евангелия, поскольку многие знают об этом. Я лишь напомню, что все мы согрешили, все мы заслуживали наказание, за грех – смерть. Но благодаря любви Отца Небесного и жертве Иисуса Христа за наш грех мы не получили наказания. Пролив за нас кровь, Иисус Христос, как дар предлагает каждому из нас спасение и как результат этого спасения - жизнь вечную.
Сегодня мы так же не  будем рассматривать трудности Благовестия, не будем говорить о методах Евангелизации и т. д. Сегодня мы будем говорить о мотивации. Когда у нас появится жажда проповеди, тогда наступит время  рассматривать трудности и методы благовестия. Пока этого нет, нужна мотивация. Не имея мотивации, мы не проповедуем. Это наша проблема. Мотивация нужна, она толкает нас вперёд. Многие компании развиваются, поскольку они используют то, что затрагивает жизнь работников этой компании, то есть они имеют мотивацию.
Тем более мотивация есть в Слове Божьем и она гораздо сильнее той мотивации, что есть в каком либо обществе, фирме и т.д.

Итак. Все мы, открывая Новый завет, читаем на обложке книги – Евангелие. Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Мы говорим, что есть 4 евангелия. Но мы ошибаемся, когда так говорим другим, потому что есть только одно Евангелие – это евангелие Иисуса Христа и Его Отца, Евангелие Бога.  Евангелие, как вы знаете это новость  о Благой вести. У нас у всех есть одна Благая Весть о том, что (Иоан.3:16) так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Поэтому, нам следует строго придерживаться греческого оригинала и пользоваться предлогом «согласно», или «по». Не следует создавать впечатления, что у нас есть четыре Евангелия. У нас всего одно Евангелие, и это Евангелие Господа нашего Иисуса Христа. Иначе у многих людей, которые не знакомы с христианством, возникает путаница. Они начинают говорить о евангелии от Фомы, Иуды и т. д.
Когда мы говорим, например Евангелие от Матфея, мы теряем суть Евангелия, мы воспринимаем Благую Весть, как рассказ, который не касается жизни слушателей.
Воспринимая Евангелие Бога, согласно например Луки, мы должны понимать, что эта Благая Весть направлена именно нам.
У нас есть только одно Евангелия – это Благая Весть, «Которое [благовестие] Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях» (Рим.1:2).
Все книги написанные Богом, через Матфея, Марка, Луку и Иоанна. Все эти мужи Божии говорят нам о Спасении.
Книги Иуды Искариота,евангелие Фомы и др, не имеющие этой Благой Вести – просто подделка. Ученики Иисуса Христа, наполненные Духом Святым, не могли говорить противоречащее тому, что было написано в пророках, как мы читали.
Поэтому, если кто то и думает о Апокрифах, как о Божественных книгах, то пусть про них забудет.

