Я - твоя луна. А ты - мое солнце

Умиротворение. В момент, когда смотришь на озябшее от осеннего холода небо, размытое перистыми облаками, показывающее свое одиночество палитрами теплых красок, в момент, когда кроме глубокого глотка воздуха не нужно ничего, вот тогда ты чувствуешь умиротворение. Солнце садится за неровную линию горизонта. Заваливать его на фотографиях перестало быть непривычным, ведь он сам по себе такой. После посадки не такого горячего, как летом солнца, последние лучи ласкают верхушки деревьев. В первые моменты ты можешь чувствовать чуть теплый свет на себе, но он все равно уйдет. Лучи пропустят всепоглощающую ночь вперед, чтобы она смогла овладеть твоими чувствами. Досада. Теперь на сердце  только это чувство, заставляющее тебя рвать себя изнутри. Слезы подступят к глазам лишь потому, что ты найдешь в своей человеческой сущности много пороков. Слезы подступят от жалости к себе. А ты низок, мой друг.
Одинокая луна, как фонарь, будет сопровождать твой путь до конца. До рассвета, если быть точнее. Да, именно на рассвете твой личный спутник покинет тебя, так будет тебе казаться, но нет. Он просто станет менее различим, а ты забудешь его до следующего наступления темноты. И после этого ты плачешь от жалости к себе?  Ты не можешь заметить постоянного спутника у себя в жизни, который не покидает тебя даже в хмурую погоду, зато ты любишь солнце, которое дарит тебе свет. Но он не вечен, он уходит и приходит.
Знаешь, порой мне кажется, что ты солнце, а я твоя вечная луна. Быть может я стала такой жалкой, а ты так возвысился, но твой приход теперь мне не в радость.


Рецензии