Древняя кров. Часть 30

Я понимал что если не остановить Родмира то будет еще хуже одна такая тварь способно уничтожить город, а что будет, когда толпы чистильщиков заполонят землю!? Да еще кто знает, какие сюрпризы припасен у падших. Вернулся я не в духе Вельмонт и Фобос не о чем не стали меня спрашивать, а я просто лег спать. Уснул я не сразу долго лежал и думал, как не дать Родмиру открыть гробницу и выпустить падших. А чем только думал этот идиот, на что рассчитывал, что они ему помогут? Да мы для них все ровно, что тараканы, от которых хочется как можно скорее избавиться.                                Я уснул, медленно погружаясь в сон, но был ли это сон, я уже не чему не удивлялся. Я почувствовал, что не лежу, а стаю и открыл глаза. Я стоял на краю обрыва, а в низу должен был быть Властеликан, но его не было были руины. Верх поднимались столбы гари, воздухе чувствовался смрад и повсюду слышны стоны, наверно так должен выглядеть ад! У меня по спине прошел мороз ужас сковал тело и душу я чувствовал боль людей и сомой земли. Мне казалось, что  мая душа вот- вот разорвется от невыносимой боли, я закрыл глаза. Я почувствовал, как чья-то рука легла мне на плечо и боль утихла. Я открыл глаза и, повернув голову увидев, что рядом стоит Амелия моя мать. Я видел ее один рас там, в лесу и то только ее образ, а тут она стояла как живая или она и была жива у меня в голове, все перепуталось. – Джолинар я знаю, что ты чувствуешь, я тоже это чувствую. – Что это будущее земли? – Да таким оно будет, если не остановить Родмира. – Будет, значит еще все можно исправить, но как? – Рас и навсегда запечатать грибницу и не выпустить падших. – А то я и сам не знаю! – Довольно груба, ответил я ей. – Ты считаешь, что все знаешь, ты слишком самоуверен, хотя это иногда тебе и помогало. – Откуда тебе знать ты меня бросила! – С обидой в голосе произнес я. – Джолинар я сделала то, что должна была сделать, дать тебе жизнь я любила тебя, но меня не должно было быть рядом, что бы ты стал тем, кем сейчас являешься такова плата. Но из Вулкана получился хороший отец, он тоже совсем справился. – Ладно, хватит этой ерунды, что я могу сделать, что бы помешать Родмиру? – Дело не только в Родмире его ты остановишь он тебе не соперник хоть и селен. Пройдет время, и кто-то другой захочет власти и попытается освободить падших. И тебя может не быть рядом или вообще уже не быть что тогда? – Да ты оптимистка! – Иронично заметил я и продолжил. – Ну, так что я должен сделать? – Запечатать гробницу раз и навсегда! – Ты знаешь, как это сделать? – Да, но для этого тебе нужно найти печать смерти. – Какой сюрприз и где она? – Создатели спрятали ее в Хордоре это столица Падших. – И где она находится? – Я не знаю где точно, но это место называется хрустальной слезой, я не знаю где это и что это. – Ну, хоть приблизительно где искать? - Прости мне это не известно, слушай свою интуицию, она не когда не подводила тебя. – Да ты что издеваешься, я из-за нее все время в дураках оказывался! – Произнес я, но она уже растворилась в воздухе, а я резко открыв глаза сел в кровати.                                Фобос стоял возле окна, а Вельмонт ходил по комнате с озабоченным видом, а за окном во-всю светило солнце. – С добрым утром спящая красавица вернее днем! – Довольно ехидно произнес Фобос. – Ты как себя чувствуешь? – Не обращая на него, спросил меня Вельмонт. – Нормально который час? – Спросил я, смотря в окно. – Уже полдень. – Ответил мне Вельмонт. – Мы же собирались выезжать на рассвете, почему не разбудили меня!? – Удивленно спросил я их. – Ну, извини, принца поблизости не было! – Все также язвил Фобос Вельмонт присел рядом на кровать и произнес. – Фобос заткнись, Джолинар мы не могли тебя разбудить, как ни пытались, что случилось? – Вельмонт ты знаешь, где находится место под названием хрустальная слеза? – Спросил я. Они переглянулись, а затем Фобос произнес. – Ты что совсем ума лишился, несешь разную чушь! – Я знаю, что говорю так что? – Ну да есть такое место, но там не чего нет просто большое озера. – Ответил мне Вельмонт. – Далеко? – Около двух дней пути. – Вот туда мы и едем! – Произнес я и стал собираться. – Они не чего не понимали, но спорить со мной не стали. Я не мог доверять Фобосу, да и Вельмонту ведь Родмир его сын и я не знаю, что у него на уме. Поэтому я пока решил нечего им не рассказывать про сон, а съездить и проверить что это за места.                                                Этим же вечером Родмир и Роук сидели у костра Родмир, внимательно наблюдал за Роуком, а тот, молча, смотрел, в пустоту. – Они изменили направление! – Вдруг воскликнул Роук, а Родмир от неожиданности вздрогнул. – Ты что совсем бальной чего орешь?! – Зло выпалил он Роуку. – Джолинар изменил направление, он отправился совсем в другое место. – С чего это? – Я не знаю. – Виновато произнес Роук. – А что ты вообще знаешь? – С издевкой спросил Родмир. – Роук помолчав немного, спросил. – Родмир я не как не пойму, зачем тебе это все? – Не твое дело. – А если я откажусь тебе помогать? – Родмир подошел к Роуку и так быстро схватил его за горло, что тот не успел отреагировать. – Если не будешь мне помогать, то пожалеешь, что вообще живешь на белом свете, я такое тебе устрою! – Процедил сквозь зубы Родмир. – Отпусти, я все понял мне больно. – Родмир отпустил его и произнес. – Пусть таскается, где ему вздумается, а как снова направится в цитадель, мы последуем за