Библия говорит о том, что принимая Благую Весть, Иисус Христос для нас становится не только нашим Спасителем, но и нашим Господином. Господь – это тот, кто руководит нашей жизнью. Став Его, мы стали народом избранным и Святым.  Нам всем нравится это  место писание 1Пет.2:9 "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет".
Ещё раз читаем: "мы взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет".
Слово "удел" означает сохранение, спасение, приобретение. Бог приобрёл нас для своего служения. Святость - это не выполнение морально нравственных принципов. Святость - одно из наиболее фундаментальных понятий христианства. Святое - являющееся Богом или Божественным, происходящее от Него, отмеченное Его присутствием или действием Божественной Благодати, посвященное Ему в служение и отделенное от мирского.
Вот другое место писание: «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному" (Евр.9:14)!
Читая эти строки, теперь все мы понимаем, что мы святые. Но если мы Святые, то это значит, что все мы призваны на служение Христу! Это значит, что Бог всех нас спас. Он заплатил цену за наши грехи, для того, что бы мы несли миру Его свет Евангелия!
Интересный момент, если за грех была внесена плата, то тогда, почему же мы умираем? Мало того в той же Библии, мы читаем, что мы не вкусим смерти. "И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе".(От Марка 9:1).  Как такое может быть? На протяжении вот уже 2-х тысяч лет мы видим, как умирают не только грешники, но и христиане и Бог при этом говорит, что «не вкусят смерти».
Итак.
Мотивация Первая.
Бог хочет, что бы у нас было Его сердце. Если Христос в нас, то мы имеем с Ним общее желание. Если мы забыли это желание, то в Библии написано, что Святой Дух напомнит.
«Не вкусит смерти и увидят Царствие Божие в силе» - это значит, что Дух наш обновился. История повернулась в спять. Когда дьявол говорил, что человек не умрёт, то человек действительно физически не умер сразу, умер его дух. Здесь же всё наоборот, наш дух воскрес, он ожил. И если умрёт наша плоть, то это временно, поскольку с Христом мы умерли, когда крестились, с ним мы и воскресли, имея новые тела.  И ещё, в те далёкие времена, говоря о Царствии Божием в силе, Бог говорил о победоносном шествии Евангелия. И всё же. Зачем Бог позволит нам умереть физически, если за грех уже заплачено?
В Иоан.15:13 мы читаем: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».
Кто положил душу за нас? Христос! Это Его жертвенное и любящее сердце. И если Христос в нас, то чего Он ждёт от нас? Ждёт ли Он, что мы будем ставить наши заботы выше Его Жертвы и Его Великого поручения? Нет! Он ждёт от нас, что мы положим свои силы и свою жизнь на выполнение Его поручения. Он ждёт от нас, что мы покажем этому миру Его любовь. Мы не имеем любви, если не проповедуем и не жертвуем. Вы знаете, что этот мир без Христа погибнет. Но если мы знаем, что они погибнем и при этом мы имеем Его любящее сердце, тогда почему мы молчим. Почему мы не приходим на молитвенные, почему житейские вопросы ставим выше жизни людей? Почему мы не слушаем Его? Подумайте минуту и пусть каждый даст себе ответ – почему?!

Отсюда вытекает вторая мотивация – послушание. Богу.
Какой был в Эдемском саду грех? Непослушание. Бог говорит: "идите и проповедуйте"!  Если мы не идём, находимся ли мы в послушании? Нет. А если  идём? Несомненно! Послушание для Бога – 1Цар.15:22  лучшая жертва, а повиновение лучше тука овнов.
Кто то, конечно, может возразить, что у него нет времени, что у него нет дара, что у него другая функция в теле Христа. Но всё это отговорки. Есть отговорки у людей не знающих Христа, что бы не принять Его и остаться в греху, а есть отговорки Христиан, что бы не выполнять Божьего поручения.
Все ученики Христа, имели различные дары, все они были: кто пророк, кто учитель, как Павел, кто пастырь, как Варнава, но все они прежде занимались Евангелизацией. Не будет кого учить, не будет тех, о которых мы будем проявлять заботу, если вначале не будет проповедовано Евангелие. Евангелие – это начало, потом всё остальное. У каждого из нас есть дар евангелиста.
Кроме того, во время Евангелизации, у нас есть поддержка — молитвенники. А молиться призваны все. Бог говорит, что мой дом — назовётся домом молитвы.  Матф.21:13
Скажите. У кого из вас поменялась жизнь, после того, как он пригласил Бога в свою жизнь? Смелее. Так вот один из методов евангелизации – это свидетельство. «И будете Мне свидетелями!», говорит Христос.
Если кто думает, что у него опустились руки и не получается, то ободритесь.
Мы проповедуем, а взращивает Бог.
Во первых, мастерство, приходит посредством тренировок.
Чем больше мы будем проповедовать, тем больше мы будем чувствовать прикосновение Бога к нашим устам.
А что касается того, что пока нет результатов, так я хочу задать вопрос. Кто пришёл в Церковь с первого раза? Вот ему рассказали о Христе и он сразу же пришёл? Давайте проведём анализ.
Кто сразу?
Никого?!
Кто через год?
А кто через два?
Три?
Так почему мы ждём сразу же результатов? Потому что это мы говорили? Подождите, но это не наша забота. Наша забота говорить людям о том, что они нуждаются во Христе Иисусе, говорить о том, что Он – Спаситель и без Него, все мы погибнем (Откр.20:12) "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими".
Поэтому во вторых, нам не надо переживать, что пока нет плодов, они будут. Всякому плоду надо созреть! Мы же, должны быть в послушании Иисусу Христу.

