Часть2 Дрянь

я тот, кто мог бы стать тем, кто никем никогда не станет…





D. Р. Я. Н. Ь.





Часть первая.
DРЯНЬ и Я



Глава первая.
Мой лучший DRUG


На землю упала тень. Разбилась вдребезги. Прохожий подошел к земле и собрал все осколки в металлический совок. Высыпал содержимое совка в урну и пошел дальше.
Стало светлей.
Лица прохожих растянулись в улыбке. На полтора метра. Лица прохожих увидевших лица прохожих, растянулись в улыбке еще шире. Лица прохожих увидевших лица прохожих, увидевших лица прохожих…
 Всем стало весело. Все улыбались.
Шло время. Оно подошло к прохожему и поздоровалось. Прохожий поздоровался тоже. Всем было весело. Все улыбались, но на лице времени ясно читался вопрос, написанный с заглавной буквы.
- Откуда у прохожего на улице веник и савок!?
- Веник и савок?.. А остальное значит в порядке?.. Смущает только веник и савок?
- Все могло быть иначе, но савок металлический!
- Савок металлический!?..
- Да!
- И что с того?..
- Ничего, меня кажется, отпускает…
- Это ложные ощущения. Все намного серьезней.
- Может, присядем на лавку? Я больше не могу идти!..
- Говори тише, в автобусе полно людей…
- У меня ноги ватные…
- У тебя лицо ватное… Выходим, наша остановка.

- Чья это квартира?..
- Моя, но это еще не квартира, это только подъезд…
- Подъезд?
- Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да. Да…
- Да?
- Да.
- Блин, я сейчас умру!..
- Умрешь, но не сейчас. Позже…

Позже.
- Я умер?
- Еще нет.
- Хорошо…
- Сделай умное ватное лицо, а не то нас охрана не пропустит…
- Охрана!
- Мы стоим перед входом самого модного и дорогого клуба города, а ты несешь какую-то ахинею и корчишь охраннику рожи!.. Извините, просто мой друг немного не в себе от счастья, ведь не каждый вечер ходишь по таким заведениям…         
Холл.
- Эй, привет!..
- Привет…
- Сколько стоят твои таблетки?..
- Триста…
- Триста денег? Это дорого… Давай так, я даю тебе дозу героина, а ты мне свои таблеточки… Согласен?..
- Согласен.
- А есть что-нибудь полегче?.. Ну, чтобы не спать просто… Ну ладно, пойдет… Давай две…

- Привет девчонки!.. А есть что-нибудь полегче?.. Ну, чтобы не спать просто… Ну ладно пойдет… Давай двух…

- В туалет!? Сколько?.. Половину?.. Нам самим на всю ночь не хватит!.. Да пошла ты!..

Танц. пол.
Начинаешь чувствовать себя дрянью… Грязным выродком, в толпе грязных выродков, которых с каждой минутой любишь все сильней и сильней. Огромный живой организм, сотканный из десятков блестящих, дурно пахнущих тел. Каждый человек? представляет собой определенную его часть. Кто-то мозг, а кто-то гениталии… Кто-то доброе сердце, а кто-то изъеденный язвами желудок… Кто-то пронзительные бирюзовые глаза, а кто-то желтые гнилые зубы… Хочется стать сильными руками, но получается только дряблый живот…
Спустя какое-то время, после всего этого, ты готов пойти в туалет и закрывшись в кабинке воспользоваться услугами девушки, которая ради половины твоей чудесной таблетки готова почти на все…

- В каком смысле?.. Нет, я не гей?.. Похож?.. Да ты сам похож! А… ты гей…
Лазер  резал танцующих людей на куски… Люди корчились в танце…

- Спасибо, ты тоже… В туалет хочешь?.. Тебя проводить?.. Как тебя зовут?..  Шлюха?.. Меня тоже… Классная прическа!..

