Часть1 Ультра

У
л
ь
т
p
a

 



Если не в меня, то кто?..




 
 Глава №1
Второй
Прием,
 У
 Господина
Доктора,
 Который
Постоянно
 Курит
Крепкие
Сигареты.


В просторном и темном кабинете было необыкновенно тихо… Пожалуй даже чересчур.
Полуденное солнце оставило тщетные попытки пронзить своими лучами плотную ткань тяжелых портьер…
За большим отполированным столом сидел пожилой человек с трудом помещающийся в своем, казалось бы просторном кресле и тихо курил. Он часто подносил сигарету ко рту, неслышно затягивался и так же неслышно выпускал дым изо рта. Человек напоминал большой старый завод с дымящими трубами. Казалось, что если прервать этот тихий непрерывный процесс, в мире произойдет катастрофа и начнутся непоправимые катаклизмы. С тем же успехом можно остановить круговорот воды в природе…
Вежливый, но довольно громкий стук в дверь легко опроверг это убеждение.
- Входите! – скрипучим голосом произнес человек за столом. Он выдохнул изо рта последнюю порцию сизого дыма, затушил окурок в пепельнице и принял, как ему казалось бодрый вид.
Дверь немедленно открылась, и в кабинет вошел высокий человек средних лет в элегантном сером костюме, клетчатой рубахе и галстуке. Он аккуратно прикрыл дверь и остался стоять в пороге, переминаясь с ноги на ногу и разглядывая свои начищенные до блеска ботинки.
- Ах, это снова вы! Ну что же вы стоите? – старик отечески посмотрел на гостя. – Проходите, - он указал рукой на кресло напротив стола, за которым сидел, - присаживайтесь.
Гость как-то неуверенно подошел к столу и уселся в просторное кресло. Хозяин кабинета достал из верхнего ящика стола нечто похожее на пульт дистанционного управления, нажал на нем одну из кнопок и пыльные портьеры разъехались в стороны, открывая огромное окно, которое похоже не мыли с прошлого года. Заждавшееся солнце тут же залило комнату ярким светом. Чтобы не «захлебнутся», присутствующие невольно зажмурили глаза.
- Добрый день Господин Доктор, - произнес гость, приоткрыв один глаз и протянул руку через стол…
- Добрый, - Господин Доктор устроился поудобнее в своем кресле и достал очередную сигарету. – Курите?..
- Нет, - гость отрицательно покачал головой, - вы спрашивали в прошлый раз. Помните?
- Что привело вас ко мне, – старик сделал паузу, – Господин Пациент?.. – он сидел и откровенно разглядывал своего собеседника. Правильные черты лица. Короткие взлохмаченные волосы. Глаза непонятного цвета. Очень средний человек с незапоминающимся обликом.
- Понимаете, - начал гость, - у меня проблема психологического плана, и если ее вовремя не решить, то вскоре она станет материальной, а еще чуть позже просто огромной… Я работаю на очень серьезного господина, который не прощает ошибок…
- Конкретнее, пожалуйста, - прервал затянувшийся монолог Господин Доктор, - в чем она заключается на сей раз?
- Я перестал видеть сны, - выдохнул Господин Пациент.
- Ну знаете ли, я тоже давненько их не видел, - сказал Господин Доктор выпуская облако дыма и едва заметно улыбаясь. – Крепко спите?
-  Но, я не могу надолго перестать их видеть, - нервно сказал Господин Пациент. – То есть могу, конечно, ведь я их давно не видел, но мне это совсем не на руку. За это меня могут жестоко покарать…
- Я не совсем понимаю, -  произнес Господин Доктор, начиная кое-что понимать.
- Я «Носитель Кино»*, - внес ясность Господин Пациент.          




 
[*]№1
Футуро-стиль
 Футуро-жизни.


