Рецензия на Маугли Олег Бубнофф

 http://www.proza.ru/2011/02/08/1961

Он был совсем ребёнком несмышленым,
Когда остался он совсем один.
И голодом, и холодом гонимый,
Ненужный никому из всей родни,
Нашел себе пристанище на свалке.
Где в стае из бродячих он собак,
Стал лидером -как в старой, доброй сказке,
Сменив волков на обездоленных дворняг.
Но стая пьяных, озверевшихся двуногих,
Лишило жизни -это божье существо.
Они сподобились жестокости четвероногих,
И в топку тело бросили его...

Откуда в этих детях столько злости?
И почему сердца жестокости полны?
Так, что же получается, что звери -
Намного человечнее "толпы"?


Рецензии
Алле поздний привет. вот, проснулся от какого-то звука. Пришёл чаю глотнуть, смотрю, Алла мимо проходила, навестила. Грустный стих. Много горечи.(( А по-другому не выразишь. Не знаю как дословно, но где-то прочитал фразу: "Чем больше узнаю людей, тем чаще общаться хочется с животными". Вот, точно! Ну, спокойной ночи. Увидимся ещё.

Зеленый Ил   19.10.2013 01:28     Заявить о нарушении
Доброй ночи,Илушка!
Ты проснулся от звука?
Это я к тебе в гости зашла...
Тихо очень зайти -не смогла,
Половица вдруг скрипнула -
Это Алла пришла...

Алла Павленко   19.10.2013 02:36   Заявить о нарушении
А фразу, Илюша, наверное наш Академик Павлов сказал. Хотя её приписывают многим.

С теплом и пожеланием хорошего и радужного дня

Алла Павленко   20.10.2013 14:33   Заявить о нарушении
Кто б ни сказал, она самую суть передаёт. Как выходные, Алла? У нас солнце. Иллюзия лета. Но ветер с реки , похоже, вообразил, что зима. Такой ледяной. Я вышел на минуту в магазин в футболке и куртке, замёрз капитально.))

Зеленый Ил   20.10.2013 15:30   Заявить о нарушении
Привет! А у нас сейчас(вот специально выглянула на улицу, посмотреть на t)+22, почти лето! Солнышко и небо голубое...голубое! Но рано утром было холодно.
А выходные... можно в личку напишу? Что-то я последнее время в свет не выхожу. Раньше на спектакли ходила: в Русский театр и ТЮЗ, последний раз была 14 октября и то повторно смотрела "Аншлаг". Так пришлось. Хорошего человека, знакомого актёра, с днём рождения ходила поздравлять. Пришлось со сцены это сделать.
А, как Ваше ничего? Чем, Вы, занимаетесь? Диван?
И одевайтесь все же теплее, а то погода обманчива. И будьте Вы мне здоровы!

Алла Павленко   20.10.2013 16:02   Заявить о нарушении
Я занимаюсь личным хозяйством. Ведь выходной для этого?)) Перебрал коллекцию. Не спрашивайте какую. Это мой секрет.)) Затарил холодильник на неделю. Проза жизни. А сейчас нашёл маленький сайтик литературный и изучаю его кухню. На предмет эмиграции.)))) В театр ехать нужно в другой город. Поэтому мы не Робинзоны, а Пятницы необразованные.)))

Зеленый Ил   20.10.2013 17:57   Заявить о нарушении
Вы прям мои мысли читаете, я тоже вам хотела написать: В выходные занимаюсь прозой жизни. В субботу отсыпалась, после почти бессонной ночи на работе, а сегодня готовка, вот вареники с творогом собралась лепить. Если будете рядом, заходите на ужин.

P.S. "Пятница", а чем Вам эта кухня не подходит? И как мы все без Вас здесь будем прозябать? Вы ведь в ответе, за тех, кого приручили. И мы Вас так просто не отдадим! Так и знайте!

Алла Павленко   20.10.2013 18:45   Заявить о нарушении
Тут был пост, я его удалил. не знаю, прочли Вы его или нет.)) если нет, то и хорошо. Минутная слабость.))

Зеленый Ил   20.10.2013 19:00   Заявить о нарушении
Не успела ничего прочесть. И жалею очень.

Алла Павленко   20.10.2013 19:31   Заявить о нарушении
Илья, а в каком месте Вы живете? Если это, конечно не военная тайна.

Алла Павленко   20.10.2013 19:35   Заявить о нарушении
Я живу в средней полосе России. Служу в разведке, поэтому весь засекречен.)))

Зеленый Ил   20.10.2013 21:05   Заявить о нарушении
Спасибо, хоть за такую, но информацию. Сонька не особо любопытная и нелюбопытная особа.

Алла Павленко   20.10.2013 22:32   Заявить о нарушении
Илушка, а я ведь тоже разведчица: агент внешней разведки Сонька -золотая ручка. Прошу любить и жаловать!

Алла Павленко   21.10.2013 22:04   Заявить о нарушении
Алла. привет. Вступай к нам в отряд. В командирах у нас НИК. Ты его знаешь. Классный дядя. Мы его все оч любим. Иди к нему смело и говори: "НИК, хочу служить в разведке. У меня золотая ручка. Родине пригожусь". НИК поручит мне проверить тебя до седьмого колена. Но я визуально на 2 коленки погляжу и хватит. Давно же Аллу знаю. и всё, ты будешь у нас в отряде. Ох, я нечаянно с Аллой на "ты" перешёл. Прости, Алла, растяпу.))))