Закрыться в кабинке, снять штаны и двигаться в такт музыке доносившейся с танцевальной площадки… Корчиться…

- У меня всего половина осталась…

Корчится…
 




Глава вторая.
0


- Почему слово один начинается с цифры 0?.. – мысли вытекали изо рта Господина Без Имени и затекали в уши его собеседницы, которая сидела и смотрела на все это стеклянными глазами… Его мысли крутились в ее выбритой наголо голове и вытекали обратно через все возможные отверстия на ее теле… - Наверное потому, что когда ты одинок и вокруг некому тебя поддержать, ты мало что из себя представляешь. Полный ноль…
- Ты здесь один?.. – таблетка пыталась размазать девушку по стулу. Трещали кости…
- Нет! – с гордостью ответил Господин Без Имени. – Со мной пришел мой лучший друг. Вон он сидит за крайним столиком в углу. Мы недавно познакомились… Если хочешь и ты можешь быть моим лучшим другом…
Девушку вытошнило.
- Нам не следовало заниматься этим в туалете, - собеседница немного пришла в себя. – Нам вообще не следовало этим заниматься…
- Почему?
- Потому что это не модно. И потому что ты урод…
- У меня еще осталось… - сказал Господин Без Имени разглядывая цветные татуировки на ее голове. – Хочешь?..
 Девушка покачала головой. Сверху вниз…

- Тебе плохо?.. В туалет хочешь?.. Тебя проводить?.. Как тебя зовут?.. Меня тоже…
Корчиться…
Стрелка часов неумолимо приближалась к определенной отметке, когда нельзя будет продолжать все это…

Утро.             





Глава третья.
На волосок от жизни


- Где мой друг!? – Господин Без Имени бегал по клубу и размахивал руками. – Вы не видели моего друга!? – он увидел его за крайним столиком в углу. – Эй, друг очнись! Веселье закончилось! Пора домой!.. – он остановился и в ужасе посмотрел на сидящего за столиком человека. – Блин, ты что все-таки умер!?
 Вызовите скорую!

- Я знаю, доктор, что не уследил за ним! У него, наверное, сердце под утро не выдержало! У меня уже второй лучший друг от передозы умирает!..
- Все было не совсем так… Ваш друг умер в самом начале вечера. Он сидел на стуле запрокинув голову и просто захлебнулся собственной рвотой…
- Но почему, он вовремя не проснулся!?
- А вот в этом как раз виновата передозировка диэтиламида лизергиновой кислоты… Завязывайте и вы молодой человек… Еще один такой вечер и на его месте можете оказаться вы…
- Я не употребляю наркотики…
- До свидания.
- До свидания доктор…

Что страшней, своя смерть, или смерть близкого человека?.. Страшно и то и другое, но что все-таки страшней?.. Страшно отвечать на такие вопросы?.. Страшно задавать их…


- А есть что-нибудь полегче?.. Ну, чтобы не спать просто… Ну ладно, пойдет… Давай две… хотя две мне сейчас ни к чему…

Корчится…





Часть вторая.
DРЯНЬ во Мне



Канал 073 – Городские новости.
- Добрый вечер. И сейчас главные новости и события, – произнес поставленным голосом ухоженный диктор. -  Ученые–астрономы уверены, что огромная комета, которая якобы приближается к земле, на самом деле пролетит мимо и не представляет какой либо опасности. Все изменения траектории ее полета тщательнейшим образом отслеживаются учеными. Как заявили сами ученые: « Комета пролетит как минимум в четырнадцати километрах от земли…».
- Криминальные новости. Вчера был задержан человек, совершивший жестокое убийство некого Господина Пациента. Убийцей оказался некто Высокий Молодой Человек В Светлом Спортивном Костюме. Задержанный утверждает, что он просто исполнитель, а вот заказчиком является ни кто иной, как Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег.
- Корреспонденты нашего канала спросили Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег что он думает по этому поводу, на что тот ответил, цитирую: «Ха-ха-ха! Идите в жопу! Ха-ха!..».
- На сегодня это все новости, а мы напоминаем, что спонсором нашего выпуска новостей является «w.w.w. Идеальный Мир».
- Устал от безысходной и жестокой реальности жизни!? Тебе надоело общаться со злыми и недалекими людьми!? Мы можем тебе помочь! Посетите наш сайт «w.w.w. Идеальный Мир», и вы забудете все ваши прошлые проблемы и переживания!
-  «w.w.w. Идеальный Мир» – Мир для идеальных людей!
- Разработчики компьютерных сетей предупреждают: «Не забывайте есть и спать!».