2...08 год.
Компьютеризация достигла широчайших размахов…
Постепенно, живое общение между людьми сошло на «нет»…
Люди отвыкли от живого общения…
Разучились общаться…
Любить стало не модно…
Экраны мониторов заменили друзей…
Знакомых,
Родных,
Близких,
Любимых,
Людей.
Визуальное восприятие полностью заменило собой тактильное. Перчатки стали неотъемлемым аксессуаром в гардеробе каждого уважающего себя гражданина.
Позже, люди стали брезговать себе подобными. Смотрели друг на друга, как на больших уродливых насекомых…
Начался величайший за всю историю человечества демографический спад.
Народ «глотал» потоки (чаще всего бесполезные) информации, льющиеся из мониторов компьютеров и экранов телевизоров.
Хорошее кино стоило так же дорого, как и хороший наркотик. В какой-то мере оно им и было для большинства…
«Живое» кино перестали снимать по причине брезгливости актеров друг к другу.
Киноиндустрия пришла в упадок но…
На «арене» появился Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег. Он предложил абсолютно новый способ снимать кино.
Проводя долговременные тесты над многочисленными добровольцами, он выявил шесть человек. Шесть человек обладающих уникальной способностью видеть сны с непрерывной и четкой сюжетной линией.
Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег предложил каждому из них внушительную сумму денег и уникальные люди согласились работать на него.
Каждому из этих людей, путем оперативного вмешательства, в голову был внедрен очень дорогой и очень умный прибор. Это миниатюрное устройство распознавало и записывало сны своего носителя. Информация сохранялась на своеобразном жестком диске, а «снималась» через USB-порт выведенный наружу и закрепленный на черепе носителя. Позже, она обрабатывалась «Специалистами» на компьютере через специальные программы.
Получалось очень неформатное и зрелищное кино на порядок выше «живого». Каждый фильм по-своему неповторим и уникален… как сон…
Готовая продукция продавалась через интернет за баснословные суммы. Люди «поглощали» новый продукт киноиндустрии с огромной скоростью и требовали еще и еще… Им нравилось проживать чужую жизнь на экране.
Шестеро «Носителей Кино» подписали долговременный контракт с Господином Обладающим Внушительной Суммой Денег.


Контракт.

1) Все права на продукцию мозга «Носителя Кино» принадлежат Господину Обладающему Внушительной Суммой Денег.
2) «Носитель Кино» может проживать только на съемной  квартире, которую ему предоставил Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег.

3) «Носитель Кино» не имеет права:
3.1) Отлучаться из дома, предварительно не поставив об этом в известность Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег.
3.2) Лично демонтировать «прибор», из своей и какой либо другой головы,  предварительно не поставив об этом в известность Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег.
3.3) Лично удалять информацию с жесткого диска «прибора», предварительно не поставив об этом в известность Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег.
3.4) Лично продавать продукцию своего мозга,  предварительно не поставив об этом в известность Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег.

4) В том случае, если смерть Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег наступила раньше истечения срока контракта, управление Кинокомпанией переходит к жене  Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег, Госпоже Обладающей Внушительной Суммой Денег.

5) В случае последующей смерти Госпожи Обладающей Внушительной Суммой Денег, контракт считать расторгнутым и более недействительным.

Подпись сторон заключивших контракт:

«Носитель Кино»

        Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег 

Очередной месяц 2…08 года.


За два года существования кинокомпании, умерло три «Носителя Кино».
Первый умер во время операции по вживлению «прибора» ему в голову.
Еще двоим, через полтора месяца после операции, в «прибор» случайно занесли мощный компьютерный вирус. Обнаружили это далеко не сразу. А жаль… Сначала они сошли с ума… Потом благополучно скончались в местной психиатрической лечебнице.
Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег обладал настолько внушительной суммой денег, что все три случая прошли почти незаметно, не напрягая умы властей и общественности.
Что поделаешь – несовершенство системы. Искусство требует жертв. Порой человеческих…
Оставшимся троим «Носителям Кино» обновили антивирусные базы и пожелали не болеть.
Сегодня все трое живы и продолжают работать на  Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег.          