Мотивация 3. Радость.
Представьте себе, что вы знаете некий секрет Радости.  Вам грозила опасность, но она миновала вас. Будете ли вы молчать? Каждый раз, года у нас что то случается, особенное хорошее, мы сразу же звоним близким и делимся с ними хорошей новостью. Но ведь Евангелие и есть хорошая, благая новость. И чем больше в вас этой радости, тем больше вы будете говорить. Помните написано, что Евангелие для язычников безумие, а для эллинов соблазн 1Кор.1:23. Вы знаете, когда вы переполнены радостью, вы будете говорить без остановки. Для мира это может выглядеть даже, как безумие. Но меня, например, это совершенно не останавливает. Безумие не в том, что мы говорим. Безумие в том, что люди не принимают Христа. Так что если кто и говорит о Нём, то хочу ободрить – говорите и дальше.
В Библии написаны слова Иисуса: (Иоан.17:13-17)
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Как видите Божья радость в нас раздражает этот мир. Но это до поры и до времени. Однажды людям надоест их грех, их упрямство и тогда они придут к Богу, и придя к Нему, как и мы все, испытают совершенную радость.

Мотивация 4 Уверенность
1Иоан.5:13 "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную".
Разговаривая с сыном по этому поводу, я услышал от него, что люди не будут проповедовать, если они не уверены в своём спасении. Действительно, кто будет вам рассказывать о том, в чём он не уверен или о том, что ему не под силу. Так и мы порой молчим по той причине, что сами не уверены в своём спасении.
Разговаривая с людьми, я часто слышу, что они не уверены. Они говорят, что уверен только Бог. Правда, один человек остановился в своём рассуждении. Он сказал, если он не уверен, то он и неверующий. О том, что нельзя быть уверенным чаще всего говорят православные – это их официальная точка зрения. В отличии от православных, протестанты говорят о неуверенности от незнания. Уверены ли мы? Тогда почему не говорим часто, как того хочет Бог – во время и не вовремя! Еф.6:18-19

Мотивация 5 Сила.
Деян.1:8 "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли".
Мы обретаем силу от Бога, когда на нас сходит Дух Святой. Бог оставил нам Духа Святого, что бы мы могли продолжить Его дело. И таким образом, сила Божья дана нам для того, что бы мы могли быть Его свидетелями. Свидетелями того, как Бог любит нас, как Он преобразовал нас, как изменилась наша жизнь, после того, как мы отвернулись от греха и повернулись к нему лицом, то есть покаялись. Когда мы свидетельствуем в Благовествии, мы утверждаем в своей жизни Божьи перемены и тем самым возносим Ему Хвалу и поклонение. Без Него мы ничего не можем сделать, так говорит Библия, но с Ним, если у нас есть с горчичное зерно вера, мы можем двигать горы!
И чем больше мы проповедуем, тем больше сила Божья действует в нас.
Благовестие не только в словах, но в силе Божьей. Когда мы проповедуем, люди исцеляются, мы меняемся. Поэтому, если кто болеет или у кого есть знакомые, которые нуждаются в переменах – Благовествуйте.
Хотим ли мы ходить в силе или в слабости зависит от того, что мы выбираем: толи тихое молчание, то ли громкий голос Евангелия.



