Энди в процессе

Кто сказал, что в реку невозможно войти дважды? А если у меня раздвоение личности?
I
- Не молчи, ты должен сказать мне, откуда у тебя это. Черт возьми, Энди, тебя ведь могли поймать. Ты хочешь, чтобы тебя имели в задницу зэки?
- Нет, отец. Я больше так не буду, Отец. Обещаю.
Это было последнее, что я сказал своему отцу. 8 февраля 2006 года, мне было 16 лет и я украл из супермаркета журнал с обнаженными девушками.  Отец забрал у меня журнал и заставил молиться, стоя весь день на коленях в запертой комнате. Я, конечно, этого не делал. Я вылез из окна, перелез на дерево и убежал. В кармане лежали батончики «Марс» и все, что я накопил за 5 лет. На первое время хватило, и, знаете, я выполнил обещание данное отцу.  Несколько лет я жил в соседнем городе, работал в закусочной, впервые трахнул девчонку и чувствовал себя вполне взрослым, а потом забегаловку закрыли, потому что в ней работали нелегалы, и я стал искать новое место работы. Связываться с нарко-диллерами и воровать мне не хотелось, поэтому я пару недель пил только воду из-под крана и ел самые дешевые чипсы.
Мне было 18 когда я наткнулся на объявление: «Состоятельный джентльмен наймет на работу молодого человека без вредных привычек для выполнения рутинных дел, таких как покупка еды в супермаркете, стрижка растений в саду, выгуливание пса и доставка документов. Для получения полной информации звоните по телефону: 897-657-43». Скомкав объявление, я засунул его в карман, а через неделю позвонил по указанному номеру.
II
Уже тогда я замечал в себе качества весьма незаурядные и мыслил как-то иначе. Другой бы на моем месте задумался, а не извращенец ли приглашает в гости молодых ребят? Но мне было отчасти плевать, отчасти интересно. Поэтому я отправился познакомиться с человеком, голос которого звучал хрипло, даже с каким-то противным шуршанием, как шуршит бумажный пакет, несомый ветром вдоль тротуара.
18 октября 2008 года я подъехал на велосипеде по указанному адресу. Снаружи дом не казался большим, выщербленные стены, сухие растения, ни одного листика, только представьте.
«Ну и чудила»,-подумал я, подходя к дому. Ни кустов, ни газона, ни собачьей будки. Может я адресом ошибся?
Я постучал. Через минуту постучал еще. Потом хорошенько стукнул в дверь и она отворилась. И вот я вошел в его «склеп», а иначе и не назовешь, черт знает, сколько времени этот чудак просидел там в полном одиночестве.
Знаете, как это бывает: ты проходишь мимо человека с каким-то физическим недостатком и думаешь про себя: «Черт возьми, не хотелось бы мне быть на его месте!»,- именно так я впервые подумал о нем. Он сидел ко мне спиной, уставившись в телевизор. Светло-рыжие волосы, белая рубашка, хорошие часы на руке. Минуту я изучал его, не понимая, что сейчас произойдет, и, наконец, он заговорил:
- Здравствуй, Энди.
- Эээ, привет? -кажется, мой ответ прозвучал, как вопрос.
- Ты мне пригодишься, Энди.
«Ну и псих», - мысленно сказал я. Глазами я пробегал по комнате: огромное помещение, но почти все окна задернуты плотными шторами кровавого оттенка, большой камин, как в фильмах про ведьм и прочую нечисть, старинная мебель, картины в массивных рамах, но все это было покрыто пылью. Черт, неужели он заставит меня стирать вековую пыль с предметов его жутковатого интерьера?
Неожиданно его сухая рука с аккуратным маникюром дотронулась до моего плеча. Я уже хотел выругаться, но мне ведь нужна была работа. «Дерьмо!»,-еле слышно процедил я, а он, по-моему, это не услышал. 
Еще минут двадцать он говорил мне о моих будущих обязанностях, обещая неплохие деньги. Кажется, такого дурака, как я, непросто отыскать, поэтому он пообещал выдавать по 200 баксов за день работы. Весьма неплохо для парнишки, питавшегося чипсами, скажите?
III
Несколько раз я видел объявления на фонарных столбах о том, что меня ищет моя семья, но каждый раз срывал их и выбрасывал в первую же урну. Я не скучал по отцу, а тем более, по старшему брату. А мама умерла при родах, поэтому я даже не знал ее. Но брат говорил, что она была отличной матерью, я ему верил. Смотря на ее фотографии в старом семейном альбоме, я воображал, как она ангелом смотрит на меня с небес, является мне во снах. Она была очень красивой, красивее я никого не видел в своей жизни.
Отец во всем поддерживал Георга, моего старшего брата, он был высоким и сильным, я родился семимесячным и брат называл меня «сестричкой». Мы учились в одной школе, поэтому брат всем рассказывал, какой я нескладный. Меня даже звали Одри иногда, как же я их ненавидел.
А девчонкам я нравился, потому что был умный и романтичный, да и внешность у меня была приятная, так что ребята-качки мне в чем-то даже завидовали, ведь у меня был ровный нос и все зубы на месте. Я не стану описывать свою внешность, дав вам полную свободу воображения, так как вы все равно не представите меня таким, каким я себя опишу. Да и что вам от внешности, это ведь книга, а не фильм. Хотя, постойте, я был зеленоглазым.
Когда в 4-м классе к нам в класс пришла новенькая девочка из какой-то далекой страны, я сразу понял, что когда-нибудь мы поженимся, будем жить в домике у озера, у нас будет верный пес Снежок и куча маленьких детишек. Мы сразу подружились, я носил ей полевые цветы, мы играли с ее псом по кличке Ветер. Целых три года мы были неразлучны, у нее были темные волосы, темные глаза, бледная кожа, звонкий голос и очень милая родинка в форме сердца под носом. Анкак рассказывала мне, что зеленый цвет глаз самый редкий. И еще она говорила, что у меня доброе сердце. Нам было по 14, когда ее родители развелись. Анка с младшим братом и мамой вернулись обратно в Исландию. Больше я ничего о них не слышал.
Мне кажется, я любил ее той наивной детской любовью, которой любил и свою мать. Так я остался один. И с тех пор я очень изменился.
IV
12 августа 2011 года.
- Ты годами сидишь здесь, в своем доме. Ты никуда не выходишь, говоришь только со мной. Ты ведь понимаешь, что это не может продолжаться вечно. Мне просто жаль тебя. Почему же ты прячешься?
Он молчит. Я могу только предположить, в чем дело. Но я слишком устал, слишком сильно давит на меня молчание этого психа. Постойте. А ведь он псих, странно, что я вообще общаюсь с ним.


Рецензии