ним. -                                                Как Вельмонт и говорил через два дня мы подъехали к озеру. Я спрыгнул и подошел кромке воды, озеро было чистым, на дне было видно гальку. Оно было таким большим, что его не возможно было окинуть взглядом там, где мы остановились, был песчаный берег и небольшая роща. А из воды не далеко од берега были видны валуны. Я стоял и смотрел, не зная, что дальше делать. Вельмонт и Фобос стояли поодаль от меня и ждали Фобос, тяжело вздохнув, произнес. – Вельмонт ты знаешь чего, он задумал? – Нет. – Что он и тебе не сказал, ладно мне он не доверяет, но ты? Хотя Родмир тебе сын, так что и ты в его глазах не заслуживаешь доверия! – Говори, что хочешь я, буду делать то, что он скажет. – А да я и забыл он же королевский дракон! Вельмонт ради создателей объясни, что у него в голове мне кажется мозгов, там точно нет. И что Вала в нем нашли кроме внешности нечего одно недоразумение! – Ты закончил? – Спросил его Вельмонт. – Нет, я еще много чего хотел бы сказать, но боюсь тебе это не понравиться, так, что лучше я заткнусь! – Умное решение! – Произнес Вельмонт, смотря, как я возвращаюсь. – Нужно развести костер заночуем тут, а утром решим, что к чему. – Устало произнес я. – Ладно вы идите собирать дрова, а я посторожу вещи. – Произнес Фобос. – Да ну и от кого тут за километры нет, не кого? – Спросил я его. – Джолинар ты же не думаешь, что я буду лазить по кустам в поисках дров? – Произнес надменно Фобос. – Да, а почему и нет? – Спросил я его. – Это не для меня! – А чем ты лучше нас? – Спросил я его. – Брось не обращай на него взимание! – Произнес Вельмонт и пошел в лес я махнул рукой и последовал за ним. Тем более мне нужно было поговорить с ним бес Фобоса.                                Мы вошли в лес, я остановился и посмотрел назад, Фобос устроился на берегу и двигаться не собирался. – Ты ему не доверяешь впрочем, как и мне? – Спросил Вельмонт. – Тебе я доверяю, потому что сейчас речь пойдет не о Родмире. – Я рассказал ему про встречу с Амелией он, подумав, произнес. – Это был не сон. – Я это тоже понял, но где этот чертов город? – Мне жаль, но тут я помочь не чем не могу я впервые про это слышу! – Я думал, что получил все знание, но нет с каждым разом, узнаю все больше и больше, у меня скора мозги, не выдержат! – Произнес я. – Давай все же насобираем дров не то, темнеет, а утром решим, что к чему. – Может его утопить? – Спросил я.- Кого? – Не поняв, переспросил Вельмонт. – Фобоса он мне уже надоел! – Нечего потерпи. – Скажи, а ради чего он с нами таскаеться? – Мне кажется, он боится Родмира, поэтому и старается держаться ближе к тебе. – Да я даже пальцем не пошевелю, что бы помочь Фобосу! – Может это и так, но вот Родмир к тебе и близко сам не подойдет и Фобос это знает вот и прилип к тебе! – Произнес Вельмонт и направился обратно к озеру.                                Поужинав, мы легли спать Фобос и Вельмонт быстро уснули, а я долго не мог заснуть. И вот когда я уже начал было заспать, когда услышал женское пение. Я сначала подумал, что это просто сон, но вскоре я отчетливее слышал пение, оно звучала как звон колокольчика. Я прислушался и понял, что это не сон и мне не показалось, действительно с озеро доносилась приятное пение. Я сел и посмотрел на озеро и в лунном свете увидел, что на камне торчавшим из воды сидит девушка. Я встал и медленно подошел, она было обнажена, и прикрывалась длинным волоса с зеленоватым оттенком. Я старался не шуметь но, подходя, наступил на ветку, которая хрустнула. Девушка обернулась и, увидев меня, нырнула воду я, подошел ближе, но ее негде не было! Я сел на берегу и стал ждать, вскоре из-за камня я увидел ее голову, девушка робко выглядывала. Я сделал вид, что не вижу, ее девушка взобралась на камень, и я увидел, что вместо ног у нее хвост! Это было интересно, я встал и подошел ближе и в лунном свете я увидел, как ее хвост медленно превратился в две прекрасные ножки! Она заметила, как я на нее смотри, поджала их и прикрылась волосам произнеся. – Хватит на меня пялится! – Извини я не специально. – Смущенно произнес я. – Все вы мужчины одинаковые! – Произнесла она разочарованно. – Нет, прости я, просто впервые вижу такое. Кто ты? – В каком смысли? – Удивленно спросила она меня. – Ну, я впервые встречаю существ, живущих воде. – Я не существо я из рода ундин, а простые люди называют нас русалками. – А как тебя зовут? – Ари. – А меня Джолинар. Так ты живешь в этом озере одно? – Нет, нас много просто мы стараемся не показываться людям они злые! – Да есть токое но не все. Ари а ты хорошо знаешь эти места? – Да, а что? – Я просто ищу одно место. – Джолинар с кем ты там разговариваешь? – Раздался удивленный голос Вельмонта, а обернулся и ответил. – С девушкой. – С кем? – Удивленно спросил он и, встав, подошел я повернул голову, но Ари, не было, я даже не слышал, как она скрылась воде. Вельмонт смотрел на меня как на идиота к нему подошел Фобос и недовольно спросил. – Вы что не спите сами и другим не даете? – Джолинар говорить, что видел девушку. – Ответил ему Вельмонт. – И где она? - Удивленно спросил Фобос. – Наверно уплыла. – Растерянно ответил я, Фобос усмехнулся и произнес. – Да у тебя, что уже галлюцинации начались. Интересно от чего что часто били по голове или? Хотя нет рас ты видел девушку то скорее всего это от того что у тебя давно не было женщины! – Издевался он надо мной, я уже был готов взорваться, но Вельмонт положив мне руку на плечо, произнес. – Джолинар успокойся и не обращай на него внимание. Идем спать, утром поговорим об-этом! – Я решил послушать его и пошел спать.                                