Благодаря Церкви и Богу изменилась моя личная жизнь и моя семья. Без Бога у меня не было бы того, что я имею сейчас: дружную и крепкую семью, прекрасные отношения, здравое учение, семью в Царствии Божием.
Когда Бог нас касается, мы не можем быть прежними во всех отношениях, мы обретаем Сердце Отца и имея это Сердце, многие христиане идут и проповедуют Евангелие.
Этим самым они выполняют волю Христа, который сказал – идите и проповедуйте всему миру.
Что бы выполнять эту миссию, христиане имеют мотивацию, которая отличается от мирской тем, что она идёт непосредственно от Бога. Библия говорит – вникай в учение, вникай в себя, этим самым спасёшь себя и слушающих тебя. Читая Библию, мы наполняемся Духом Святым, поскольку мы – Храм Духа Святого. Будучи в нас, Дух Святой напоминает нам всё то, что делал Христос и это напоминание не только в словах, но и в силе.
Проповедуя Евангелие, мы чувствуем сострадание и любовь к погибающему миру. Мы имеем сердце Отца – это наша первая мотивация.
(Иоан.3:16)Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.15:13) Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Мотивация вторая – послушание  – 1Цар.15:22  лучшая жертва, а повиновение лучше тука овнов;.
Мотивация 3 - (Иоан.17:13-17 13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
Мотивация 4 Уверенность или верность Бога.
1Иоан.5:13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
Мотивация 5 сила.
Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Итак, Мотивация 6 Благодарность
Мы читаем  (Иоан.1:16) "И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать". Первую благодать, то есть не заслуженный дар, мы получили дар вечной жизни, спасение. Спасение дано нам было дорогой ценой, смертью Иисуса Христа.
Дар от полноты – это Святой Дух. Мы с уверенностью можем сказать, что Иисус отдал нам всё: не только Свою жизнь, не только Свою душу, но и Свой Дух. Мы имеем Дух Христа.
Размышляя над этими стихами, я так же понял, что Бог хочет, что бы мы не только были спасёнными, но так же что бы мы были Его со работниками. Есть дары Отца, есть дары Сына, есть дары Духа Святого. Все эти дары нам даны, что бы мы продолжили Его дело в знак любви и благодарности. Нами должна двигать благодарность. Благодарны ли мы Христу, говорим ли мы Ему спасибо идём ли мы и рассказываем о Нём? Ответ на эти вопросы отправьте Богу. Он видит наши сердца.

Мотивация 7 – Живая вера – действенная. Вера без дел мертва
Иаков пишет  Иак.2:20 "Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва"?
Иаков человека, у которого нет дел, называет неосновательным. Вопрос. Кто для нас Основание? Христос. Следовательно, человек, который говорит, что он имеет веру, но не имеет дел – не имеет и Христа.
Мы не спасаемся, через дела, но наши дела, показывают веру, как показал в своё время свою веру Авраам, Ной, Моисей, Апостолы.
Наши действия, наша Евангелизация – это наша вера в Спасение. Чем больше мы будем говорить об Иисусе, чем больше мы будем показывать Его в своих делах, тем больше мы будем открывать Его для Себя. Евангелие – это начало пути, идя по которому мы открываем для себя все последующие двери Царства Божия, где есть мир, радость, вера, любовь.
Хотим ли мы говорить о том, что имеем веру без дел? (А это значит, что в нашей жизни ничего не происходит. Бог преобразовывает нас через веру, вера – это осуществление ожидаемого).  Или же, своими делами мы подтверждаем о том, что Бог в нас, а Он Действующий и Сильный, а значит и мы действующие и сильные.
(От Луки 4:18) "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу".
Живая вера, она исцеляет людей во время благовествования.

