Инцидент на Марсе

    Время спуска с первого до второго уровня буровой станции терраформирования занимало пару минут, но не для мистера Леманна,  управляющего.  Во всяком случае не в этот раз. Каждая секунда ожидания того, что увидит комиссия на втором уровне, длилась не вероятно долго. Украдкой поглядывая на спины впереди стоящей комиссии, он, то и дело, вытирал вспотевшие ладони о жилетку.

–  Эмм...– начал было мистер Леманн.
– Вы хоть понимаете на сколько это серьезно, – перебил его один из трех членов комиссии – разгон планетарного ядра планировался ещё месяц назад, месяц. А вы только на пол пути к нему, чем вы только занимались тут?
– Но отчеты... – заплетающимся языком, начал оправдываться мистер Леманн – Мы же все вам предоставили...
– От полностью функционирующей станции должны поступать отчеты о проделанной работе, а не о простое из-за каких то там неисправностей.
– Каких то там?! – забыв обо всем, возмутился мистер Леманн – я же отмечал в отчетах, что по моему мнению все эти неисправности несут диверсионный характер.
– Вот именно, по вашему мнению, а фактические доказательства тому имеются? – весомо заметил один из трех членов комиссии – Да и потом, все экстремисты терраформирования были арестованы после инцидента на Венере, так что не кому устраивать диверсии.

    Наконец то лифт, вздрогнув, остановился. Створки разошлись и перед спускавшимися предстал второй уровень станции. Все было погружено в полумрак, работало только аварийное освещение. Из-за очередной поломки, система вентиляции работала только на двадцать процентов, потому весь персонал был переведен на первый уровень. Все четверо вышли из лифта, коридор уходил в лево и в право, плавно огибая шахту.

– Скажите, мистер Леманн, здесь есть кто ни будь?
– Нет, пока не восстановлена система вентиляции, весь персонал размещен на первом уровне.
– Отлично...
     В ту же секунду рука ближе стоящего члена комиссии взметнулась в сторону мистера Леманна, как будто хотела похлопать того по плечу, но вместо хлопка, что то больно ужалило того в шею. Последнее, что понял мистер Леманн это то, что он куда то там падает.
– Теперь точно все отлично, – сказал один из трех диверсантов, глядя на то как осело тело мистера Леманна – долго он так проваляется?
– Минут тридцать - сорок, все зависит от физиологии – ответил тот, что держал небольшой пневмошприц транквилизатора, – но глядя на него, я не удивлюсь если он и час так проваляется.
– Всё, пошли, времени в обрез. – сказал один из трех диверсантов и повернул в лево от лифта и распластавшегося на полу мистера Леманна.

    Их целью была дублирующая энергосистема станции, с помощью которой можно увеличить мощность лазерного бура почти в десять раз. И если сам бур до ядра не достанет то лазерные излучатели, со всей своей разрушающей мощью, добьют до него, что приведет к колоссальной геологической катастрофе, которая не позволит произвести процессы терраформирования не одно поколение.

    Пройдя несколько десятков метров по коридору и в последний раз сверившись с моделью второго уровня, троица остановилась напротив очередной двери. Ни каких обозначений на ней не было и цветом не отличалась, в общем была точь-в-точь такой как и другие двери.
– Ты уверен что нам сюда?
– Судя по плану, да.

    Не смотря на всю подготовку и изощренность диверсантов, им так и не удалось достать последние планы буровой станции терраформирования, так что за дверью их ждала уютная, небольшая кладовая со швабрами и ведрами. Поэтому драгоценное время, которое оставалось до прилета настоящей комиссии, а возможно и группы захвата, они тратили на поиск энергоблока, который нашелся через пятнадцать минут и сто метров правее от распластавшегося на полу мистера Леманна.
– Времени уже нет.
– Время есть – ответил один из троих, бросаясь к пульту управления.
– Минут двадцать, не больше, мы не успеем уйти.
– Не имеет значения, – ответил третий – главное запустить бур, нужно как то выиграть время... Я к лифту.
    Через секунду из энергорубки выскочил один из диверсантов и побежал по направлению к лифту, перепрыгивая распластавшегося на полу мистера Леманна, он размахнулся, где то взятым, огнетушителем и разбил панель управления лифтом.

    Мистер Леманн не понял куда падал но то, что он был до сих пор жив стало понятно после того как к нему вернулось болезненное ощущение в шее, следующим показателем стал звук, а именно топот чьих то ног, открыл глаза он как раз в тот момент когда его кто то перепрыгивал. Затем он услышал удар, а через секунду, что то металлическое уткнулось в коленку. С трудом перевалившись на другой бок, мистер Леманн обнаружил возле себя огнетушитель, а возле лифта суетящуюся фигуру. Видимо мистер Леманн, переворачиваясь, болезненно крякнул, поскольку стоявший возле лифта человек оглянулся, за ним показалась раскуроченная панель управления лифтом.

– Щт... что... что вы делаете? – кое как вымолвил мистер Леманн – Что происходит?
    Член комиссии отвернулся обратно к панели и торчащим от туда проводкам, и стал ковыряться там. Сначала ни чего не происходило, затем стали хаотично моргать индикаторы лифта, видимо результат не удовлетворил его, поскольку он невнятно выругался и стал еще энергичней ковыряться в панели.

