Мама

-  Ты сейчас была очень-очень похожа на свою маму...
 ...Прости, я не все сказал. Надежду я видел только на фотографиях. Но у меня запечатлилось её лицо. И сейчас возникло и было такое ощущение, что передо мной не, просто, Ты - похожая, а Она сама смотрит на меня через Твое лицо...

    Потом, уже без Тебя, попробовал услышать её. Вот что она сказала:
 -  Я рада тебе, я рада за Вас. Не прошу - не обидь, вижу, Любишь мою Дочь. Прошу одно - Будь, Будьте...

 -  Милая Женщина, Мама! Я люблю не только её, я не могу ни любить и Вас. Человека, родившего и взрастившего мою Единственную. Я также люблю Вашего мужа, отца моей Девочки и верю, что Вы с ним встретитесь и еще будете счастливы в счастье. Когда? Думаю, лет через десять, МИНИМУМ. Кто-то из Вас должен стать Дедушкой.
 -  Внучика?
 -  Нет, Внученьки.
 -  Да, пусть и Внученьки. А на Отца не обижайся. Придет время и всё будет хорошо - два человека, по-настоящему любящих мою Дочь, не могут не полюбить друг-друга.
 -  Спасибо, Мама, пусть Земля Вам будет пухом и сбудутся, вне её, Ваши мечты и чаяния...


Рецензии
читала - читала –
мало что поняла –
- кто мама – кто дочь и кто дедушкой станет –
скажу – вам Владимир - одно –
- женщин - в целом - уважаете – вы –
вам - зауважать бы – себя –
и в жизни своей разобраться –
впрочем - как и каждому из нас –
у всех у нас – проблема та же –
увидеть себя – со стороны и внутри -

Татьяна Головачёва   20.10.2013 16:29     Заявить о нарушении
Увы, прелестная Татьяна, увы! Мне 67.

Владимир Молчанов 2   21.10.2013 17:24   Заявить о нарушении
Как же иначе, Татьяна? Ведь все мы братья и сестры. Уж, если и по второй щеке вмажут... ну, тогда, пожалуйста, не люби. Ибо в Библии про это ничего не говорится...

Владимир Молчанов 2   21.10.2013 17:42   Заявить о нарушении
а вы - Владимир - кто баптист –
ибо – братья и сёстры – присутствуют –
в евангелистах и в прочих пятидесятниках –
а вот - в вере Православной –
все мы Христиане – к Богу прихожане –
Божий раб и раба Божья –
с искренней любовью к людям - в целом -

Татьяна Головачёва   21.10.2013 17:51   Заявить о нарушении
Я крещенный в 1953 году, православный, не верующий.
Если хотите, то с любовью ко всем (примерно) людям...
Если хотите - то "...возлюби ближнего, как самого себя..."
И, вообще, Бог - это Любовь...
С уваженнием, Ваш

Владимир Молчанов 2   21.10.2013 18:36   Заявить о нарушении
ну – если вы - Владимир -
в православии крещённый – то поймёте –
Библейский тезис –
- Возлюби ближнего своего - яко себя самого –
а «как» – извините меня – Владимир –
местоименное наречие – означает - гавняк –
поэтому – данному наречию своё место –
к примеру –
как погода – как дела – жизнь кака – Владимир -

Татьяна Головачёва   21.10.2013 19:23   Заявить о нарушении