Глава первая.
Мягкие стены


Четыре с половиной месяца не такой уж и маленький срок… Да…Особенно если ты провел их в психиатрической лечебнице…  В отделении для буйных… Первые полтора месяца сидя в одиночной камере… Камере, в которой, только матрац и голые стены, обитые мягким материалом… На стене маленький динамик и только одна радиостанция… Местная…

она прошла в комнату для свиданий и села за стол. Напротив сидел незнакомый пожилой человек.
- Здравствуйте, меня зовут Господин Доктор… Господин Пациент рассказывал мне о вас… - сказал незнакомый пожилой человек.
- Да? – она сидела на стуле опустив голову. Длинные темные волосы закрывали ее лицо, и было непонятно, грустно ей или совсем безразлично. – Каким он был?..
- Обычным.
- У вас случайно нет его фотографии? – грустно или безразлично спросила она.
- Нет, - ответил Господин Доктор.
- Хорошо.
- Хорошо?..
- Да, я слишком серьезно отношусь к фотографиям…
- Я хочу вам помочь, - сказал Господин Доктор.
- Ну, так помогите…
- У меня есть знакомые, которые помогут вам выйти отсюда в течение года…
- Не нужно, я выхожу на следующей неделе.
- Но как?..
- Последние полтора месяца я занимаюсь сексом со Старшим Санитаром… То есть он со мной…
- Зачем же вы так!.. – воскликнул Господин Доктор.
- Я не могу больше здесь находится…
- А он, этот Старший Санитар, что же он?.. Ведь это не модно?..
- Санитар любит ретро…
- Но ведь есть же другие способы!? – снова воскликнул Господин Доктор.
- Есть, - она подняла на него глаза, - но этот самый быстрый…
- Я хотел сказать вам, - Господин Доктор сделал паузу, - что недавно был найден убийца Господина Пациента… Вы наверняка не знали, ведь у вас здесь нет телевизора…
- Как? – она оживилась. - Ведь не нашли ни одного свидетеля. Никто не видел…
- Убийцу видел сам Господин Пациент. Он принял перед смертью специальный препарат…
- Какой препарат? Это связано с его работой?.. Ведь он был «Носителем Кино»?..
- Так вы знаете, кем он был?.. - смутился Господин Доктор. – Ну, теперь это                не важно… Важно то, что «прибор» в его голове записал все увиденное им, словно это был сон…
 - Но ведь «прибор» принадлежит Господину Обладающему Внушительной Суммой Денег… А заказал убийство он! Я уверена в этом…
- Слушайте дальше, - сказал Господин Доктор. – Патологоанатом вырезал, извините за подробности, «прибор» из головы Господина Пациента и отдал Господину Обладающему Внушительной Суммой Денег, а тот в свою очередь передал его «Специалистам» на расшифровку. «Специалисты», не подозревая о том, что «прибор» записал реальные события, сняли информацию, оформили ее как фильм и отправили трейлер фильма в интернет… Трейлер попался на глаза следователям… Провели следственный эксперимент и с ужасом обнаружили, что все очень похоже на правду… Доказательств было мало, но была выпущена статья повествующая о данной истории… Я прочитал статью, пришел к следователям и рассказал о препарате, с помощью которого «прибор» записал убийство… Убийцу нашли. Меня поблагодарили и лишили докторской лицензии за изготовление запрещенных препаратов…
- Мне жаль вас, - грустно сказала она. – Но кто же убийца?
- Им оказался некто Высокий Молодой Человек В Светлом Спортивном Костюме…
- Никогда не слышала…
- А заказчиком оказался как вы правильно предположили  Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег.
- Сука.
- Да. Убийца выдал его…
- Их посадили в тюрьму?..
- Исполнителя да. Заказчика нет.
- Но почему!?
- Я думаю, что здесь замешаны большие деньги. Да вы и сами это понимаете... У Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег достаточно тех самых денег, чтобы остаться на свободе… Весь наш город куплен…