Когда утром я проснулся, эти двое уже не спали, Фобос глянул на меня, усмехаясь. Я решил ни обращать на него внимание, как посоветовал Вельмонт и пошел умываться на озеро. Воды было прохладной и, чистой я зачерпнул горсть воды, но не успел поднести ее к лицу, как в меня кто-то брызнул водой! Я поднял голову и увидел за камнем Ари, она там пряталась. – Ари, ты, куда вчера пропала? Ты меня идиотам выставила, Фобос думает, что у меня не все в порядке с головой! – Извини, я испугалась тех двоих. – Виновато произнесла она при этом, сделав такое лицо, что злится на нее, было просто не возможно. – Ладно, пустяки, ну а сейчас ты зачем, пришла? – Мне нужно поговорить с тобой. – Произнесла она. – Джолинар ты, что опять сам собой разговариваешь или как? – Издеваясь, спросил Фобос, я повернулся и ответил. – Иди к черту при-дурак! – За языком следи мальчишка! – Ответил он мне. Вельмонт, похоже, заметил девушку и подошел, она на этот рас не скрылась. Вельмонт подошел Фобос вслед за ним и удивленно произнес. – Действительно девушка ладно беру свои слова, обратно, хотя мозгов у тебя все ровно нет! – Фобос заткнись. – Произнес Вельмонт и обратился к девушке. – Ты кто? – Я Ари, и нам нужно ваша помощь.- Хорошо ты можешь выйти из воды, и мы поговорим, ни бойся тебя, ни кто не тронет. – Произнес Вельмонт. Девушка вылезла на камень, и они увидели ее хвост, но по мере высыхание он превратился в две ножки. – Помогите мне. – Попросила она Вельмонта, протянув ему руки. Он подошел и, подняв ее на руки, перенес на сушу, я понял, в чем дело, стоила воды коснуться ее ног, как они превращались в хвост и наоборот. Когда Вельмонт поставил ее на землю, она смущенно прикрылась, а Вельмонт протянул ей плащ со словами. – Накинь, а то у не которых, челюсть уже отвисла! – Эти слова были сказан в мой адрес, так как я стоял и бесстыжа, рассматривал ее. Она накинула плащи и подошла к огню присев на бревно мы сели напротив. – Рассказывай, чем мы тебе можем помочь. – Произнес Вельмонт. – Моей королеве стало известно, что у озера находится королевский дракон он бог нашей древней расы и мы, им поклоняемся, и ты должен нам помочь. – Сначала скажи, в чем проблема. – Ответил я ей. – Нашим наром правит королева, и престол передается по наследству крови от матери дочери. У нашей королевы долго не было дочерей, но нам все же, повезло и, она родила принцессу. И вот в день, когда ее должны наречь на трон принцесса должна была выйти на землю и впервые увидит этот мир. И она вышла и, больше ее некто ни видел, а позже мы узнали, что ее забрали люди. – Кто? – Мы незнаем, но до нас дошли слухи, что ее показывают как русалку за деньги. – А почему вы не чего не сделаете? – Мы не можем, надолго обходится бес воды, да и как мы сможем. – У вас, что нет мужиков? – Спросил я. – Есть, но этот мир нам не ведам я не могу вам многое рассказать. Королева Ноэль приглашает вас в свой дворец и там вам все расскажет. – Извини, но мы не можем, долго находится под водой. – Это не проблема наш город находится не подводой, а в пещере вам только нужно проплыть озера. – Я задумался, а затем спросил Вельмонта. – А насколько мы можем задерживать дыхание? – В человеческом облике не долго, а вот драконами до часу. – Нет, нет, подождите вы, что собираетесь туда плыть? – Спросил пораженно Фобос. – Я должен помощь. – Да что еще за бредовые идеи! Ты что собираешься всем помогать!? У нас у самих проблемы, а ты строишь из себя рыцаря! – Возмущался Фобос. – Отстань, не нравится, катись на все четыре стороны, а я буду делать то, что должен. Вельмонт ты со мной? – Я да! – Ты старый идиот может, прекратишь потакать его капризам! – Это не капризы, а его прямые обязанности как бога и королевского дракона! – Твердо произнес Вельмонт. Я решил прервать их спор пока это не переросло во что-то большее. Мне конечно и самому хотелось свернуть башку этому уроду, но не при девушке и не сейчас. – Все хватит, мы идем тем более  меня есть несколько вопросов к королеве. – Тогда она вас ждет прямо сейчас. – Произнесла девушка и встала, направившись к озеру, я и Вельмонт пошли за ней. Нам нужно было обернуться в драконов. – Ари ты можешь подождать нас воде? – Спросил я ее, она кивнула и, скинув плащ, нырнула. Сняв одежду, мы быстро обернулись и, с плеском нырнули в озера, обрызгав Фобоса, тот выругался.                Ари уплыла вперед нас на много, но мы ее быстро догнали девчонка, некогда не видела драконов, предста-вите ее удивление, когда она нас увидела. Нам пришлось плыть медленно, так как она за нами не успевала, я осторожно поплыл к ней, и подсадил ее себе на спину. Я понял, куда нужно плыть по огням под водой так мы добрались быстрее. Из воды шли ступени и, нам не составило труда подняться Ари, так и сидела у меня на спине. Я осторожно опустил крыло и, она скатилась по нему, встав на ноги. Возле воды нас уже ждали, ей протянули одежду, и она пошла, мы вернули себе человеческий облик и нам с поклоном и почтением дали одежду. Мы быстро оделись и пошли за слугами нас сразу привели в тронный зал. Везде были цветы и, зе-ленные растение во всем чувствовалась спокойствие и размеренность. В зале стоял трон напоминающей ракушку, на котором сидела немолодая, но привлекательная женщина в платье цвета аквамарина. А вокруг были слуги женщины и, мужчина я сразу понял, что они не