 Глава №1 [продолжение]
И
 Да,
И
 Нет…


- Ах вот оно что,  - спокойно произнес Господин Доктор. – Вы просто кладезь психологических проблем. Это конечно серьезная проблема, но, насколько мне известно «Носители Кино» очень скрытные личности… - он снова достал сигарету, прикурил и сквозь облако дыма пристально посмотрел гостю в глаза. – Вы слишком легко признались мне в этом. Вам не кажется?..
- Нет! – возразил Господин Пациент и нервно замотал головой из стороны в сторону. – Я говорю чистую правду, и вы должны мне поверить!
- Должен? – Господин Доктор снова посмотрел ему в глаза.
- Клянусь вам! – воскликнул Господин Пациент всплеснув руками в тонких  черных перчатках из натуральной кожи. – Я бы ни за что не признался, если бы от этого не зависела моя карьера и моя жизнь! – он умоляюще посмотрел на Господина Доктора. – Я заплачу любые деньги!..
- Деньги для меня не столь важны как вам кажется, - Господин Доктор затушил сигарету, достал из ящика пульт, нажал еще одну кнопку и в кабинете еле слышно зашумел кондиционер. Дышать стало значительно легче.  – Чем вы можете доказать мне, что вы именно «Носитель Кино», а не проходимец с улицы который задумал невесть что…
- Доказать вам?.. – Господин Пациент на мгновение растерялся.
- Да, - Господин  Доктор  постучал   пальцем  себе  по  виску и произнес почему то шепотом, - покажите мне эту штуковину у вас на голове…
- Штуковину? – переспросил Господин Пациент. – Вы имеете в виду USB-порт?..
- Именно, - глаза Господина Доктора заблестели как у мальчишки, которому родители пообещали купить велосипед.
- Я знал, что вы об этом попросите, - обреченно вздохнул Господин Пациент. Он облокотился через стол и повернул голову направо. – Он под волосами за левым ухом… Смотрите.
Господин Доктор пододвинулся поближе. Он аккуратно раздвинул волосы на голове у гостя и увидел… обычный USB-порт. Края порта находились на уровне с кожей, а сам он уходил внутрь головы, где видимо, соединялся с «прибором». Господин Доктор несколько секунд смотрел на него не отрываясь, затем резко отвернулся и полез в карман за сигаретами. Господин Пациент снова уселся в свое кресло.
- Вы довольны? – спросил гость, поправляя волосы.
- Можно сказать и так… - задумчиво ответил хозяин кабинета.
- Вы поможете мне? – теперь Господин Пациент пристально посмотрел собеседнику в глаза.   
- Пожалуй, я смогу вам помочь… - Господин Доктор безразлично глядел на окно.
- Вы вернете мне сны? - в голосе Господина Пациента прозвучала надежда.
- И да, и нет… -  Господин Доктор перевел взгляд на гостя.
- Поподробнее, пожалуйста, - заволновался гость, - я не совсем вас понимаю.
- Я пока сам не совсем понимаю, но, кажется, должно получиться… - Господин Доктор снова уставился на окно.  - Мы обманем ваш мозг…
-  Говорите тише, а не то мозг может подслушать наш разговор и раскусить ваш замысел, - прошептал  Господин Пациент и подозрительно огляделся по сторонам.
- Зря вы ерничаете, Господин Пациент, - Господин  Доктор покачал головой, - я говорю абсолютно серьезно.
- Тогда выражайтесь более ясно, - парировал Господин Пациент, - мне не совсем понятна ваша игра слов.
- Ну, хорошо, - мирно сказал Господин Доктор, - я все объясню…
Он снова достал пульт и, нажав на нем очередную кнопку, слегка прикрыл шторы.  Потом прикурил сигарету и затянулся с блаженной улыбкой на устах, словно не курил уже много часов.
- Вам нужно, чтобы «прибор» в вашей голове записывал сны? Ведь это для вас сейчас главное? – спросил он. – Не так ли?..
- Конечно, - оживился Господин Пациент, - может я повторюсь, но от этого зависит моя карьера, а в дальнейшем может и моя жизнь.
- А вам важно то, будете ли вы спать в тот момент когда «прибор» будет записывать ваш сон? – снова спросил Господин Доктор.
- Я что-то снова перестаю вас понимать, - Господин Пациент наморщил лоб. – Вы должны понять, что «прибор» настроен ИсКлЮчИтЕлЬнО на запись СнОвИдЕнИй, которые выдает ему мозг. Обычные мысли во время бодрствования он записать не может. Тем самым Кинокомпания оберегает себя от подделок. Все кино, которое она выпускает уникально, потому что это настоящие сны. Наши сны…   
- Я давно это понял, - спокойно возразил Господин Доктор, - поэтому и предлагаю обмануть мозг, а не «прибор». Я дам вам одно средство, в данном случае можно сказать лекарство, которое позволит совершить этот обман. Это обычные капли для глаз. Я немного их модифицировал… и еще ни на ком не испытывал, но думаю они дадут положительный эффект… - Господин Доктор задумался на минуту и пепел с сигареты упал ему на галстук. Он очнулся, стряхнул пепел и снова ушел в себя.
- Это лекарство запрещено? – задал вопрос Господин Пациент.
- Что? – снова очнулся Господин Доктор. – Ах да… то есть, нет… Можно сказать, что оно еще не разрешено, ведь о нем никто не знает. Кроме нас двоих…