Господин Доктор попрощался и ушел. она осталась одна. Совсем. Нужно просто немного потерпеть… Странно, она попала сюда, потому что однажды, ее изнасиловал рослый вонючий ублюдок и выходит потому, что другой рослый вонючий ублюдок насилует ее уже несколько недель…
Куда катится этот мир?.. Катится, снося на своем пути все слабые препятствия. Остановить мир и изменить его направление могут только самые прочные и твердые… Обладающие внушительными суммами денег…
- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
Никто вокруг, тебя не услышит…
Кто-то все же повернул голову в твою сторону, но уже через секунду отвернулся, словно не заметив тебя…
Ты прозрачный.
Люди смотрят сквозь тебя. Занятые своими проблемами…
   




Глава вторая.
Без имени

 
- Привет!
- Привет…
- Будешь моим лучшим новым другом?..
- А у тебя есть?..
- Для друга мне ничего не жалко!..
- Ты гей?
- Нет.
- Я согласен.
- Отлично, тогда встречаемся вечером в «Сарае»…
- «Сарай» дорогой клуб! Один вход наверное денег семьсот стоит!..
- Все расходы с меня друг!
- Да кто ты такой!? И откуда у тебя столько денег!?..
- Я продавец наркотиков… а ты мой самый лучший друг…
- Да ты еще и сам наркоман!..
- Я не употребляю наркотики…


Начинаешь чувствовать себя дрянью…

- Блин, я сейчас умру!..
- Умрешь, но не сейчас. Позже…

Позже.
- Я знаю, доктор, что не уследил за ним! У него, наверное, сердце под утро не выдержало! У меня уже пятый лучший друг от передозы умирает!.. Или шестой…





Глава третья.
2

 
Ты ведь понимаешь, что твои друзья умирают из-за тебя?..
Мои лучшие друзья! Не забывай это!
Тем более…
Ну и что ты предлагаешь?..
Убей себя.
Сам себя!?..
Да. Тем самым ты спасешь жизни многим своим друзьям…
Лучшим друзьям!..
Тем более…
Но, я не смогу убить сам себя!..
Попроси кого-нибудь…
Я что, идиот!?..





Глава четвертая.
1


- Донимал прохожих с просьбами убить его!? – Главный Врач бросил папку с личным делом на стол и вопросительно посмотрел на Старшего Санитара. – Он что, идиот?..
- Наверное, поэтому он и попал к нам, - резонно заметил Старший Санитар.
- Ну да, верно, - согласился Главный Врач. – Ну что же, мягкие стены и полное одиночество пойдут ему на пользу…
- Я думаю, что это только усугубит его самочувствие, - возразил Старший Санитар. – Он постоянно твердит о каком-то лучшем друге. Может ему не хватает общения?..
- Здесь я принимаю решения! – резко прервал его размышления Главный Врач. – Я повторяю еще раз! Идиота в одиночку…





Глава пятая.
Прозрачная


она встала с койки и подняла с пола пижаму. Старший Санитар оставшись лежать в постели смотрел на нее восхищенным взглядом.
она ненавидела его.
 Он похоже начинал влюбляться…
- Я не смогу тебе помочь, - тихо сказал он.
- Что? – спросила она так и оставшись стоять с больничной пижамой в руках.
- Я не смогу тебе помочь выйти отсюда, - повторил он громче.
- Ты же обещал!.. – к горлу подкатил комок, проглотить который не было сил.
- Я не могу тебя отпустить, - сказал он. – Если ты выйдешь отсюда, я потеряю тебя навсегда…
Комната начала стремительно уменьшатся в размерах.
- А, ты меня никогда и не находил, - она попыталась взять себя в руки.
- Я люблю тебя, - сказал он.
- Ты любишь себя. Пошел вон отсюда, - сказала она и указала пальцем на дверь камеры.
Старший санитар ушел.
она сидела на койке, сжимала в руках пижаму и думала о том, что покончить с жизнью теперь будет глупо. После всего пережитого. Будет глупо…
- Всем больным приготовится ко сну! Через пять минут свет будет выключен. Спокойной ночи! – сообщил голос из динамика висевшего на стене.
- Спокойной ночи… 
  - А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!