войны с них не какие вот по этому, они и прячутся! Когда мы вошли в зал королева, сошла с трона и низко поклонилась мне произнеся. – Это большая честь принимать у себя королевского дракона. – Я растерялся, ко мне еще ни кто так не обращался. Хоть я и был сынам властелина, но меня, ни кто в серьез не воспринимал. – Ясно давайте опустим все эти церемонии. – Попросил я, ее она кивнула и произнесла. – Тогда следуйте за мной. – Мы пошли за ней королева, Ноэль привела нас в другой зал, где был накрыть стол она села во главе, а я и Вельмонт друг напротив друга. Есть, мне совеем, не хотелось, поэтому я сразу решил перейти к делу. – Ари рассказал, что у вас случилось, и я готов помочь, но и у меня будет к вам просьба. – Я с удовольствием выполню любую вашу просьбу, не зависима, поможете вы нам или нет. – Ответила она мне. – Ваш народ давно тут живет и он должен знать о городе под названием Хордор. – Она задумалась, затем ответила. – Я нечего подобного не слышала. – Он очень древний возможно от него остались лишь руины, это город был построен да пришествие создателей. – Может, вы говорите о проклятом городе? – Я не знаю, а что это за город? Это озеро лишь частица нашей территории еще есть подземные города, но мы там не живем. Наш народ вымирает и нас становится все меньше, так что мы покинули те города. На нашей территории, есть запретное место, там проклятый город ни кто не знает что там. Еще когда я была ребенком, наши ученые хотели его изучить, но все кто туда уходил, преподали, ни кто не вернулся. Так что мы уже давно туда не ходим, но вас можем проводить хоть сейчас. – Нет, сначала я верну вам дочь, а затем займусь своими делами, у меня есть время. – Произнес я, смотря на Вельмонта, тот кивнул головой.                После обеда мы вернулись назад, где нас ждал Фобос, нервно ходя по берегу озера. – Ну и что вам сказали эти селедки? – Сам ты селедка! – Ответил я ему. – Джолинар я не как не возьму в толк, зачем тебе это что славы захотел? – Да, а что мой отец властелин может я и стану его наследником! – Ну да мечтай, Вулкан тебе к трону на пушечный выстрел не подпустит! – Фобос я обладаю такой силой, что престол мне не нужен! – Ого, я слышу нотку эгоизма! – Иди к черту ты мне надоел. – Так что мы ищем русалку. – Произнес он. – Да. – И как ты собираешься это сделать? – Фобос ты говоришь, что у меня нет мозгов, а чего своими, то не пользуешься что экономишь?! – Ну, ну остри! – Ответил он мне, а я продолжил. – Как ты думаешь, если у кого-то есть русалка что он будет с ней делать? – Уху сварит! – Произнес цинично Фобос. – Как умно он будет показывать ее за деньги, а значить слух об этом быстро распространится. Все, что нам нужно заехать в какой не, будь город и узнать последние новости. – Да ты гений, что будем собирать сплетни? – Да пошел ты! – Ответил я ему и пошел седлать лошадь.                Мы объехали несколько близ лежащих городов, но пока нечего не узнали. И уже когда я понял что в тупике, в одном не большем городке я увидел плакат с надписью, что они показывают живую русалку! Конечно, это могла быть и уловка, но все, же лучше чем не чего! Представление должно состояться, вечером, мы решили до вечера посидеть в таверне поесть и выпить. Вскоре стемнело, и народ медленно тянулся в бродячий цирк мы тоже пошли. Народу тут собралось ни мало всем хотелось видеть живую русалку. Посреди импровизированной арене стояло что-то закрытое пологом, а возле него ходил хозяин. Зазывал людей посмотреть на чуда, а я про него подумал, что он сам идиотское чуда, но нечего не сказал. И вот наступил кульминационный момент, хозяин сдернул полог и, все увидели чуда. Под пологом был большой стеклянный аквариум, а в нем девочка лет тринадцати бес сомнение это была ундина. Девчонка была напугана, да это было и понятна, она была ребенком. – Ну что будем делать? – Спросил Вельмонт. – Ну, есть два варианта первый это всем объявить, кто я от имени отца забрать ее, что привлекать лишнее внимание. А нам это совсем не нужно, так что думаю воспользоваться вторым вариантом, украсть ее ночь! – Да ты гений, просто поражаешь меня своими идеями! – Съязвил Фобос, как мне хотелось ему врезать, но я промолчал и, развернувшись, пошел в таверну.     Уже было давно за полночь, когда я пробрался в цирк, аквариум был закрыть сверху решеткой и на замок. Я подошел, девочка испуганно смотрела на меня, я поднес палец, губам давая ей знак молчать. Она кивнула головой и я, произнеся заклинание, открыл замок. Я поднялся по ступеням и помог ей выбраться, накинув на нее плащ, взял на руки и понес к выходу.  Я уже почти вышел, когда за спиной раздался голос. – Ну и куда ты ее понес сопляк? – Я, тяжело вздохнув, повернулся, это был хозяин, а позади него стоял здоровенный мужик. – Я не хочу проблем я просто заберу девочку и отведу к родителям! – Ага, сейчас я за эту уродку кучу золото отвалил, так что извини пацан, но тебе придется ее отдать мне обратно! – Она не уродка, и я ее не отдам! – Тебе что жить надоело? – Удивленно произнес хозяин. Мне нечего е оставалось, как опустить девочку на землю хвост у нее высох, и она встала на ноги, кутаясь в плащ. Здоровяг пошел на меня, не смотря на свои габариты, он довольно быстро двигался. Я даже не успел среагировать, как он размахнулся и кулаком ударил мне прямо в нос. Я естественно схватился за лицо, чувствуя, что у меня носом пошла кровь! Вельмонт и Фобос в это время стояли в тени и за всем наблюдали, Фобос спросил. – Вельмонт ты