- И каков принцип действия? – снова спросил Господин Пациент.
- Вы странный человек Господин Пациент, - усмехнулся Господин Доктор. - Сначала спрашиваете, не запрещено ли лекарство, а когда узнаете что запрещено, спрашиваете принцип действия… А принцип действия прост… Я скажу, не вдаваясь в подробности происходящих процессов и медицинские термины – закапываете глаза  и на пару часов ваш мозг воспринимает все происходящее с вами как сон. Например, вы просто это видите, а ваш мозг «думает», что вы это видите во сне…
- Ух ты… - выдохнул Господин пациент. – Я даже не хочу спрашивать о побочных  явлениях…
- Спрашивать о них бесполезно, - Господин Доктор развел руками, - потому что, я о них ничего не знаю. Как я уже заметил, препарат еще ни разу не использовался. Все в теории и не более того…
- Как-то не хочется примерять на себя роль подопытной крысы, - печально произнес Господин Пациент.
- Право выбора остается за вами, - напомнил ему Господин Доктор.
- Я, конечно же соглашусь, - еле слышно произнес Господин Пациент, - ведь у меня нет другого выбора…
- Ну, вот и отлично, - довольно произнес Господин Доктор. – И стоят они совсем недорого, – он достал листок бумаги и ручку, - а способ применения и дозы я сейчас вам подробно распишу...
- Спасибо вам доктор, - Господин Пациент полез в карман пиджака за бумажником.
- Пожалуйста, - Господин Доктор закончил писать. – И еще… вы ведь понимаете, что мы с вами сегодня не встречались. Мы вообще никогда не встречались, - он многозначительно посмотрел на Господина Пациента.
- Да, да! Конечно! – горячо заверил его гость. – Сколько я вам должен?
- Две с половиной тысячи денег вас устроит? – спросил Господин Доктор, извлекая из верхнего ящика стола небольшой стеклянный бутылек. В бутыльке плескалась серая жидкость (очень непохожая на капли для глаз). При взгляде на нее Господину Пациенту стало немного дурно.
- Две с половиной? – дурацким голосом переспросил Господин Пациент, с трудом оторвав взгляд от бутылька. – Я думаю это вполне приемлемая цена за столь сильное лекарство, - он отсчитал договоренную сумму и протянул деньги Господину Доктору.
- Приходите еще, - Господин Доктор прикрепил бумажку с рецептом к бутыльку и обменял его на деньги, - и помните, что теперь сюжет вашего сна не что иное, как сюжет вашей жизни.
- До свидания, - кисло улыбнулся Господин Пациент. – Постараюсь не забыть…
- Как дела на любовном фронте? – спросил Господин Доктор когда гость стоял в пороге.
- Сегодня свидание, - улыбнулся Господин Пациент.
- Поздравляю, - Господин Доктор улыбнулся в ответ. – Удачи.
- Спасибо.
Господин Доктор безразлично махнул рукой и снова ушел в себя. Господин Пациент раскланялся и вышел из кабинета. 
Он аккуратно прикрыл за собой дверь и спустившись по лестнице вышел на залитую ярким светом улицу. Прошел два дома, уселся на ближайшую лавку и достал бутылек с каплями. Встряхнул жидкость и скривился. Достал грязную пипетку и закапал глаза. Сон-час…
 14:38. Через двадцать две минуты он увидит Ее. Впервые. Если все сложится. Если Она это она. А не он. Если не наступит конец света. Если Она не опоздает. Если начнется конец света, Она скорей всего опоздает… Если Она это она… А не он… Через двадцать одну минуту он увидит Ее. Впервые…  Если все сложится… Все как во сне…
Господин Пациент посидел еще минуту, затем поднялся с лавки и направился дальше. Он радовался предстоящей встрече и в то же время немного побаивался ее. И Ее…         
Он шел по улице и думал о Ней, когда за его спиной показался Высокий Молодой Человек В Светлом Спортивном Костюме. В руках человека была старая бейсбольная бита. Человек подошел к Господину Пациенту почти вплотную, размахнулся и ударил его битой по пояснице. Господин Пациент вскрикнул и упал как подкошенный. Сначала на колени, потом уткнувшись лицом в асфальт. Высокий Молодой Человек В Светлом Спортивном Костюме склонился над ним и обшарил карманы. Вытащив бумажник он резко поднялся, огляделся по сторонам и прогулочным шагом пошел по улице.
Пройдя несколько шагов, он вдруг остановился, постоял несколько секунд в задумчивости и вернулся к лежащему на мостовой Господину Пациенту. Господин Пациент был жив, но чувствовал себя неважно. Высокий Молодой Человек В Светлом Спортивном Костюме аккуратно положил биту на асфальт, затем взял Господина Пациента за одежду и перевернул на спину. Аккуратно поднял биту. Снова огляделся по сторонам, крепко взял биту обеими руками и, держа ее вертикально с силой опустил на лицо Господина Пациента. Один раз… затем второй. Как будто толок вареный картофель большой деревянной толкушкой… Господин Пациент перестал жить…   
Высокий Молодой Человек В Светлом Спортивном Костюме уже не оглядываясь побежал прочь. Потом свернул влево. Потом еще немного прочь и направо… Снова влево и он скрылся из виду…               





