Разумная любовь -

 Вот какая в фейсбуке статья –


Один из способов выражения родительской любви - ПРИКОСНОВЕНИЕ (поцелуи, объятия). Мама, усадив малыша на колени, читает ему сказку. Отец подбрасывает в воздух сынишку, кружит по комнате дочь, и они хохочут от радости. Все это - способы выразить свою любовь через прикосновение. Однако исследования показывают, что многие родители прикасаются к своим детям лишь по необходимости: когда одевают их, переводят через улицу, укладывают в постель. Они словно не понимают, как ребенку нужна их ласка, они не видят, как просто, пользуясь этим языком, наполнить сердце ребенка ощущением того, как он нужен, необходим, как его любят. Поставьте перед собой цель – приласкайте малыша хотя бы раз в день. Позже вы сможете так общаться и по нескольку раз в день. Каждому под силу выучить «этот язык», и если он родной для вашего ребенка – ваши старания не пропадут даром.

 Прикасайтесь к своему ребёнку – почаще -  целуйте и гладьте его –
 О! да –
 чрезмерная  нежность -  безумная – наша любовь
  уже -  к гомосексуализму  мир привела –
 и всё от того  - что любим детей своих –
 мы – без ума – их поло принадлежности –
 так вот  - друзья –
 мальчика  - мужчину – гладить ласкать целовать – жалеть и т.д. –
 в лучшем случае вырастить –  нытика и мямлю –
 к примеру –
 зачем – в трамвае -  метро или в автобусе –
быстрее подпрыгивать и уступать место матери  с ребёнком – с мальчиком –
 лет уже с 3-ох – мужчина должен – стоять –
 да – мама  или сестра -  пусть сядет  –
 а ты – мужчина -  защитник – стой  - будь на чеку –
 или  - к примеру – зачем  - мальчика  - да и девочку –
 в этом случае  - нет разницы -
 родителю – самому  сажать в кресло стоматолога –
 Вот  -  к примеру - из опыта – врача-стоматолога –
моей работы – сплошь и рядом –
 мамы -  папы – дедушки - бабушки –
 стремятся сделать что-то за ребёнка –
 а дети  - они дети  -
 вон - на горке –  как катаются -  сами  по  лестнице поднимаются –
 вот и тут –  у врача – пожалуйста -  зачем им –
 жалостливые слёзки  лить –
 на папу -  маму жалостливыми глазами смотреть – жалости ждать -
- Сам  в кресло залезает -  сам и рот откроет –
 Да - понятно – пожалеть - приласкать ребёнка нам – тогда –
 когда – вы чувствуете –
 ребёнок  - к примеру  - дочка -  сама взобралась на коленки – к отцу -
 и головку на груди тихонько положила –
 и отец тихонько - осторожно легонько –
погладил  - дочку свою -  приголубил –
 Или - к примеру  - сынок –
 ласково сам –  погладил руку материнскую –
  к коленке прильнул  -  и на коленку матери   - голову положил –
 тогда да – мама – погладит мальчика по голове –
 нежно и ласково -  в темечко –  поцелует сына своего -
 Так что  - уважаемые родители –
 -  с малых лет  - ребёнок – вам – хоть и маленький человечек –
 но он  же человек –
 буд. Мужчина и буд. Женщина – разумная любовь -
всё тоже правило - знайте -
ласку и нежность  к детям проявляйте -
с умом её разделяйте -
урок в одном наслоении соединяйте и получите результат -
вместо продукта потребителя мира -
вырастите - плод - любви разумной -


Рецензии
Вы совершенно правы. Во всём меру надо знать.

Анна Эккель   10.02.2014 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо - Анна –
но эта истина - знать меру - настолько стара–
а мера - от нас – почему-то - только отдаляется –
почему – ответ простой –
да потому - что –
- Кто - чувству меры - изначально учит нас –
- Семья - в её изобилии – все дозволенности –
или Церковь – в её изобилии все запретности –
Да – середина золотая - осталась школа одна –
но - изначальной культуре – разве - в школе учат детей -
там - муки-буки – оценки науки -
а потом - нонсенс - расстрел учителя –
так вот - Анна –
- Бог – это - школа - изначальная культура поведения –
по всем дисциплинам – бог - это учитель -
и правило – для всех - одно -
начиная с министерств - министров - до ребёнка ученика и родителя -
Учитель -первый и есть бог -
а если - в мире нашем - в нашем государстве - учитель никто -
и ученик никто -
тем более -
надстройки Гороно - Облоно и министра просвещения -
тоже нет -
поэтому - обращение к учителю – с уровня выше авторитет -подънимать
есть культура поведения –
Вся надстройка - это обслуживающий персонал - работает на труд учителя -
но у нас - у нас - учитель и врач - в том числе - на всех работает -
на своём горбу - несёт всю надстройку - откуда -
потом будет у нас и религия –
откуда - потом нормальная - из пепла восстанет - семья -
если у нас мир - шиворот навыворот -
откуда - нормальным нормам поведения - взяться мере -

Татьяна Головачёва   10.02.2014 17:51   Заявить о нарушении