не хочешь вмешаться, пока твоего любимчика не прибили? – Он сам справится, а разве ты не хочешь ему помочь? – Нет, не имею не малей-шего, желание, сам в это впутался пусть сам и разбирается он же мужик, в конце концов! – Ответил ему Фо-бос, и они продолжили наблюдать! Я естественно не чего не успел опять сделать как он, схватив меня за во-лосы, ударил коленом в грудь. Я хотел вздохнуть, но из-за боли не смог мне в тот момент было стыдно, что я нечего не могу и меня это разозлило. Я выпрямился, а он тут же схватил меня и, приподняв, сжал в кольцо, у меня было такое чувство, что сейчас он мне все кости переломает. Это была последняя капля моего терпение, я размахнулся, и что было сил, ударил его лбом в переносицу. Удар получился сильным, от сразу отпустил меня и отшатнулся, а я, подпрыгнув, ударил обеими ногами его в грудь и он отлетел метров на пять! Я вытер рукавом кров с лица и повернулся к хозяину. Ну что может, ты хочешь подраться со мной? – Он посмотрел на мужика, который вставать не торопился и, помотав головой, произнес. – Нет, я не самоубийца! Я не знаю, кто ты или что, но проблем мне ненужно забирай ее и уходи! – То-то же! – Произнес я, подойти к девочке спросил. - Ну что идем? – Она кивнула головой и пошла со мной.                Мы вернулись в таверну, и сняли комнату, одели девочку и накормили. И сейчас она сидела, поджав ноги на кровати и, смотрела на меня. А я сидел с зеркалом в руке и рассматривал себя, под обоими глазами у меня были синяки и сломан нос. – Чего любуешься, нравишься сам себе? – Не упустил момента Фобос, что бы съязвить. – Да уж лучше тебя выгляжу, чего не могли? – Ну, ты же все сам любишь делать! – Ответил он мне. – Идиот! – Произнес я в ответ. – Хватит ругаться, при ребенке! – Повысив голос, произнес Вельмонт, он был прав, я совсем забыл про девочку. – Я совсем забыл. – Произнес я, виновато опуская зеркала. Девочка слезла с кровати и подошла ко мне, спросив. – Тебе больно? – Нечего у меня быстро все заживает. – Ответил я ей, а она, молча, приложила ладошку к моему лицу. Я почувствовал легкое тепло как от лучей солнце, а когда она убрала руку, то боли я больше не чувствовал. Я взял зеркало и увидел, что от синяков и следа не осталось, да и голова перестала болеть. – Так лучше? – Спросила она меня. – Еще как спасибо. – Ответил я ей, и она снова вернулась в кровать.                Назад мы вернулись быстрее, Фобос остался ждать на берегу, а я и Вельмонт поплыли в подводный город. Все были рад возвращению малинкой принцессы особенна мать и Ари. Когда все немного успокоились, я подошел королеве и спросил. – Ну как насчет древнего города? – Ты хочешь, прям сейчас, туда отправиться? Может, передохнете немного? – Нет, у меня мало времени я хочу, скорее, закончит все и вернутся домой к семье. – Этот город находится глубоко под водой, мои люди покажут вам дорогу. Но сами они туда не пойдут том чудовище, с которым нам не справится, да мы слишком глубоко они не выдержат такого давление. – Главное пусть покажут дорогу. – Хорошо я пойду и отдам распоряжение, а вы ждите. –                Я заметил, что Вельмонт последнее время был уставшим. Его что-то его беспокоило, и я решил поговорить с ним, смутно догадываясь, в чем проблема. – Вельмонт что случилось? – Джолинар ты о чем? – Удивленно спросил он меня. – Не прикидывайся, я вижу, что ты не в порядке что произошло? – Раньше тебе было пле-вать на то, что чувствуют другие. – Усмехнувшись, произнес он. – Я стал старше. – Да Джолинар ты сильно повзрослел и изменился. Я уже не узнаю тебя от того мальчишки и следа не осталось! – Хочешь, что бы он вернулся? – О нет, боже упаси всем и тех глупостей хватило! – Так что происходит? – Опять спросил я его. –Немного устал. – Ты устал, не за что не поверю, тут что-то другое рассказывай! – Джолинар действительно я уже не молот и мне сложно будет помогать тебе в этом городе. – Ты не хочешь плыть со мной в Хордор? – Да. – Если дело в этом, то нечего я и сам справлюсь, а ты отдыхай. А насчет Родмира не переживай ты сделал все что мог а он не достоин такого отца. – Произнес я и пошел, заметив, что Ноэль вернулась.                Я подошел к ней и спросил. – Ну что? – Вас проводят до границы, но дальше они отказались идти. – Нечего я сам справлюсь, но я прям сейчас, хочу отправиться туда. – Они вас будут ждать воде. – Произнесла Ноэль, я кивнул, и пошел к ступеням, которые спускались прямо в воду. Я нырнул воду и уже там принял вид дракона и поплыл за ундинами. Мне пришлось применить магию, что бы у меня появились жабры, и я мог дышать под водой. Минут через сорок мы подплыли к впадине на дне, я посмотрел вниз, глубина действительно была большая. Внизу была лишь кромешная тьма, мне стало не по себе. Ундины дали мне знак, что будут ждать тут и я, тяжело вздохнув, поплыл вниз. Сначала кроме холодной и темной воды нечего не было, затем показалось дно мертвое покрытое, серым песком. Тут действительно было тяжело дышать, но я пока справлялся. Спустившись на дно, я покрутил головой, думая куда дальше. Но заметив в стороне сгусток тьмы, понял, что мне туда и поплыл, честно говоря, мне было страшно, хоть я и обладал сверхъестественными способностями, но все ровно чувства, то у меня не изменились! Вскоре я заметил стены города, они были сделаны из черного камня мрачненко, но стильно! Я подплыл ближе и увидел, что на воротах красовались изображение монстров, которых я еще не видел и надеюсь, что ни увижу! Я, немного помедлив, поплыл