Символ Музы соловей!

           Строки старого романса,
           Вспомни всяк и разумей!
           Музы символ и таланта
           «Соловей мой, соловей…»!
                (эпиграф мой)

   Символ Музы – соловей!

Символ чистого таланта;
И певца и музыканта….
Честь и слава соловью!
Не чета он воронью.

Хоть и серый опереньем,
Но зато, прекрасен пеньем!
Не велик, простой с лица,
А натура…– молодца!

Славно БОГА величает!
И притом, без всякой стаи,
Без вожатых и попов, -
Значит – не из дураков.

Ну а что ж в среде народной? -
Будь, хоть крови благородной,
Но не в стае состоишь, -
То имеешь…– голый шыш. 

Я, историю листая, -
Вижу… – много значит стая,
А точней – её вожак, -
Чаще – бездарь и дурак.

На Руси давно ведётся;
Только тот на свет пробьётся,
Кто умеет; наглым быть,
Угадать и угодить.

Мы ж, в историю вернёмся,
И поглубже окунёмся, -
Хоть Вороны и важны,
Но кому они нужны???

Кто их помнит, кто их славит,
Или кто в пример их ставит?
Им, коль кто и бьёт поклон,
То такой же…– из Ворон.

Комплементы, ложь и дерзость, -
Перед БОГОМ – это мерзость, -
Он – по Правде выдаст всем,
Не ищите с Ним проблем….

Чтоб Душе не стало туго, -
Старой заповеди мудрость
Не померкла в наши дни:
«Честь!!! – с рождения храни!»
~    ~    ~    ~   ~
         Покорясь Закону крови,
         Я – давно уже усвоил:
         Чем с Воронами – галдеть,
         Лучше, одиночкой – петь!

         Владимир РОДЧЕНКОВ.
                28/08 – 2013г.

Фото соловья из Интернета. Автор, к сожалению, мне неизвестен.


Рецензии