Неутолимое

Вечереет.
Я жду тебя. Слышу ключ в замке. Легкий щелчок...Шаги. Такие привычные, знакомые.
Замираю, понимая, что ты еще не готов к встрече со мной.
Я одета легко и провокационно…
Но я  терпелива, настолько, как может быть сдержанной только страстная любовница, не нуждающаяся в словах прелюдий...
Ты думаешь обо мне. Несомненно. Постоянно. Даже на работе. Я много значу в твоей жизни... Мне сейчас грустно и одиноко...
Но.
Мы оба знаем, что этот момент настанет.
Ты замираешь, наверное,  чувствуя мой зов. А потом шаги начинают приближаться. Останавливаются за дверью.
У тебя сомнения. Я знаю их все наизусть, знаю все твои аргументы.
Все эти жалкие, воспитанные рекламой за и против, высказываемые всем кому не лень. 
Наивный, ты все-таки раздумываешь?
Прикидываешь последствия?
Все эти какие-то детские метания – сделать еще шаг, открыть дверь или удалиться?
Тебя же  влечет ко мне, мы оба без слов это понимаем.
Это понимание возможно только среди существ с одинаково сильными страстями.
Скажи СТОП своему внутреннему спору. Оставь это пустословие на потом.
Я знаю, ты раскаешься. Как ты это делаешь всегда.
Но пусть хоть этот миг будет нашим.
Момент настал. Дверь открывается.
Здравствуй, Сашко.
Сделай ЭТО.
Съешь меня!!!
(монолог колбасы из холодильника моего друга, сидящего на диете).


Рецензии
Таня,здравствуй!
Твой момент настал.Дверь открылась.И пусть за ней ты увидишь самое лучшее, самое вкусное, то, что будет доставлять тебе нескончаемую радость и удовольствие.Удачи!
Даст Бог- свидимся. Обнимаю.

Тамара Кучук   02.09.2014 19:41     Заявить о нарушении
Тамара это заметка времен давних )))))

Татьяна Попович   20.01.2015 17:04   Заявить о нарушении
Я знаю.Какая разница?

Тамара Кучук   29.01.2015 22:10   Заявить о нарушении
дааааа... нет впрочем ))) Мне Наташа смс написала..приятно.. скучаю по людям

Татьяна Попович   29.01.2015 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.