За две недели до произошедших событий…





 Глава №2
Он.


Господин Пациент дернулся и проснулся. Дверной звонок противно наигрывал какую-то мелодию и, похоже, не собирался смолкать.
- Да кто там еще!?. - Господин Пациент сел на кровати и задумался вспоминая сон. Сна не было. Как и всю предыдущую неделю. Это плохо…
Кто-то за дверью продолжал терзать кнопку звонка. Звонок видимо не любил насилие над собой (как любой нормальный звонок), и поэтому истошно орал…
- Иду, иду! – крикнул Господин Пациент и, натянув домашний халат прошлепал босыми ногами в коридор.
Он подошел к двери и посмотрел в глазок. На площадке никого не было. Господин Пациент хмыкнул и развернувшись пошел в комнату, но в дверь снова позвонили. Господин Пациент одним прыжком очутился возле дверного глазка и увидел, что на площадке, напротив его двери стоит незнакомый господи в очках с толстыми линзами.
- Кто вы? – спросил Господин Пациент продолжая наблюдать за гостем в глазок.
- Доброе утро. Меня зовут Господин В Очках С Толстыми Линзами, - ответил человек за дверью. – Я работаю на Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег…
- Не может быть! – притворно удивился Господин Пациент. – Мы все на него работаем. Что вам нужно?
- Я «Реаниматор Снов»…
- Мне не нужен «Реаниматор Снов».
- Ну как же, - возразил Господин В Очках С Толстыми Линзами. -  Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег считает, что вам не мешало бы прибегнуть к моим услугам…
- Я же сказал, - Господин Пациент начал нервничать, - мне не нужна ваша помощь.
- Но, от вас целую неделю не поступало новой «продукции», - снова возразил Господин В Очках С Толстыми Линзами. - Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег заранее договорился со многими влиятельными людьми нашего города на месяц вперед, а вы подставляете его самым наглым образом. Это нехорошо, - гость за дверью покачал головой. – Конечно, Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег лояльно относится к подобным выходкам, но и вы должны ему помочь… Пару сеансов шоковой терапии и вы как новенький, - он фальшиво улыбнулся. – Может, все же откроете мне дверь…
- Нет, - голос Господина Пациента дрожал, - у меня все в порядке. Не позднее чем завтра, я сам приду в офис и «Специалисты» «снимут» новую информацию.
- У вас есть свежие сны? – недоверчиво спросил Господин В Очках С Толстыми Линзами. – Зачем же утруждать себя, давайте я вызову «Специалистов» вам на дом…
- Нет! – резко вскрикнул Господин Пациент. – Сегодня я не могу! У меня дико болит голова и вообще, я чувствую себя неважно… Завтра… Завтра я приду сам…
- Ну что ж, как хотите, - равнодушно произнес Господин В Очках С Толстыми Линзами. – Я сообщу об этом Господину Обладающему Внушительной Суммой Денег… Только обязательно придите… иначе…
- Не надо меня пугать, Господин как вас там!?. – перебил его Господин Пациент. – Я знаю свою работу и сам разберусь со своими проблемами…
- Так у вас все-таки есть проблемы? – оживился гость.
- Нет! – резко ответил Господин Пациент. – До свидания!
- До свидания, - ответил Господин В Очках С Толстыми Линзами и развернувшись начал спускаться по лестнице.
Господин Пациент не отходил от глазка, пока он не скрылся из вида. Проклятье! Все очень серьезно!..

Господин Пациент вернулся в комнату, сел за стол и открыл лежащий на нем ноутбук… Она уже в сети… странная. Она что вообще спать не ложится?.. Если Она это она…
Что он делает!?. Завел интернет-роман!.. И так проблем по горло… Еще влюбиться не хватало… Как в старых бумажных книгах… Может прекратить все это, пока не поздно… Вдруг Она, это совсем не она, а просто больной ублюдок, каких полно в сети… А может Она тоже самое про него думает… Если Она это она…
В принципе, общество осудит его в любом случае…
Сейчас остался 1% людей, которые хоть как то общаются… и 0.1% тех, кто общается в живую… Остальные ведут замкнутый образ жизни. Им никто не нужен… Мода диктует общение с монитором…
Общество точно его осудит… Если раньше его не убьет работодатель…
Хотя, новое знакомство могло бы ему помочь… Появятся новые впечатления… а после, возможно и новые сны…
Если раньше его не убьет работодатель… 





 Глава №3
Она.


