Есть ли черти в шумном омуте?

Тихий осенний вечер. Я от скуки залезаю на ютуб и начинаю шариться по смешным роликам. Там посмеюсь, там что-то новое узнаю. Посмотрел про Путина два ролика. Один позитивный,  другой негативный. Интересненько.
Вдруг на глаза попалось видео «Как вызвать Люцифера». Из любопытства даже вытерпел пятисекундную рекламу.
Как и предполагалось- хиленький паренек в черной мантии, пентаграмма на полу, свечи какие-то.  Рассказывает то, что обычно в фильмах показывают, как сатану вызывают.
Но вот тут-то черт меня и дернул, в буквальном смысле. Решил я попробовать, ведь все равно скучно.
Искал в кладовке красный плащ, но удалось найти только старый ОЗК, честно спизженный еще из университета. Ничего, подойдет. Вместо крови для пентаграммы пришлось использовать фломастер, так как кетчуп я дома не держу. Вместо свечей подошли 3 фонарика.
Пентаграмму нарисовал, свечи поставил, ОЗК надел. Что-то там на латыни нужно было сказать, и пока запомнил, успел трижды пересмотреть ролик.
-Lucifer, venit ad me!- сказал я с явным акцентом.
Внезапно открылось окно и ветер поднял шторы. Со шкафа попадали книги и погасли фонарики. Я почувствовал чье-то присутствие.
-Кхэм…- произнес кто-то за спиной.
От страха я потерял дар речи. Собрав всю волю в кулак, я обернулся.
- Ну здравствуй. Чего хотел?- Произнесла фигура, скрывавшаяся в тени
- Я….- дар речи так и не вернулся.
- Слушай, а ты не похож на одного из этих придурков. И мы даже не на кладбище. Нет расчлененных трупов куриц и прочей живности. Ты что, всерьез меня вызвал?
- Я….
-Да-да, старая песня. «Я случайно», «Я не хотел», как же вы меня задрали, ты бы только знал. Серьезно.
- А кто вы вообще такой….
- А что, не дошло еще?
- Ну…. Вы этот…?
- Да, я этот. Люцифер, Веельзевул, Мефистофель, называй как хочешь. Звучит прямо как цитата из одного идиотского фильма. Ладно, не пугайся.
Фигура вышла на свет. Это был приятный на вид мужчина сорока лет, с темными волосами и слегка кривым носом. На нем был свитер со скандинавским узором, коричневые брюки и дорогие коричневые ботинки. Он потянулся рукой в карман и достал сигарету.
-Слушай, у меня мало времени. Неизвестно, когда вызовут в следующий раз. Давай, говори, чего ты там хочешь.
- Ну как чего хочу…
- Ну все же вы чего-то от меня хотите. Женщин? Богатства? Или чего еще?
- Да я как-то ничего и не хочу. Зачем оно мне?
- Все так говорят. Или ты что, романтик?
- Ну так, есть немного
- Я тебе вот что скажу, романтик. Не люблю жаловаться, но я очень зря подписался на все это. Помню, когда мы только с ТЕМ самым еще друзьями были, создавали тут все, нужно было с ним остаться. А я как дурак… Давняя история, но там вроде что-то с осами было. Не помню уже и сам. Сам понимаешь. Да и крылья мне довольно болезненно срубили.
- Ясно… а что теперь?
- Ну, если ты ничего не хочешь… ты же точно ничего не хочешь?
- Нет… Ну, вроде нет.
- Ладно. Пойдем, может, прогуляемся?
Я без раздумий скинул ОЗК, надел куртку и ботинки. Уже через 3 минуты мы были на улице, а Он раскуривал новую сигарету.
- Скажи….- я запнулся, не знал как его назвать
- Для нормальных людей я просто Сатя. Ну, вообще зависит от языка собеседника, но у вас это вроде как Сатя. Уже и сам забываю.
- Да, Сатя, скажи, а… ну, вообще объясни мне, что это сейчас произошло?
- Ну, я тебе объясню. Значит смотри. Существует куча религий, верно? Я у них у всех плохой. Почему- хер его знает. Вот плохой и все. Искуситель, предатель и прочее. При том у каждого народа свои грехи, а обвиняют меня во всех. Так вот, я когда-то давно, когда меня только выгнали из Рая, так я сразу свой создал. С блэкджеком и сам знаешь чем.  И там мне было нечего делать. Ну и я решил создать азартные игры, секс как предмет удовольствия и всякое такое. Так и ко мне люди начали идти. Вот, помнишь Адама и Еву? Ну мне, это, скучно стало. Я и решил их позвать. А ТОТ самый вообще разговаривать со мной не хотел. Ну а что дальше было ты и сам знаешь.
Я перебил его
- Знаешь, ты не выглядишь как похотливый человек.
- Конечно же. Знаешь, надоело. Серьезно. Вот как пригласят меня на какой-то очередной вызов, так сразу же «Дай нам то, дай нам это», и зачастую просят женщин, наркотики и прочую херню. Как-то давно я еще и сам этим занимался. Брали мы женщин с теми, кто вызывал меня, шли куда-нибудь в кабак и веселились. А потом даже надоело. Но все равно считают меня плохим. В принципе, они все правильно делают, ведь общественности нужно и все такое… А ты-то почему не хочешь?
- Да как-то оно мне не нужно…
- Ну а вот объясни. Перед тобой стоит самое могущественное существо из всех, а ты ничего не хочешь? Это как вообще?
- Да просто не нужно, чего ты пристал?
- Женщин? Денег? Ну, если хочешь, можно и молоденьких мальчиков.
- Да ну тебя…
- Ладно, не кипятись. Как у нас говорится, ты еще успеешь покипятиться, в котле. А тебя по спине будут бить грешники подручными средствами.
- Странный ты. Не такой, как о тебе говорят.
- Да как меня только не малюют. В прямом и переносном смысле. Как видишь, я даже на человека более-менее похож.
Внезапно что-то запищало. Это оказался мобильник.
-Ой, пора. Ты уж прости, но я к тебе еще в другой раз загляну. Слушай, ты это, повтори эту процедуру как-нибудь в пятницу ночью. В это время меньше всего вызовов.
- Знаешь,- остановил я его,- а ты действительно не такой, как о тебе говорят.
- Разве?
- Ну, я думал ты меня убьешь, или еще что. А ты как-то…
- А, ты про это. Ну, просто ты прошел испытание. Ты не хочешь удовлетворять свою плоть. И знаешь, таких людей я ценю. Считай, что пропуск в элитную часть моего дома тебе организован. И да, не забывай- только дураков нужно беречь от похоти, во всех ее смыслах. А дураков у вас, я смотрю, становится все больше и больше.
Он помахал рукой и испарился прямо у меня перед глазами. Я медленно зашагал домой, размышляя о произошедшем.
Под фонарем, на лавочке, я заметил пьяную компанию из пяти девушек и трех парней. Они что-то бурно обсуждали и лапали друг-друга. Очевидно, парням сегодня повезет.
«Мне это не нужно», подумал я и без малейшей доли гордости зашагал домой.


Рецензии