Сказка о том, как Коля с Димой Жизнь спасли

Жили на Земле два товарища. Одного звали Колей, другого величали Димой. Учились два молодца уму-разуму в университете московском, при Екатерине построенном. Изучали молодцы науки разные, по сути своей бестолковые, ибо учились они на факультете, где сторожевых псов демократии выращивали. Учились Коля да Дима, учились, но умнее от учёбы не становились.
- Зачем учиться, коли пользы от этого нет? - говорил Коля Диме.
- А коли не учиться, то за дурака принимать будут! - отвечал ему Дима.
Два года учились товарищи, а потом погрустнели со скуки и запили. Не хотелось учиться, надоело учиться Коле и Диме. Поэтому запили они. И присоединились два молодца к остальным пьющим ебланам, к журналистам.
- Коля, что сталось со всеми нами? - спрашивал Дима.
- Высосали нас, жизнь, суки, у нас украли! - орал Коля, опустошая вторую бутыль вискаря заморского.
- Ах, суки, таки забрали, ни за что забрали! - орал Дима, разбивая бутылку "Жигулей" о голову Ломоносова.
С этого дня решили молодцы жизнь отыскать и вернуть всем остальным пьяным ебланам, всем остальным журналистам. Пошли в подвал университетский и отыскали. В гробу стеклянном жизнь лежала и гнила за просто так. Жизнь была похожа на скрюченного старика Бенджамина Баттона. На гробу сидел охранник с дубинкой и сторожил жизнь.
- Вот ты где, сука! - заорал Коля.
- Попался, гондон! - заорал Дима.
Начали Коля с Димой ****ить охранника. Так от****или его, что дух весь из него и вышел. Взял Дима дубинку и разбил стеклянный гроб. Жизнь вытащили, дали воздухом свежим надышаться. Позеленела Жизнь, цветами покрылась, помолодела и с журналистами хоровод начала водить вокруг Ломоносова. Дима превратился в Диониса, а Коля в тирсовый жезл. С тех пор никто на журфаке ни горя не знает, ни экзистенции. Никто больше ни Сартра не читает, ни Камю, ни Берроуза. Вино льется рекой, все счастливы стали, когда Коля с Димой жизнь журналистам вернули.


Рецензии