Она открыла один глаз и смешно зевнула. Никто не засмеялся. Ну и пусть… Не время думать о таких пустяках. Сегодня очень важный день в ее бесполезной жизни. Она так давно хотела поговорить с Ним на чистоту и расставить все точки над i. Да! Давно пора это сделать. Она открыла второй глаз и посмотрела на Него. Красивый. Он тоже смотрел на Нее и улыбался. «Сейчас тебе будет не до смеха!», подумала Она и сладко потянулась.
- Послушай, - начала Она и запнулась на полуслове, - я давно собиралась тебе сказать, - каждое слово давалось Ей очень нелегко, - что, - Она снова сделала паузу, - тебе не кажется, что в последнее время в наших отношениях произошел какой-то надрыв?..
Он молчал, продолжая смотреть Ей в глаза. Красивый.
- Молчишь? – в ее голосе послышались нотки раздражения. – Ты постоянно отмалчиваешься и уходишь от ответа! Тебя что, совсем не волнуют наши отношения? Я должна постоянно страдать за двоих? Но я больше не смогу этого терпеть! Я устала! – Она начала срываться на крик. – Ты что не понимаешь?!. – Она схватила подушку и зло швырнула ее Ему в лицо.
Он никак не отреагировал на Ее выходку. Спокойный и невозмутимый.
 Ладно, - Она вдруг успокоилась, - я все решила. – Она уселась на кровати, обхватила колени руками и отвернулась в сторону. Страшные слова выстроились в ряд и приготовились к старту…
– Я больше не люблю тебя, - почти беззвучно произнесла Она, разрывая тишину гласными и растаптывая каждый ее кусок согласными буквами, - между нами все кончено… мы слишком разные, чтобы быть вместе, - слезы градом катились по Ее щекам. 
Ни один мускул не дрогнул на Его лице. Он, все так же молча, улыбался и смотрел на Нее. Он был фотографией на огромном плакате занимавшем треть стены у Нее в спальне… Красивый…
Она поднялась с кровати, вытерла слезы и подняла с пола подушку. Хватит рыдать! Она переживет это. Пусть Он думает, что Ей легко дался этот разрыв.
Стараясь не смотреть на Него, Она прошла в ванную.  Умылась и посмотрела на свой опухший нос и покрасневшие глаза. Ужас! Да, слезы совсем ей не к лицу… Она вышла из ванной, прошла на кухню и включила чайник. Чашка горячего зеленого чая поможет ей пережить это беспощадное утро…
- Вот шляпа! – крикнула Она и стукнула себя по лбу. Больно. Бросив чай на стол и потирая лоб она забежала в спальню и громко плюхнулась в кресло за компьютерным столом.
- Давай же! – Она нервно дергала компьютерную мышь. – Оживай старая развалина! – Ее взгляд на мгновение остановился на плакате с Ним. Она презрительно хмыкнула и снова уставилась в монитор. Компьютер «ожил»…
Он уже на месте! Он что, вообще спать не ложится?.. Постоянно в сети… Надо спать… Она снова посмотрела на плакат. Встала, сорвала его со стены, скомкала и утрамбовав ногой запихала в мусорную корзину. Стало немного легче. Она снова уселась за компьютер…

Привет ;)
Привет.
Рано встаешь…
Встаю и сразу сажусь за компьютер. Жду тебя…
Спасибо ;) Ты ешь?
Иногда…
Я тоже иногда…
Как дела?..
Я сегодня порвала с Ним :(  И Его…
Это правильно?..
Мне стало легче… Я едва не сошла с ума…
Он не вернется?
Думаю, что нет… Надеюсь что нет…
Ты сильная…
Нет…
Нужно есть… Тогда будешь…
Хорошо, я пошла завтракать.
Иди.
Ты будешь меня ждать?
Да.
Я скоро.



Ты ушла?..
Еще нет…
Иди.
Да, сейчас.
Ну…
Все, меня нет.
Она поднялась из-за стола и снова пошла на кухню допивать чай, радуясь тому, что кто-то будет ее ждать. Кому-то она нужна… Но кто это?..





