Мелодия осени

И вот в предверье дивной осени
 Вдруг облака плывут все в проседи.
 И журавли в дали всё стаями,
 А души наши просто таяли.

 Я помню эти дни в Италии,
 Пахло ароматом сандала.
 Ты обнимал меня за талию,
 Душа и сердце просто таяли.

 Найдя мелодию для осени,
 Нам звёзды свет с тобою бросили.
 Но с заката и до поздней ночи
 Смотрю,смотрю в твои я очи.

 Вдохновения любовь источник.
 Скажи же мне чего ты хочешь,
 Боль в сердце,знаю я отпустит,
 Не надо нам с тобою слёз и грусти.

 Нас ждёт с тобой дорога впереди,
 И пусть ночами льют теперь дожди.
 Меня ты в час тревожный позови,
 Пусть не споют нам песню соловьи.

 Уже давно отцвёл в саду жасмин,
 И растворился журавлиный клин.
 Пришла и к нам осеннняя пора,
 Туман седой уже летит с утра.

 Но я найду звучанье для ручья.
 Скамья что в парке,вновь она ничья.
 Я утренний рассвет тебе одной дарю.
 Прости,прощай я тихо говорю.

 Дивной осени мелодию сейчас
 Найду,и пусть кружит нас листьев вальс.
 Летят они по ветру словно птицы.
 Я не хочу с тобой,любовь проститься...

 Пусть память остаётся навсегда,
 Италия манит меня сюда.
 Где чувствами душа была полна,
 И музыка звучала как волна.

 Вновь память растревожив мне мечтами,
 Что нам с тобой любовь тогда несла,
 Но главных нот я так и не нашла...


Александр Владимирович Новиков
 Мой перевод на французский язык стихотворения на русском языке
 "Мелодия осени" http://www.stihi.ru/2011/09/16/3077


Рецензии