– Что вы сказали? – спросил, ещё кое как соображающий, мистер Леманн – Что тут происходит? – продолжал он вставая и на ватных ногах подходя к члену комиссии.
– А ну пшол! – в пол-оборота прошипел тот и с силой толкнул мистера Леманна в грудь, и отвернулся обратно...
    Мистер Леманн потерял, с таким трудом восстановленное, равновесие, отлетел к противоположной стене и врезался в неё спиной. Он бы снова оказался на полу если бы не подвернувшийся под руку питьевой фонтанчик.
– Скоро ты узнаешь, что тут происходит – продолжая ковыряться в панели лифта, нервно проговорил член комиссии.

    Тем временем индикаторы перестали моргать, вместо этого стали открываться и закрываться створки лифта, продолжалось это не долго, одна створка осталась в открытом положении, другая в закрытом, теперь в лифт можно было зайти только бочком. Затем лифт вздрогнул, приподнялся на пол метра и замер. Неожиданно, по крайней мере для мистера Леманна, тусклость коридора осветилась красно-оранжевым светом, в громкоговорителях раздался голос компьютерного интеллекта станции: "Внимание, предел энергонакопителей превышен. Критический уровень. Всем покинуть второй уровень станции." Наконец то в проясняющемся сознании мистера Леманна начала вырисовываться картина происходящих событий.

– Так это вы? Вы все это устроили?! – со смешанными чувствами вопросил мистер Леманн.
– Конечно мы, больше некому.
– Но зачем?
– Что значит "зачем"? – нахмурился диверсант, – Что бы спасти планету, предотвратить судьбу Земли!
    Явное не понимание, отразившееся на лице мистера Леманна заставило диверсанта продолжить.
– Ты что, историю что ли не знаешь, лишь бы дорваться до других планет, да? Как в конце двадцать первого века человечество высосало все соки из Земли, а потом отплатило ей пятидесятилетней войной, которая уничтожила все живое?!
– Но ведь потом люди опомнились. – начал возражать мистер Леманн, вспоминая уроки истории и прислушиваясь к мерно возникающему, в глубине станции, гудению.
– О да, после нескольких ядерных грибов, а представь что будет после межпланетной войны?
    Дальнейшие их разглагольствования были прерваны жестким голосом из динамиков лифта.
– Внимание, это командир отряда специального назначения планеты Земля, приказываю вам сдаться, в противном случае мы вынуждены применить силу!
– Заглохни! – проорал в ответ диверсант. – Вы ни чего уже не успеет сделать, лифт заблокирован!
– Эй! Эй там, помогите! – встрепенулся мистер Леманн и подбежал к динамику.

    Диверсант, пытаясь остановить, вцепился в мистера Леманна, не обращая внимания на того, мистер Леманн пытался дотянуться до панели управления лифтом. Еще не до конца окрепший он навалился на диверсанта всем весом, пытаясь удержать равновесие диверсант наступил на пластиковые осколки от панели лифта и заскользил, упорно борющуюся парочку развернуло. Мистер Леманн в очередной раз приложился спиной, на этот раз не о стену, а о створку лифта. Ещё одного удара организм мистера Леманна не выдержал, последние силы покинули его, руки разжались и он упал. Падал мистер Леманн, как говориться, в развалку, растопырив ноги и размахивая руками, одним из таких взмахов он попал диверсанту в висок. Тот отшатнулся, схватился за голову и попятился, в следующую секунду, не найдя опоры, нога диверсанта провалилась в пустоту, пустотой служила шахта лифта, падая тот ударился затылком о кабину лифта, потерял сознание и тихонько сполз в шахту.

    Немного придя в себя мистер Леманн  добрался до панели лифта, восстановил питание и запустил лифт, тот сразу убежал на первый уровень, вернулся и выплюнул толпу ощетинившихся оружием бойцов. Большая часть побежала на право, несколько на лево, отрезая пути отхода диверсантов, несколько человек остались возле лифта, кто то помогал мистеру Леманну подняться.

– Мистер Леманн, с вами все в порядке? – раздался чей то голос.
– Все в порядке, только голова кружиться. – уставшим голосом проговорил мистер Леманн.

    Через несколько минут бойцам удалось выкурить из энергорубки диверсантов, ещё минут через пять мистер Леманн оборвал цепи управления и отключил энергоблоки второго уровня буровой станции терраформирования, а ещё через неделю все неполадки станции были устранены и она заработала на полную мощность.
 
    Единственный вопрос, оставшийся не разрешенным , это кто же был сообщником троих диверсантов, кто подрывал работоспособность станции, очевидно, что и в этот раз организация противников терраформирования не была полностью ликвидирована. В последствии, упомянутые события, во всех СМИ упоминались как "Инцидент на Марсе".
 


Рецензии
Очень интересно и захватывающе! Наверное, будет продолжение? Спасибо, что посетили мою страничку.

Эмбер Митчелл   10.02.2014 00:01     Заявить о нарушении