Воры в законе 4 Москва М-Видео

Я шёл по улицам своего города. Солнце должно было встать от силы часа через полтора. Было прохладно. Чувствовал я себя не плохо, хотя и ощущал что что-то не так. На автовокзале я сидел не долго. Подошёл автобус и я сел в него. Проскочила какая-то нехорошая мысль, что я уже не вернусь обратно. На автобус я сел на социальный – это такой который останавливается на всех остановках и в нём работает кондуктор. Меня обилетели.  Давно я не ездил на таких автобусах и это тоже мне показалось неспроста. Дорога для меня точно была в один конец. По пути я начал размышлять о своей прожитой жизни, о том, какие долги я оставил. Моя мысль наткнулась на неоплаченном заказе – динамике, привезённым из Англии или откуда ещё, взамен сгоревшего для моей акустике. Я отказался тогда забрать его из сервисного центра и оплатить, так как мне сказали по телефону, что он не той формы и не подойдёт. Зачем же мне было его забирать? Я отказался. Всё таки их была ошибка, что они заказали не тот динамик. Я у них даже оставил тогда свой сломанный, и моя колонка выглядела ужасно, я сам страдал. Но в мире куда я направлялся или уже где был или должен был оказаться через три дня, так не считали. Дорога мне была заказана до Варшавской. Туда я и добрался, сделав пересадку на Каширской. Выйдя в подземный переход я увидел, что все палатки ещё закрыты. Мой взгляд упал на магазинчик сети «Связной» и я вспомнил, что недавно покупал у себя в городе антивирус для ноутбука, но когда оплатил, мне сказали, что я должен его буду теперь скачать, имея какой-то код, так как продали они мне не коробочную версию. Как не пытались тогда они помочь мне получить этот код – у них у самих ничего не получалось. Да и это мне бы было не на руку, так как интернет у меня был дорогой, и за скачивание мне ещё пришлось бы выложить несколько сотен. Я подумал, что как-то несправедливо со мной обошлись, и я решил уточнить в этом отделении как быть. Но палатка была закрыта и я решил дождаться её открытия. Я собирался идти в сервисный центр, но подумал, что и он ещё закрыт.
Я вышел на улицу. Подышал свежим воздухом. Сходил за угол, не увидев биокабинок и не быв уверенным, что они уже работают – что поделаешь. Почему собакам можно, а людям нельзя, если не видно, так припёрло… На душе стало полегче. Постояв ещё немного, я вспомнил, что недалеко есть магазин «М-Видео», который как я полагал, и оказался прав, работал круглосуточно и решил пойти туда. Кстати свой динамик, я заказывал как раз через эту сеть магазинов. Я зашёл в магазин. Стал ходить между полок с товаром. Вспомнил, как я купил тут приставку playstation 2 от Sonу, на подарочный сертификат, который мне на день рождения подарили ребята с работы. Потом я напишу, почему это, наверное и спасло меня. Меня обслужили в этом магазине. Я купил кофеварку.  У меня были деньги, правда и взятые в долг, но взятые же. Обычно таким как я уже не дают, как я узнал потом. Я тратил свои последние деньги. Последние в смысле вообще последние, те которые я больше не смогу держать в руках законным образом. Да и эти то были в общем не мои, а жены. Это была одна из причин, почему она ушла. Ей просто приказали. Конечно, жестоко вот так говорить про живых людей, просто живущих  и не замечающих, что ими управляют. Управлялись же многие.
Не управлялся я. Вот и в этот раз в качестве наказания, меня приговорили к помещению в мир мёртвых, в параллельный мир. Но я был колдуном, немного, но был. Я учился. А как можно было научиться кататься на лыжах, не разу их не надевая и не стоя на снежном склоне. Как раз я сейчас и стоял. И должен был начать катиться вниз.
Начало рассветать. Я вышел из магазина. Я был рад, что меня обслужили и у меня на руках была кофеварка с которой у меня очень много было связано в жизни и наверное не с проста. То были знаки, которые мне помогли сегодня купить кофеварку. Потратив часть денег, которые у меня имелись в наличии в первый день смерти, я таким образом искупил, как потом я понял, вину за невыкупленный динамик. Вот так решалась моя судьба сегодня.


Рецензии
А задуматься если - так все и правильно...

Татьяна Шабардина   13.10.2013 22:39     Заявить о нарушении