дальше, я не знал где именно искать этот ключ. Но я думаю, что такую важную вещ, должны хранить либо в храме, если таковы у них были либо во дворце. Город был построен кругом и состоял из нескольких колец сначала шли бедные дома рабов. Затем более богатые ремесленников затем торговцев, воинов и высших чинов, а во главе всего этого возвышалась башня, как я понял это и был дворец. От одного вида такого дворца, хотелось сбежать и спрятаться интересно, каким, был их правитель? Мне, конечно, это было любопытно, но не настолько что бы встретится с ним иначе, он от меня мокрого место не оставит! Я медленно плыл по улицам, рассматривая старые следы битвы, похожа она была очень жестокой. Некоторые из домов были разрушены напрочь, хотя это могло случиться, и от времени само собой  прошли тысячелетие. На кости что были, что покоились на каменных улицах, говорили совсем, а другом. Сейчас уже трудно было понять, кому они принадлежали, некоторые черепа были совсем мне не известны, но я также заметил и несколько черепов принадлежащих некогда драконам. Все стены домов и мостовые были покрыты илом и грязью, но не какой растительности или живых существ даже самых примитивных, похоже, ни кто не хотел селиться в этом мести. Правда, мне показалось, что между руинами мелькнули тени, но это всего лишь мае воображение, что совсем не удивительно! Я наконец-то доплыл, но башни она оказалась дальше, чем я предполагал. Я опустился возле ступеней башни и у меня возникли проблемы, я просто не мог прелесть в двери! Даже если бы мне и удалось протиснуться, то все ровно двигаться там я не смогу я просто застряну! Я, конечно, был меньше остальных драконов но все ровно, похоже падшие были меньше нас габаритами. У меня был только один выход принять человеческий облик, если я смог отрастить себе жабры виде дракона значит, у меня это получится и в облике человека. Правда была еще одна проблема как мое тело отреагирует на давление воды мне, было сложно его выдерживать сейчас, а что будет потом? Но выбора у меня как всегда, ни было, и я рискнул! На это у меня ушло время больше чем обычно наверно из-за давление воды. Первые несколько минут я не мог даже вздохнуть, но вскоре почувствовал себя лучше и поплыл вовнутрь башни.  Тут, как и везде была разруха и грезь, с илом я проверил множества комнат, но пока нечего не нашел. Проплывая мимо окон, мне опять показалась, что я видел тень и, мне на этот рас стало действительно страшно! Я решил на это ни обращать внимание и продолжил поиски, но кроме грязи нечего не нашел. Мне с каждой минутой ставала сложнее двигаться да и дышать, а заклятие скора, закончится. Я решил возвращаться и попробовать еще рас после того как отдохну. Я выплыл через разбитое стекло и уже хотел трансформироваться, как меня схватили и зажали, словно в тески! Это была огромная змея или василиск, черт его знает, но он сжимал меня и еще немного и раздробит мне все кости! Я даже вздохнуть не мог, а это змея сжимая меня, нагло смотрела мне прямо в глаза! В глазах у меня темнело, но я заметил, что во лбу змеи какой-то треугольник и явно это не чешуя. Я сосредоточился и, начал трансформа-цию у меня получилось, но не сразу. А змея явно такого не ожидала и естественно ослабила хватку, и я сумел вырваться. Змея ненадолго замерла, а затем кинулась в атаку, но у меня было теперь преимущество. Я был крупнее и у меня были лап с когтями, которыми я мог ее схватить, что и сделал. Я схватил ее за горло и начал сжимать, а она обвила мое тело и, тоже сжимало меня, это была схватка на выносливость! Я оказался сильнее и вскоре, она ослабила кольца и полностью обмякла, она была мертва. А во лбу у нее действительно был треугольник из метала с надписями я был не силен в этом языке, но сразу понял, что это, то, что я искал!   Когда я вернулся, то с трудом выбрался на ступени и тут же лег на них вниз лицом. Я немного приподнял голову и увидел, что рядом присел Вельмонт. – Ну что нашел что искал? – Спросил он меня, я так устал, что вместо ответа протянул ему треугольник он взял го и, покрутив в руке, произнес. – Вставай чего разлегся, у нас мало время! – Он встал и пошел иногда он меня просто бесил!                Когда мы вернулись, Фобос был на берегу, и он был просто в бешенстве и сразу на нас накинулся. - Черт по-бери, где вас носило!? – Фобос ты чего такой нервный? – Спросил я его. – Нервный я, конечно, понимаю, что вам больше заняться нечем, но вот у меня есть дела, а ваши проблемы меня не волнуют! – Фобос заткнись я знаю, что делаю, а если не нравиться проваливай на все четыре стороны! – Зло ответил я ему и пошел седлать лошадь. У него был такой вид, что еще чуть, чуть и он меня задушит своими руками!                Мы снова двинулись в путь, Фобос искоса посматривал на меня. Он догадывался, что мы что-то от него скры-ваем, я так ему нечего и не рассказал. И это его сильно злило, я его понимал, меня и самого страшно бесила, когда от меня что-то скрывают. Мы двигались наугад, но вскоре я убедился в правильности направление. Началась безжизненная пустыня голые камни песок и перекати поля. Также встречались редкие кости и одинокие могилы с разными символами. Я заметил, что даже Фобосу не по себе от этого места я обратился в Вельмонту. – Ты знаешь, что тут произошло? – Жуткая битва тут наложена заклятие смерти. – Зачем это же запрещенное заклятие у всех народов?! – Когда тут была последняя война, мы проигрывали падшим, и у создателей не оставалась выбора, как сделать это. Тогда все и погибло вокруг, а стоит войти в башню то все теряют свои сверх способности и стаю простыми смертными. Помнешь, я рассказывал, так что нужно быть предельно осторожным погибнешь тут и все конец! – Да я помню, я вот только думаю, что делать с Родмиром. – Вельмонт нечего не ответил,  а я больше не стал спрашивать.                