Глава шестая.
Больнойсукинсын (одинокийидиот)


- А, вы уверены, что люди гибнут именно из-за вас? – Главный Врач откровенно скучал. Он вертел в руках карандаш и с едва заметной улыбкой смотрел на пациента.
- Это не люди… - возразил Господин Без Имени.
- Да, а кто же это тогда?.. – Главный Врач немного оживился.
- Это мои лучшие друзья…
- Но ведь ваши лучшие друзья люди! – возразил Главный Врач.
- Не всегда…
- Не всегда?..
- Иногда это выдуманный персонаж, или просто отражение в зеркале…
- И они все умерли?..
- Все.
- И как же может умереть отражение в зеркале?..
- Повернитесь к зеркалу спиной…
- Ясно. Как долго вы принимаете ЛСД?..
- Я не принимаю наркотики!..
- Ну конечно не принимаете…





Часть третья.
Я DРЯНЬ



Глава первая.
D.р.я.н.ь.


Dезориентация
Рассеянное внимание
Я не принимаю наркотики
Неадекватное восприятие окружающей реальности
Ь знак





Глава вторая.
Ломота


- Она не любит меня, - печально произнес Старший Санитар. – она меня ненавидит…
- На ее месте я бы тоже тебя ненавидел, - искренне произнес Господин Без Имени, - но я на своем месте и не в том положении чтобы выбирать…
- О чем ты, - Старший Санитар недоуменно взглянул на него.
- Сам я наркотики не употребляю, - сменил тему Господин Без Имени, - но их очень любят мои лучшие друзья…
- Я тоже их никогда не пробовал, - сказал Старший Санитар.
- Хочешь попробовать? Тебе сразу станет легче. Все твои проблемы исчезнут с приходом… Я намешаю тебе такой коктейль из таблеток!.. – глаза Господина Без Имени загорелись. Через пять минут от них остались только две выжженные дыры в голове,  - но ради этого, ты должен стать моим лучшим другом…
- И что для этого нужно сделать? – спросил Старший Санитар.
- Обеспечить меня ингредиентами и попробовать мой коктейль из таблеток…
- Я что-то не понимаю. Ради того, чтобы попробовать твой, как ты говоришь коктейль, мне нужно стать твоим лучшим другом, но чтобы стать им, я должен попробовать твой коктейль?..
- Точно…
- Хорошо, я согласен…               

18:14 вторник
- Покажешь, как он делается?..
- Нет.

18:28 вторник
- Блин! Я сейчас умру…
- Да, но не сейчас, позже…

06:31 среда
- Проснись… - Старший санитар растолкал спящего Господина Без Имени.
- Что случилось? – спросил тот.
- Я что-то неважно себя чувствую… Сделай мне еще один коктейль…
- Ну, вот ты и стал моим лучшим другом…
- Сделай мне еще один коктейль! Я прошу тебя!.. – Старшего Санитара трясло как в лихорадке…
- Скажи, ведь она тебе больше не нужна?..
- Ты что ревнуешь? – удивленно спросил Старший Санитар. Холодный пот заливал глаза…
- Просто я не люблю делить своих лучших друзей с кем бы то ни было, - ответил Господин Без Имени. – Я потерял слишком много своих лучших друзей…
- Не смей ее трогать!.. – прохрипел Старший Санитар.
- Ну что ты! - Господин Без Имени добродушно рассмеялся. - Как ты мог подумать о том, что я могу причинить кому-нибудь вред? Ты выпишешь ее отсюда, и мы про нее просто забудем…
- Ты не смеешь мной манипулировать! – так плохо Старшему Санитару не было никогда.
- Я не собирался тобой манипулировать, – возразил Господин Без Имени, - ведь ты мой лучший друг. Подумай о моем предложении, а я пока приготовлю новый коктейль…
- Ах ты тварь! – Старший Санитар без сил опустился на колени.
- Каждая последующая ломка будет сильнее и сильнее…
- Я согласен…





Глава третья.
Мой лучший DРУГ


- Мне кажется Господин Главный Врач, что его нужно перевести, из одиночной камеры в общую палату, - Старший Санитар стоял на пороге и глупо улыбался. Лицо Главного Врача было окрашено в шахматную клетку. Волосы на голове шевелились и разговаривали между собой. – Ему так не хватает общения с людьми…
- Я всегда прислушивался к вашему мнению, но вам не кажется, что Господин Без Имени ведет себя очень неадекватно и представляет некую опасность для окружающих, - Господин Главный Врач вопросительно посмотрел на Старшего Санитара. – Быть может, вы делаете поспешные выводы? Или у вас есть веские причины на это?..   
- Да есть.
- Ну, так назовите мне их, и мы вместе решим этот вопрос…
- Он мой лучший друг.