 Глава №4
Первый
Прием,
 У
 Господина
Доктора,
 Который
Постоянно
 Курит
Крепкие
Сигареты.


Господин Пациент сидел в кабинете Господина Доктора и не знал с чего начать разговор. Он смущенно разглядывал свои перчатки и молчал. Тишина давила на мозг…
Хозяин кабинета, напротив, вел себя очень непринужденно и курил. Впрочем, как обычно. Господин Доктор как бы давал гостю время собраться с мыслями, чтобы тот более четко и ясно смог  рассказать о своей проблеме…
Господин Пациент не торопился…
- Курите? - Господин Доктор решил прервать затянувшееся неловкое молчание. Он протянул гостю сигареты.
Гость отрицательно помотал головой.
– Ну и правильно, - Господин Доктор убрал сигареты в стол. - Так как вы говорите вас зовут?..
- Меня зовут Господин Пациент…
- Ну что же, довольно логично, - сказал старик. -  Меня зовут Господин Доктор.
- Очень приятно, - смущенно произнес гость и протянул руку через стол для рукопожатия, но в последний момент вдруг резко отдернул.
- Что с вами? – улыбаясь спросил Господин Доктор. – Не волнуйтесь, я практикую рукопожатие. Я вообще человек старой закваски и все эти современные предрассудки не для меня.
- Как я рад это слышать! – воскликнул гость пожимая ему руку. – Ведь поэтому я и обратился именно к вам!..
- Рассказывайте, и не волнуйтесь так. Все то, о чем мы с вами сегодня будем разговаривать останется исключительно между нами, - успокоил его Господин Доктор.
- Я даже не знаю с чего начать… - тихо произнес Господин Пациент.
- Начните с главного.
- С главного?..
- Именно.
- Знаете доктор, похоже, я влюбился…
- Давно я не слышал подобных признаний, - улыбнулся Господин Доктор. - И кто же эта особа? Я надеюсь это девушка?..
- Я тоже надеюсь, - Господину Пациенту, похоже, было не до шуток.
- Зачем же вам нужна помощь доктора? – спросил Господин Доктор продолжая улыбаться. – Вы хотите, чтобы я излечил вас от любви?
- Нет, - гость замешкался, - наверное…
- Тогда что? – снова спросил Господин Доктор. 
- Я не знаю, - гость явно нервничал, - у меня никогда не было таких отношений. Да это сейчас и не модно…
- У вас была близость? – старик заинтересованно посмотрел на собеседника.
- Нет, что вы! – смутился Господин Пациент. – Я даже не видел ее ни разу. Мы общаемся только по сети… но, я боюсь, что когда-нибудь нам придется с ней встретиться. Воочию. И может случится так, что я  не оправдаю ее надежд… и потеряю ее… Понимаете?
- Понимаю, - ответил доктор. – В наше время настоящие отношения между людьми стали большой редкостью. Умы молодых съедает технический прогресс. Интернет уже не такая полезная штука, как казалось раньше… Что же вам посоветовать?.. – он задумался. – Для меня существует только одно лекарство от страха… Это алкоголь. Но в данном случае он не подходит. Не думаю, что девушка обрадуется, если вы придете на первое свидание в стельку пьяным…
- Как же мне поступить? – печально спросил Господин Пациент.
- Думаю, нужно просто набраться мужества и самому назначить ей свидание, - ответил Господин Доктор, - как говориться «клин клином вышибают».
- Что вышибают? – недоуменно спросил собеседник.
- Не важно, - сказал доктор, - главное сделайте первый шаг, а дальше будет легче. И не корите себя, вы правильно поступили что влюбились. Если так перестанут поступать все люди, а к тому все движется, человечество вымрет. Не важно, что любить не модно. Когда все умрут, будет все равно… - на лицо доктора упала тень печали. - Иногда мне кажется, если сказать толпе, что сейчас модно быть слепым и глухим, люди начнут выкалывать себе глаза и отрезать уши. Это так страшно…  Так глупо…
 - Господин Доктор! – воскликнул Господин Пациент. – Мне кажется, что за несколько минут нашего общения вы сломали все мои стереотипы и перевернули с ног на голову все мои ценности. И я безгранично рад этому!  Наконец-то нашелся человек, который поддержал меня просто так, не ради денег…
- Кстати, насчет денег, - напомнил Господин Доктор, - мои консультации не бесплатны…
- Сколько? – умерил свой пыл Господин Пациент.
- Это будет стоить вам триста двадцать денег, - подытожил Господин Доктор.
- Я думаю это ничто по сравнению со сломанными стереотипами, - ничуть не расстроившись произнес Господин Пациент доставая бумажник.
- Обращайтесь еще.
- Может быть, может быть…      

 



 Глава №5
Они.