Вскоре в багровом закате показался черный шпиль башни, в нем чувствовалась величия и былое великоле-пие! Но сейчас, это была мертвой заной, и нечего больше и чем мы ближе подъезжали к башне, тем было больше костей. Вскоре совсем стемнело, на небе не было даже звезд, просто кромешная мгла дороги было не видно и нам пришлось остановиться на ночь. Нам с трудом удалось насбирать сухих веток и развести ко-стер есть совсем не хотелось, и мы просто сидели у костра. Я заметил не  далеко от нас череп, что он наполовину торчал из песка, смотря пустой глазницей на нас. Я встал и, подойдя, присел рядом, начал его раскапывать сам не зная зачем. Я раскопал его и, взяв в руки, вернулся костру и начал его рассматривать. На первый взгляд в нем ни было нечего не обычного, по форме он напоминал человеческий только боле размером. Но у него были острые зубы и клыки как у вампиров, а на сверху два небольших наросты как рога. – Слышь, ты, антрополог чего рассматриваешь его? – Спросил меня Фобос. – Кому он принадлежал?- Мне на это плевать! – Произнес он, усмехаясь, а меня он просто заворожил, я смотрел в мертвые глазнице, инее как не мог оторваться. И чем сильнее я всматривался, тем сильнее сгущалось тьма в мертвых глазах, я увидел кровавую бойню дети и женщины не похожи на людей падали под острыми клинками войнах в блестящих доспехах! Драконы, сжигающие все на своем пути и боль земли, она стонала от крови, что ее пропитывала! Все резко прекратилась, я очнулся и увидел, что Вельмонт вырвал у меня этот череп. – Все хватит! – Произнес он и швырнул его в темноту. – Он принадлежал падшему и, судя по не большим рогам он был совсем молодым. – Задумчиво произнес Фобос. – Ты их видел? – Спросил я. – Тебе какая разница? – Как вы думаете, кто был прав в этой войне? – Спросил я, их они уставились на меня, ни понимая. – Ты это о чем? – Не понимая, спросил Фобос. – Ну что мы знаем о той войне только то, что нам рассказывали предки записи архивах летописи и все! Кто не будь из вас там был, что если все было не так как дошло до нас или кто-то специально исказил историю? – Джолинар некто из нас не мог столько прожить живых свидетелей той войны просто нет! – Произнес Вельмонт. – Ты в порядке, а то несешь какую-то чушь? – Спросил Фобос Вельмонт встал и приложил руку к моему лбу. – Да нет вроде он в норме. – Ответил ему Вельмонт, вместо меня я оттолкнул его руку и произнес. – Я в норме просто сколько раз я слышу одно, а надели, оказывается совсем другое! – Вельмонт он меня пугает, в последнее время стал слишком много думать, и нести разную чушь ты это прекращай! – Фобос заткнись!– Зло ответил я ему. – Все давайте спать завтра будет сложный день, и мы незнаем, что нас ждет в башни! И Фобос ты взрослый перестань его задирать это преимущество Маркуса! – Осадил нас Вельмонт, а я понял, что ему просто неприятен этот разговор, знать бы еще почему.                Утро долго не наступала, солнце не как не хотело вставать и нам пришлось собираться в темноте. Я даже не понял, спал я или нет, я чувствовал себя уставшим, Вельмонт сказал, что это так действует место на всех. Мы двинулись в путь, и вскоре натолкнулись на остатки от костра, это явно был Родмир, он нас опережал на не-сколько часов, и мы решили прибавить скорость. А вот лошади были с нами не согласны, они устали и были голодными, травы тут не было, как и вод, мы только надеялись, что они выдержат. Через несколько часов бы были возле цитадели, ворот тут уже не было, а вот подход был весь устлан костями, даже некуда было ступить. Возле главного входя понура, стояли две лошади значит Родмир и Роук уже тут! Я быстро спрыгнул и кинулся верх по ступеням, но стоило мне вбежать в башню, как меня словно токам ударило! Причем сильно я даже от неожиданности упал на колени. – Не так быстро. – Произнес Вельмонт, помогая мне встать. – Ты уже и забыл, каково быть человеком? – Ехидно спросил Фобос. – Лиж бы ты этого не забыл! – Процедил я ему в ответ сквозь зубы и пошел дальше. Мне было интересно, что за больной гений строил эту башню, тут были сплошнее лабиринты и ловушки! Некоторые уже старые и не работали, а некоторые были в отличном, состояние! Нам чудом удалось избежать несколько, но в одном Фобос был прав, я забыл, что значит быть человеком.   Мне казалось, что на меня положили груз весом в пятьдесят килограмм и мне приходится его нести. Я устал и тяжело дышал, бегать по степеням было тяжело. Фобосу и Вельмонту было еще сложнее, они были старше меня и постоянно отставали, и мне приходилось их ждать.                