Как тетя Люся ребятишек гоняла

Осторожно! Содержатся скверные словечки! (исключительно от первого лица персонажей)


— Фу, блять, скукотища-то какая! — заявила Аленка, зевая, — Делать нехрен! Я домой отваливаю.
— Не уходи! — запротестовала Тоня, — Только одиннадцать! Тебя же до 12 отпускают!
— Да пошла ты! — отмахнулась Алена от комаров, — Скучно мне!
— Хочешь, я потанцую?! — спросила Тоня. Тоня была крупной, плечистой и загорелой. Она громко пукала на смех остальным пуками без запаха.
— Давай! — подбодрили ее подошедшие мальчишки,  — Танцуй!
— Не вас спрашивают, еб-твою! — грубинула Тоня.
— Да, потанцуй! — подхватила Аленка, обрадованная приходом мальчишек.
Они остановились на дороге, против дома дяди Вали.

Круглый год дядя Валя носила ватник, кирзовые сапоги и ушанку. Несколько раз за буйства ее отправляли в лечебницу, но она сбегала. Пришлось отобрать у нее ружье и оставить в деревне. В дом к себе она не впускала и выходила только на колонку за водой и к автолавке.
Мать дяди Вали, Нина, тоже к старости душевно разболелась. Сидит, бывало, на скамейке перед домом и вдруг говорит, указывая рукой на пустую дорогу:
— О! Идут! Вишь, артель какая идет! Ох, и надоели же они мне! Все свататься ко мне ходят! Я им говорю, что старая я уже. А они все за свое! Вот упрямые! Ишь сели! Погляди! Сели на бревнышке и сидят, красавцы! Ух, я вам сейчас! — с этими словами она вскакивает и ковыляет к бревнам, тряся кулаком и матерясь, — Ну, еб-твою, вы у меня получите! У меня сын взрослый! Он вас из ружья перестреляет! Чтоб не сватались к старухе!
— Нина, Ниночка, успокойся! Нет, ведь здесь никого!
— Как это нет? Сидят же — смотри лучше! Ой, чтоб их - черти!
Или еще Нина рассказывала:
— Захожу в дом, а на комоде — сидят. Все без рук, без ног. Черти!

