Помощь младшему

Возвращаясь домой с магазина, за мною увязалась собака. Она была исхудавшая и голодная. Постоянно  поскуливала, плетясь позади меня. Ее исхудавшее тело, рваные раны, кожа свисала, будто поношенная одежда. Один глаз выбит, другой покрылся пленкой. Клыков практически не было. Хвост голый, будто кто-то специально его побрил. Даже усы на мордочке собаки были вырваны.
Она плелась, уткнувшись носом в мой пакет, словно тот приклеился. Животное хромало, иногда даже чуть ли не падало на тротуар. Заметил я ее только у подхода к подъезду. Обернувшись, увидел это бедное создание. Остановился. Собака посмотрела мне в глаза, взгляд ее был наполнен болью и страхом. Было видно, как она дрожит, пугается. От моего движение в ее сторону, она шарахалась так, будто я намерен ее ударить.
Я сел на корточки, сунул руку в пакет и нащупав батон хлеба – вынул. Собака стояла на месте, немного отодвинувшись от меня. Она сидела, осторожно наблюдала за хлебом. Слюни текли по ее грязной, облезлой шерстке. Отломав кусок побольше хлеба, я бросил его ей. Та будто обезумевшая кинулась на него. Поскуливая, принялась за трапезу. А тем временем достал из пакета бутылочку молока, откупорил. Крышку положил перед мордочкой собаки, она уже не боялась, а может просто меня не видела. После, наполнил молоком. Голодное животное быстро съела хлеб, принялась за молоко. Быстрыми движениям опустошила крышку. Я повторил, налил еще. Через секунду вновь осушала «блюдце».
Я сидел, все наливал и наливал. Улыбка моя расплылась по всему лицу, я был счастлив в какой-то степени. Мне было очень приятно и радостно наблюдать за тем, что сегодня я подарил несколько дней жизни чудному существу. Как жаль, что такие бездомные существа переживают в своей жизни такие ужасные моменты голода, страха и холода. Когда им причинить вред и боль может любой, что человек, что и другое животное, борясь за еду.
Как только собака закончила, она посмотрела на меня как на родного. Мне на какой-то момент показалось, что она мне улыбнулась. Улыбка моя расплылась еще больше. Только сейчас я решился погладить собаку по головке, которая была прижжена. Ужасное зрелище…
Наверное минуту, а может больше я трепал голову собаки. Ей видимо было приятно, похоже, редкость, когда человек проявляет заботу к бродячему существу. Который не брезгует погладить или хотя бы покормить. Для кого это мелочь, а вот для животного этого что-то большее, чем просто погладить. Для них это радость и счастье в том, что их не забыли.
Я сидел на корточках и трепал голову, потом по исхудалому телу. В какой-то момент собака стала облизывать своим щетинистым языком мою руку. Я понял, что это признак доверия. Сразу она мне привязалась. Я встал, собака посмотрела на меня с тоской и грустью, испугалась, что уйду и больше не вернусь. Но не так…
Посмотрев на нее сверху вниз, я взглядом указывая, мол, иди за мной. Взяв пакеты с продуктами двинулся к дому, тем самым подглядывал за ней. Собака какое-то время сидела и наблюдала за мной, но вдруг резко подорвалась и кинулась за мной. Что меня больше удивило и обрадовало, так это, что смотря за ней, крутил в голове лишь одну фразу – «идем за мной, идем домой».


Рецензии