Мотивация 8 – Усилие. Царствие Божие усилием берётся
(Матф.11:12)  "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его".
Как мне кажется, мы редко говорим об усилии, к сожалению. Слова употребляющие усилие восхищают его означают следующее:
Употребляющее усилие - употребляющий усилие или насилие, насильник, борец.
Восхищают - хватать, похищать, захватывать, расхищать, восхищать.
Таким образом мы можем сказать: От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющий насилие борец,  похищает и захватывает его.
Согласитесь, интересный получился перевод. Христианин, вдруг насилует и захватывает. Но, позвольте напомнить, что мы на войне и наша война не против плоти и крови, а против злобы духов поднебесных. Мы призваны Богом, как борцы захватывать души людей, это во первых.
Во вторых, Бог живёт в нас, но это не значит, что Он всё время действует за нас, нет. Он действует вместе с нами. На это действие Он ждёт от нас, нашего решения и нашего согласия. Любое решение мы производим через усилие, это акт воли, Решение  подразумевает в себе выбор.
Таким образом, через усилие, через выбор, через решение, через действие, мы тренируем себя, как борец тренирует своё тело и свой дух.
Те, кто тренировался, прекрасно меня поймут: чем жёстче тренер, тем будет ближе победа. Профессионализм тренера требует проявление жёсткости. У мягких тренеров не бывает чемпионов.
Иисус в нас, но Он, как тренер, помогает менять нам наш характер и Евангелизация это как поединок с врагом человека. Евангелизируя, мы выполняем Его волю и в то же время, тренируем себя, тренируем наше умение, учимся дисциплине.
Дисциплина - мы часто понимаем это слово как «надо» и нередко к этому слову имеем негативное отношение, поскольку некоторые видят в нём насилие. Но это с человеческой точки зрения.
С точки зрения Библии на слово «дисциплина» мы можем посмотреть совершенно с другой стороны. Надо ли, например, каждое утро умываться? Конечно надо. Но есть ли в этом простом действии насилие? Нет. Тогда надо ли молиться, читать Библию, быть активным членом  церкви? Ответ зависит от нашего отношения ко всему этому. Если мы поймём, что это важно, то мы будем это делать с тем же «надо», которое приносит нам пользу и в этом не будет никакого насилия. Во всех этих действиях мы увидим плод Духа Святого: наш изменённый характер. (Гал.5:22) Мир, радость, любовь -  часть Царствия Божьего, что мы захватываем, и что находится в нас. В усилии, мы тренируем свой характер! Царствие Божие внутри нас есть – это наш характер, характер, подобный характеру Иисуса Христа! Без дисциплины мы не сможем этого достичь. Дисциплина – часть Божьего замысла. В дисциплине есть порядок. Дисциплина является частью обучения христиан. Мы должны быть борцами, на ниве Божьей, выхватывающие людей от пасти дьявола, как это делал Давид, спасая овец своего отца, таская медведя за шиворот, и разрывая пасть львам - и это тоже характер.

Мотивация 9 – Личная безопасность.
Иисус предупреждает нас, что если Его гнали, то и нас будут гнать. Читая эти строки, складывается такое впечатление, что евангелист особым образом подвергает себя опасности. Но это нет так. Мы должны понимать, что настоящая опасность не в том, что нам могут сделать люди что-то плохое. Настоящая опасность заключается в том, что Бог может убрать Свою руку милости. Вот чего надо бояться. Страх Господень – начало мудрости. Поэтому, если кто то боится проповедовать Евангелие или не может быть частью Церкви по той причине, что ему угрожают, то не бойтесь. Бог не даст вас в обиду.
Кроме того, в Библии мы читаем, (Еф.6:15) что  мы обуваем ноги в готовности благовествовать мир;
Скажите, пожалуйста. Встречать дьявола как легче? Во всеоружии или раздетым? Конечно, во всеоружии. Но что бы быть во всеоружии мы должны благовествовать, иначе мы будем не обуты. Разутым тяжелее уклоняться от стрел дьявола, особенно если поверхность земли не ровная.
Бог говорит, как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"(Исаия 52:7).
Возвещая радость победы Спасения, мы отбрасываем от себя и от наших близких врага. Возвещая мир Божий, мы побеждаем Его врага, дьявола.