— Ну, че, блять, танцевать будешь?
— Ща! — Тоня подняла руку, нахмурила брови, — Танец специально для Аленки и ... дяди Вали!
Тоня заскакала, завыла на разные голоса.
— Вот, дура! — смеялась Аленка.
Тоня заорала нараспев, подбадриваемая успехом:
— О, дядя Валя, выходи! Выходи, дядя Валя! Слышь, выходи!
Поддерживаемая общим весельем, Тоня подняла с земли камень и запустила им в стену дома дяди Вали, фасад которого был без окон, зато с забитой  наглухо дверью.
— Эй, ты спишь там что ли!? — крикнула Тоня в стену, почесывая для смеха затылок.
— Мы тебе поможем проснуться! — Аленка тоже схватила камень и бросила в стену.
— Слабо попасть вон в то бревно над дверью? — спросил Сашка из последнего дома рыжего Сережку.
— Не знаю. Дай, попробую! — Серый прицелился, но промахнулся.
— Стрелок ты, хренов! — растолкал всех здоровяк Стас, — Дайте-ка я! Дядя Валя с кровати рухнет, как я кину!
Начался обстрел стены. Ее забрасывали камнями.
— Шухер! Тетка Люся! — приглушенно заорал Женька из многодетных. Из соседнего дома выбегала разъяренная бабка с дубиной:
— Нахалы! Над больным человеком издеваться! Сволочи! Ну, еб-твою, получите у меня!
Все бросились к сараям. Спрятавшись за одним, чтобы перевести дыхание, Аленка сказала:
— Ну, блять, и эта тоже психичка какая-то! Чего она-то выскочила!?
— Да, мы же не в ее стенку кидали! — возмущалась Тоня.
— Шуток она не понимает! — Сашка еле успел это сказать, как из-за сарая выскочила тетка Люся:
— Вот вы где, изверги! Ща палкой звездану вас всех! На всю жизнь запомните!
— Блять, она опять! — выкрикнул кто-то, и все вновь пустились наутек.
— Не отстает, блять!
До них доносилась ругань тетки Люси, родной сестры дяди Вали.
— Куда бежать-то! — на бегу спросил задыхающийся Сережка.
— Я знаю! За мной! — скомандовала Аленка.
Они добежали до пойменного поля, где росла высоченная трава на кочках, как волосы панка.
— Фу, блять, куда ты нас завела?! Здесь болото! И не видно ни хрена!
— Ничего-ничего! — успокаивала Аленка, — надо присесть, и она нас не увидит!
С этими словами Аленка споткнулась о кочку и растянулась в грязи.
— Тебя точно не увидят! — сострила Тоня.
— Ну, давайте, садитесь! — распоряжалась Аленка, — Или вы хотите, чтобы тетка Люся вас палкой пришибла?
Мальчишки и Тоня нехотя послушались.
— У меня все ноги мокрые! — пожаловалась Тоня, утопая шлепками в грязи по щиколотку.
— А у кого не мокрые, еб-твою мать! — возмутился Стас, — А из-за кого мы здесь, ты случаем не догадываешься?!
— Да, хватит вам! — вступилась Аленка, — Все бросали!
— Но она первая!
— Я, блять, как представлю, как меня дома напялят...  ****ец! — пробормотал Сережка.
— Тихо! Заткнулись все! — Женька чуть приподнялся над травой, — Тетка Люся идет!
— Сюда, что ли!? — прошептал Стас и тоже подглядел, — А нет! Стоит, смотрит! Ну, и дубина у нее! ... О! Повернулась, пошла обратно!
— Ну, слава Богу!
— Ага, так прямо она и уйдет! — разочаровал всех Женька, — Спрячется где-нибудь за сараями, а потом как выскочит, как мы обратно пойдем! Я то ее знаю! Вы уж мне поверьте!
— А чего делать тогда? — спросила Тоня, — Мне домой надо! Дед мне разборку устроит!
— Пошли в брод в Заручьи! — предложил Стас, — А потом еще раз в брод в деревню, возле конюшни!
Другого выхода не было. Трава доходила до самой реки, та на везение была мелкой и узкой. До реки Аленка приказала всем ползти на карачках:
— А вы хотите, чтоб тетка Люся нас увидела!?
Поползли.
— Блять, у меня джинсы новые!
— А я стирал недавно, чтоб в дерьмо лезть?
Совсем стемнело. Наползал туман с реки.
Женька доторнулся до воды:
— Не *** — холодная!
— Ну, была - не была! — закатив штанины, Тоня вошла в воду, — Охуеть, можно, ледяная! Ноги сводит!
За ней двинулись остальные, закусив зубы, чтобы не стучали. Тоня, выбравшись на берег, принялась скакать и прыгать, чтобы согреться.
— Не ори, дура безмозглая!
— Все-таки хорошо, что туман. Нас не видно!
Стараясь больше не шуметь, партизаны двинулись в обход. Волчинка, помимо узости, еще и виляла по низкой широкой пойме.
Шли наскоро, чтобы согреться и быстрее оказаться дома. Уже давно перевалило за полночь, когда они подошли к броду, ведущему в Фануйлово.
— Ох, край родимый, твою мать! — обрадовалась Аленка, разведя руки в сторону и обхватывая всю деревню.
Здесь брод был глубже, поэтому решили, что Стас всех перенесет на плечах. Первым ему на спину взобрался Сашка из последнего дома. Они были уже на середине реки, когда Сашка обернулся к стоящим на берегу и крикнул:
  А здорово мы тетку Люсю обманули!
И тут из-за Сарая выскакивает тетка Люся со своей палкой.
— Ах, обманули вы меня, значит! — завопила она, размахивая дубиной.
Стас от испуга не удержал равновесия, и они с Сашкой и брызгами упали в воду. В мгновение ока они оба оказались на прежнем берегу, где в полнейшем недоумении стояли загнанные ребятишки, не в силах продолжать бегство.
— Я пойду сейчас все расскажу к вам по домам! Как вы над больным человеком издеваетесь! Я не сплю, и они спать не будут! Изверги, негодяи...
И тетя Люся пошла, куда пообещала.

На следующий день Тоню отправили в город с сильным насморком.
Сережка весь день валялся с температурой. И получил наказ далеко от дома не отходить.
Аленке тоже было положено гулять возле дома до десяти вечера, как Стасу и Женьке. Теперь сидят они на лавочках возле домов и негодуют молча.
Тетя Люся возле каждой автолавке рассказывает всем желающим и уже слышавшим про то, как она робятишек гоняла и приговаривала:
— В следующий раз до Вышнего Волочка 30 км бежать заставлю! Я то по дороге пойду, а они у меня по кочкам попрыгают! Будут знать, как издеваться над больным человеком!


Рецензии
Не помешало бы, чтобы одна Тоня не заболела, и на лавке одиноко матернулась. А то, что все остальные заболели, это правильно сделано. Будут знать :)

Супер получилось, по-моему! Мне напомнило "Властелин Колец", когда они через реку в туман брели, как хоббиты в Мордо :)

Пилявская Юля   05.11.2013 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля! Мне было 13 лет, когда я это написала, и решила оставить все как есть на память)))

Соня Ергенова   06.11.2013 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.