Глава четвертая.
Резь


Через неделю ее выписали. Зачем?..

она случайно заметила его на улице. Он шел к машине в сопровождении двух охранников.
 - Здравствуйте, это вы Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег? – она подошла к нему довольно близко.
Охранники насторожились.
- Да, это я, - он оценивающе посмотрел на нее. – Я не подаю милостыню…
- Мне не нужны ваши деньги…
- Всем нужны мои деньги, - он усмехнулся. - А что вам тогда нужно?..
Медицинский скальпель едва задел его щеку. Брызнула кровь. Когда она замахивалась второй раз, охранник уже два раза выстрелил ей в плечо. Пули отбросили ее назад, и она упала на мостовую. Охранник, уже не спеша, подошел к ней, и, схватив за волосы, рывком усадил девушку на асфальт. Он приставил пистолет к ее голове и вопросительно посмотрел на Господина Обладающего Внушительной Суммой Денег который судорожно пытался стереть кровь со своего лица.               
- Оставь ее, - Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег безразлично махнул рукой. – Вызови ей скорую помощь, пока она не истекла кровью. Пусть отправляется в тюрьму, - он брезгливо смотрел на свои окровавленные руки и дорогой пиджак. -  Дрянь… Пусть сгниет там… Черт, всем что-то нужно от меня!..            





Не глава.
Послесловие


Они сидели в парке на траве и молчали. По тропинкам в парке ходили прохожие, брезгливо оглядывались на них и тоже молчали.
Прохожие – заводные куклы, идущие каждый по своим делам. Движения отработаны до автоматизма. Жизнь отработана до автоматизма… Бездумные машины по решению проблем, которые они сами себе создают…
Горы ненужных переживаний и ни одного логического размышления за день…
Литры слюноотделений и ни грамма слез…
Тонны фальшивых эмоций и ни одного искреннего признания…
Секс лучше любви. Он наверняка…
Страшнее сломать ноготь, чем прибавить в весе десять лишних килограмм…
Я убью тебя, если ты не отдашь мне свои маленькие прямоугольные листки бумаги с разноцветными картинками, цифрами и водными знаками!..
Лучше сбить пешехода, чем опоздать на пресс-конференцию…
Только движение по заданной траектории…
- Движение – жизнь... 
- А если это движение огромного грузовика, который несется на тебя с огромной скоростью?.. 
- Все твои размышления в конечном итоге приводят к смерти…
- Наверное, это потому, что очень многое в конечном итоге приводит к смерти… 
Люди: «Мы делаем боль больней!»
- Все не так уж плохо…
- Не так плохо как ты считаешь…

Они сидели в парке на траве и молчали. По тропинкам в парке ходили заводные куклы, оглядывались на них, завидовали им и тоже молчали…
Солнце плавно падало за горизонт. Горизонт словно впитывал в себя солнце. Оно цеплялось за его края не желая проваливаться в неизвестность… Горизонт сильнее солнца…
На землю упала тень…





Не глава тоже.
То, что произошло после того, как все произошло


  Господин Обладающий Внушительной Суммой Денег быстро поправился :) и уже через четыре месяца скончался от обширной опухоли головного мозга :(

Господин Доктор запатентовал свои уникальные капли для глаз :), но их никто так и не пожелал купить :(

она не истекла кровью:) и попала в тюрьму за попытку убийства :(

Господин Без Имени в постоянном поиске :(

Старший Санитар научился делать фирменный коктейль :)

Люди снова стали любить друг друга :)

Но это уже после того, как на их город упала комета :(






- Ты меня любишь?..
- Нет. Я люблю все японское...





2008.


Рецензии