Зеленый Ил   21.10.2013 22:20   Заявить о нарушении
Та, ладно на ты, так на ты. Вроде уже давно и пора. Правила приличия все были соблюдены. А, что НИК у вас шеф, я в курсе. Читку делаю иногда, как положено разведчице. Заявку надо в письменном виде подавать? Или на словах? А мои коленки всегда на виду, мне скрывать нечего! Можешь даже не смотреть, но придется!
А награждают только красными шароварами? И женщинок тоже?

Сонька мысленно представляет себя в красных шароварах.

Алла Павленко   21.10.2013 22:54   Заявить о нарушении
Дамам комплект: стринги алые там, потом эти... ну куда грудь в орденах прячут. Ну и легинсы красные.)))) Алла, даю наводку: ШеФ у нас на пенсии сейчас. И все дела поручил Василию. Васька, правда, отлынивает, но рекомендую и с ним познакомиться. Огонь- мужик! Первый парень у нас на Прозе! Если Алла производила разведку читкой, то должна была видеть наши с Васьком беседы за жисть.))) Вот он самый и есть. И женчинов очень любит. Смело к нему в гости на страницу.))))

Зеленый Ил   21.10.2013 23:12   Заявить о нарушении
Да про Ваську знаю, ты спроси чего я не знаю? Да и Васька вроде свой парень -на Поскоте живет, как я из его резюме поняла. А горячий там или теплый слегка -это Соньку не интересует! Но совета твоего послушаю, схожу, но чуть позже. Спасибо за наводку! Ой, Илюша, прекрати совать мне свои рубли, я же её не пью!

Соня, прячет свои золотые ручки.

Алла Павленко   21.10.2013 23:36   Заявить о нарушении
Спокойной ночки, волоокая Алла!))) Насмешила Илку!)))))) Извини за поздний ответ. Я всё таки одним глазом в политике. Читаю статьи политические в инете.

Зеленый Ил   21.10.2013 23:40   Заявить о нарушении
"Какие, Вы, вумные однако! Куда нам, до таких резидентов, как Вы!!??" -
Сказала Сонька.

"Спокойной ночи, Илушка, и добрых сновидений!" -пожелала Алла.

Алла Павленко   21.10.2013 23:53   Заявить о нарушении
Илюша, здравствуй! Ну, вот у Соньки первый прокол! Ты мне вчера одного Василия советовал, а я подумала, про другого: есть такой Васька2, я же до конца не дочитала Ваше "жизнеописание", а сейчас поняла, какой это товарищ. Это с русско -китаяйцкой фамилией?
С шефом связалась. Он мне намекнул, что меня до седьмого колена не ты будешь проверять, а китаёза. А я не хочу его! Я тебя хочу! Не мечтай... Проверяющим.
Илюшенька, ты утряси это!

Сонька с надеждой!

Алла Павленко   22.10.2013 21:29   Заявить о нарушении
Алла, Вы только к Васе пойдите и познакомьтесь. Да вас с его страницы потом за уши не оттащишь.))) Это такой клёвый парень. Кстати, он по отцу китаец, а по матери он потомок самого АСа Пушкина. Лётчик такой известный, слыхали, небось? А дисциплину нарушать нельзя. С Васей знакомиться нужно. Вон Люда Михайлова 2 тоже проверку прошла, а теперь лучший друг ей Вася. Слушайте Илюху. Он плохого не посоветует.)))) я по званию до проверок пока не допускаюсь. Говорят, молодой ещё.)))))

Зеленый Ил   22.10.2013 21:35   Заявить о нарушении
А, что это мы то на ты, то на Вы? Как-то надо определиться что ли. А к Василию я схожу. Чессслово!
Илка, а ничего, что я о нём тут так не лицеприятно выразилась?

Сонька в растерянности.

Алла Павленко   22.10.2013 22:37   Заявить о нарушении
Да ничего. Он не гуляет по рец. Алл, я слегонца расстроен. Поэтому перепутал и завыкал.)) Сорри. Кстати, а Ник Каргин не в больнице, случаем? А то я зачёл мини, и что-то мне не по себе стало.

Зеленый Ил   22.10.2013 22:56   Заявить о нарушении
А, чем это Илушка расстроен?(Только без игнора, лады?) Что это у всех день такой? Вроде не понедельник и не пятница.
А Ник, ты прав в госпитале, отпустили на день, он выложил это своё мини, по которому я час слёзы лила. Довел гадость меня до слёз! Я ж ранимая! А сегодня позвонил, опять три стихо написал. Но домой отпустят только в конце недели и то это ещё под вопросом.

Алла Павленко   22.10.2013 23:38   Заявить о нарушении
Мне этот сайт очень дорог. Я тут уже больше трёх лет.)) Всё будет ОК. Спокойной ночи, Алла.

Зеленый Ил   23.10.2013 00:13   Заявить о нарушении
И тебе, Илушка, спокойной ночки!

Алла Павленко   23.10.2013 01:01   Заявить о нарушении