Мотивация 10 – Глобальная причина.
2 исторических факта.  Деян.8:1 "Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в  Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии".
Мы знаем, что церковь в Иерусалиме росла, она была любима у всего народа. Всё было хорошо, кроме одного, церковь забыла о Великом Поручении. Бог им ранее говорил: "Идите и проповедуйте"! Есть предположение, что именно это стало причиной гонения: они в какой-то степени игнорировали Великое Поручение. Начало гонений, послужило причиной рассевания христиан по всей Иудее и Самарии, после чего, проповедь Евангелия вновь возобновилась.
2 факт. Есть мнение, что христиане 6 века, углубляясь в теологические споры поднятых на Соборах, стали меньше уделять внимания проповеди Евангелия. У арабов, Синайского полуострова,к тому времени, возникла духовная жажда. Они нуждались  в Божьем откровении. В создавшемся вакууме возник Ислам, который хотя и относится к Авраамической религии, как и христианство, но всё же имеет с ним различия. С Исламом, исходя из исторических данных, у христиан было много проблем.
Если мы не будем проповедовать, то проповедовать будет ислам. Ситуация очень сложная. Я однажды смотрел интервью с патриархом Кириллом, где он говорит о том, что скоро вся Европа будет мусульманской. Но возникает вопрос. Почему Европа становится подвержена учению Ислама? Почему мы не видим другой ситуации? Почему мы не допускаем мысль, что если Бог позволил им приехать в христианские страны, то это для того, чтобы они услышали Евангелие Христа, поскольку в их странах за христианскую проповедь могут казнить? Но в таком случае надо действовать. Но нужно ли нам выполнять Божью работу из под палки? К тому же, если мы не будем делиться доброй вестью, то Бог найдёт для себя других. Тогда где окажемся мы?

Я рассмотрел всего лишь десять мотивирующих моментов. Несомненно, их гораздо больше. В начале, я просил, чтобы вы подумали на эту тему пару минут. И если у вас есть другие мотивации, то это замечательно, я прошу вас поделиться ими со мной, я с удовольствием приму их. Во всяком случае, все эти мотивационные моменты можно разделить на 3 составляющие: тех, что касаются Бога, вас, Бога и вас, как одно целое. И очень важно понимать – с Богом ли мы или же сами по себе. И наш ответ должен быть не только в словах… Поскольку  есть и ещё одна категория – это люди, которые погибают. И хотя, может быть, они сейчас чувствуют себя хорошо, думая, что им не нужен Иисус, но это всё временно. Вспомните историю про Лазаря и богача. Богач жил хорошо, но где он оказался? В аду. В аду так же окажутся многие люди, которым мы не проповедовали, хотя могли. Мы же предлагаем им Царство Небесное, предлагаем им гораздо лучшее, чем они могут представить.
(Прит.24:11) Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?
Я очень надеюсь, что у вас есть по этому поводу мысли. И если из этих 10 моментов, хоть один остался в вашем сердце, то это значит, что вы будете Евангелизировать.


Рецензии
Григорий, поскольку Вы ушли от ответов на очень важные вопросы, то вынужден задать их повторно.
1. Как исполняется всякая правда? Мф.3:15.
2. Какие конкретные усилия необходимо применять для достижения Царства Небесного? Мф.11:12.
3. Спаситель наставляет: "Входите тесными Вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны Врата и узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их" Мф.7:13-14. Как найти тесные Врата и узкий Путь? Чем они отличаются от широких врат и пространного пути?
4. В чём суть крещения Святым Духом? И в чём суть крещения Огнём? Мф.3:11.
5. При каком условии душу в Едем к древу Жизни пропустит Херувим? И при каком условии её пропустит пламенный Меч обращающийся? Быт.3:24.

Отвечать необходимо по каждому пункту отдельно.