Привет ;)
Привет.
Поздно ложишься спать?..
Не могу заснуть. Жду тебя…
Спасибо :)
Как дела?..
Плохо. Я кажется влюбилась…
У меня тоже плохо…
Что же делать?..
Я не знаю…





Ты еще здесь?..
Да…
Я чувствую себя очень странно… Я не чувствую себя…
Я тебя чувствую…
Я еще здесь?..
Да.
Я хочу Тебя увидеть… У Тебя есть свое фото…
Я не могу тебе его показать…
Почему?
Иногда, ты слишком серьезно относишься к фотографиям… Иногда ты слишком серьезно относишься ко всему…
Ты прав. Все так сложно. Но я порвала с Ним… Серьезно…
Ну вот, опять.
Извини, я больше не буду.
Нет, не меняйся…
Как же мне поступить?..
Пусти все на самотек…
Я боюсь, что не смогу…
Ты сможешь, ты сильная…
Нет.
Нужно чаще есть. Чаще чем иногда…
Хорошо, но до завтрака еще четыре часа…
Терпи.
Я больше не могу. Я хочу Тебя увидеть.
Я тоже… Тебя…
Назначь мне свидание…
Хорошо…
Давай…
Может, встретимся сегодня…
Ну, я не знаю… ;)
Пожалуйста…
Хорошо, я согласна!
Правда?..
Конечно да…
В 15:00 На перекрестке у кафе.
Договорились.
Ты придешь?..
Да.
И я.
Пока.
До встречи.





 Глава №6
он.


- Привет…
Она обернулась и увидела высокого молодого человека в светлом спортивном костюме.
- Привет, - Она немного растерялась, - это Ты?..
- Конечно это я, - он широко улыбнулся.
- А почему слово «он» в твоем случае не было напечатано с заглавной буквы? – Она печально посмотрела на него. – Ну вот, опять…
- Это просто, какая-то ошибка, - в его голосе послышалась неуверенность.
- Я тебе не верю, - сказала Она.
- Да перестань, - снова улыбнулся он. – Хочешь есть?..
- Иногда, - Она немного успокоилась.
- Может, пойдем в кафе? – еще одна широкая улыбка.
- В кафе дорого…
- Не волнуйся, деньги у меня теперь есть…
- Это кровь? – Она посмотрела на его рукав.
- Что? – он не переставал добродушно улыбаться. – Ах, это! Это ягодный сироп… Мама готовит…
- Понятно…
- Ну что, идем?..
- Наверное…
- Не бойся, все будет хорошо… 
- Наверное…
- Если не хочешь в кафе, можем пойти к тебе…
- Наверное…





 Глава №7
.


Господин Пациент проснулся и облегченно вздохнул. Как хорошо, что это всего лишь сон. Наконец-то ему приснился сон!.. Все налаживается!.. Они его не тронут… Он снова в работе… Должно получиться отличное кино. Очень реалистичное…
Господин Пациент подумал, что нужно поскорей позвонить «Cпециалистам», чтобы они приехали и «сняли» информацию…
Он потянулся за телефоном, который обычно лежал на тумбочке возле кровати и вдруг ясно осознал, что лежит на асфальтированной мостовой…
Послышались чьи-то шаги…
Незнакомый человек склонился над ним и перевернул с живота на спину…
Второго удара битой, Господин Пациент уже не почувствовал…





 Глава №8
она.


Ветер развевал легкие занавески, задувая через открытые настежь балконные двери.
она стояла посреди комнаты полностью обнаженная и о чем-то разговаривала сама с собой. Потом вдруг замолчала и подошла к компьютерному столу. Взяла включенный монитор и потащила его к балкону. За монитором потянулись провода. На пол, со стола упали системный блок и клавиатура…
она еле вынесла монитор на балкон и, перегнувшись через перила скинула его вниз. Тяжелый монитор на мгновение повис на проводах соединяющих его с системным блоком, но разъемы не выдержали и он с громким хлопком разбился, рухнув на землю.
она вернулась в комнату и не глядя на Него без сил упала на кровать…
Он молча наблюдал за всем этим и улыбался. Он был фотографией на огромном, заклеенном скотчем измятом плакате, занимавшем треть стены у Нее в спальне… Красивый.




2008.


Рецензии