Леонид Татаринцев   12.07.2016 16:13     Заявить о нарушении
Я что? на экзамене? Зачем Вам отвечать, если вы и так знаете ответ? Лучше Вы расскажите.

Григорий Попов   12.07.2016 22:36   Заявить о нарушении
Конечно, я знаю. Но вопросы я задаю, чтобы окончательно убедиться в том, что вы не знаете Христа и знать не желаете.
Вот потому Господь говорит: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3 Ездры 9:21-22. Ягодина – Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.
«Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3 Езд.7:60-61. «Всякий, кто спасётся и возможет делами своими и верою, которое веруете, избежать от прежде сказанных бед, останется, и увидит спасение Моё на земле Моей и в пределах Моих, которые я освятил Себе от века. Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением, пребудут в муках» 3 Езд.9:7-9.

Леонид Татаринцев   13.07.2016 12:58   Заявить о нарушении
Леонид. Вы за основу своих знаний берёте не канонические книги. Эти книги хотя и интересны по содержанию, всё - же не являются каноническими, про которые написано "богодухновенны". Другими словами Ваша основа - песок. Для исследования Ваших вопросов возьмите только 66 книг Библии и вы увидите, что ваши выводы будут отличаться от тех умозаключений, что Вы имеете сейчас.
Что-либо отвечать или доказывать Вам и Николаю, на данный момент нет смысла. Вы погрязли в самоправедности, если считаете, что Законом можете оправдать себя. Вы никогда не обманывали, не смотрели на женщин с вожделением? Не завидуете, не желали чужого..? Уберите гордость. Реально посмотрите на свою жизнь.
1Иоан.1:8 Если говорим,
что не имеем греха, -
обманываем самих себя, и
истины нет в нас.
73. Рим.3:20 потому что
делами закона не
оправдается пред Ним
никакая плоть; ибо законом
познается грех.
Деян.2:38 Петр же
сказал им: покайтесь, и да
крестится каждый из вас во
имя Иисуса Христа для
прощения грехов; и
получите дар Святаго Духа.

Григорий Попов   13.07.2016 16:05   Заявить о нарушении
Вы либо полный идиот, либо лицемер.
Задавая вопросы, я ссылался только на Слова Иисуса Христа. Перечитайте их ещё раз:
1. Как исполняется всякая правда? Мф.3:15.
2. Какие конкретные усилия необходимо применять для достижения Царства Небесного? Мф.11:12.
3. Спаситель наставляет: "Входите тесными Вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны Врата и узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их" Мф.7:13-14. Как найти тесные Врата и узкий Путь? Чем они отличаются от широких врат и пространного пути?
4. В чём суть крещения Святым Духом? И в чём суть крещения Огнём? Мф.3:11.

Леонид Татаринцев   13.07.2016 19:24   Заявить о нарушении
Вопросы Вы задаёте из стихов Библии, а трактуете или приводите в аргумент неканонические книги, Например 3 Ездры. Таким Макаром я мог бы трактовать Библию книгами по эзотерике.
И научитесь не переходить на личность. Вы уже меня оскорбили, назвав "идиотом". А что будет с человеком, который назвал другого "рака" (идиот, дурак...)? И вы говорите, что праведны?

Григорий Попов   13.07.2016 22:42   Заявить о нарушении
Религиозную нечисть Иисус называл и покрепче: "псы, свиньи (Мф.7:6; 15:26); змии, порождения ехиднины (Мф.12:34; 23:33); безумные и слепые (Мф.23:19; 24); воры, разбойники (Ин.10:8), козлы… Горе, горе вам, книжники и фарисеи... О, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Мк.9:19. Они не разумели этих слов, а спросить Его боялись. Мк.9:32.
Но идиотом назвал не я, а Отец Небесный, общающийся с тобой через Своего пророка. Он твой укор учёл и вспомнит на Страшном Суде.

Леонид Татаринцев   14.07.2016 00:16   Заявить о нарушении