Я остановились на очередном этаже отдохнуть и дать возможность им догнать меня. Сначала я решил, что мне показалось, что я слышу голо Роука, он звал на помощь, но прислушавшись, я понял, что он идет из тем-ного коридора. Вельмонт и Фобос догнали меня, вид у них был измотан. Вельмонт заметил, что я собираюсь пойти в темный коридор остановил меня, схватив за руку, и спросил. – Ты куда? – Я слышу голос Роука, он зовет на помощь! – Джолинар прекрати тебе кажется. – Произнес Фобос. – Нет, мне не кажется! – Ну, тогда это очередная ловушка плюнь и пошли дальше! – Не унимался Фобос, я не стал с ним спорить, а сделал шаг в темноту, им нечего не оставалась, как пойти за мной. Нам пришлось идти на ощупь, запиналась обо что-то, Фобос при этом ругался как сапожник, что меня начало раздражать я надеялся, что он свалится и свернет себе шею! Вскоре мы вошли в небольшую комнату оттуда, и доносился голос Роука, правда, его уже было не слышно. В этой комнате было окно, и тусклый свет проникал сквозь него, освещая комнату. Тут все было покрыта слоем пыли, и паутины, а посреди комнаты была какая-то дыра. Я подбежал к ней и, опустившись на колени, я посмотрел вниз, это была очередная ловушка, и в нее попал Роук! Глубиной она было мера три на дне тяжели какие-то сломанные пики и кости. Роук тоже лежал на дне, а из плеча у него торчала острая пика с шипами, а подними, была уже приличная лужа крови. Он был почти бес сознание но, увидев меня открыл, глаза и хотел что-то сказать но у него явно уже не было сил. – Фобос присел рядом и цинично произнес. – Доигрался пацан! – Я зло глянул на него, но нечего не сказал, выпрямился и стал осматривать комнату. – Джолинар идем у нас мало время! – Произнес Фобос. – Иди к черту я собираюсь его вытащить! – Это же глупа, он не выживет к тому же сам виноват нечего было играть во взрослые игры! – Фобос, что ты за скотина ты же его вырастил, неужели нечего к нему не чувствуешь? - Спросил я. – Разочарование, что так в нем ошибся, идем! – Вот урод! – Произнес я в ответ. – Джолинар не бросай меня. – Послышался слабый голос Роука, я опустился на край ямы и произнес. – Лучше помолчи, я тебя вытащу. – И как ты собираешься это сделать, у нас даже нет веревки? – Спросил Фобос. – Тут всего метра три! – Произнес я. - Будь осторожней, там могут быть еще шипы. – Произнес Вельмонт, я кивнул ему в ответ. – О боже два идиота! – Устала, произнес Фобос. Я нечего не ответил, просто спрыгнул вниз, мне повезло, и я удачно приземлился. Я присел возле Роука, думая как его освободить, но стоила, мне затронуть пику как из нее выскочили новые шипы и как лезвия порезали мне руку. Я отдернул ее, Роук застонал ему, шипы были и у него в плече я не знал что делать. – Вельмонт что это за хрень? – Плохо дело это жало его невозможно вытащить, чем сильнее ты его тащишь, тем больше шипы в итоги они разорвут ему плече, а тебе могут оторвать руку! – Должен же быть какой-то способ? – Спросил я. – Да есть бросить его нахрен и идти дальше! – Выкрикнул Фобос, Вельмонт не выдержал и врезал ему, тот сразу заткнулся. – Пожалуйста, не бросай меня так мне страшно. – С трудом произнес Роук. – Успокойся, я не брошу тебя просто нужно подумать. – Ты нечего не сможешь, магия тут бессильна прости меня. – Тихо произнес он и закрыл глаза, может он и готов сдаться, но я не собирался мне плевать, сейчас было на все главное помочь ему. – Вода! – Произнес Вельмонт. – Что? - Переспросил я. – Кров увеличивает рост шипов, а вот простая вода их замедлить! – А она у нас есть? – Спросил я. – Есть немного, но действовать нужно быстро лови фляжку! – Я поймал ее и снял куртку, слегка ударил Роука пол лицу, тот открыл глаза. – Слушай меня внимательно, я попробую его вытащить, а ты постарайся не двигаться, все понял? – Да. – Тихо прошептал он. – Я облил водой щип, они покрылись трещинами, я обмотал руку курткой и, взявшись за него обоими руками, попытался его сломать. Но это оказалось сложнее, чем я думал и сделал минутную паузу и попробовал снова. Я почувствовал, как мне в руку врезаются острые как бритва шипы. Я почувствовал, что что-то хрустит, я надеялся, что это не наши кости! Раздался звон, как бут-то сломался фарфор, и я от неожиданности упал, и обломок шипа был у меня в руках. Я бросил его и вытащил шипы из руки, Роук был в сознание, я знал, что шип быстро начнет расти и, взяв его за плечи, резко рванул на себя. На том мести, где он лежал, осталась большая лужа крови, и шип тут же начал расти. – Ты как? – Спросил я его, держа за плечи. – Пока живой. – Джолинар ему нужно остановить кровь и вытащить его из этой ямы! - Произнес Вельмонт. – Встать сможешь? – Я попробую. – Я помог ему подняться, его шатало, он старался держаться. Вельмонт протянул ему руку, а я его подсадил, затем Вельмонт помог выбраться мне. Мы усадили Роука к стене и, Вельмонт осмотрел рану. – Повезло кости целы, остальное заживет, особенно если ты в отца тот живучей как кошка! – Вельмонт перевязал его, а затем обратился ко мне. – Что с твоими руками? – Ерунда нам нужно идти дальше. – Да но мы не можем оставить его одного, и тебя я не отпущу одного тоже! – Произнес Вельмонт. – Но идти он тоже не сможет. – Я могу побыть с ним, пока вы разбираетесь с Родмиром. – Вызвался Фобос, мы переглянулись и я спросил. – С чего это? – Я просто не хочу встречаться с ним у меня на то свои причины. – Ответил он мне. – Ладно, но учти, если с ним что-то случится, я тебя в порошок сотру ясно? – Я в этом и не сомневаюсь! Да и что я могу ему сделать? Он сам себе портит жизнь тебе это ни кого не напоминает? – Ответил мне Фобос, я не стал обращать на это внимание. А развернулся и подошел к Роуку и присел рядом. – Как только я разберусь с этими проблемами, и вернусь, и мы отправимся домой, просто жди. – Да только давай быстрее я не хочу оставаться с ним. – Я знаю, но он тебе не чего не сделает он, же не самоубийца жди! – Я встал и пошел искать Родмира Вельмонт пошел за мной.                Мы поднялись еще на несколько этажей, и оказалась на самой башни, где и был Родмир. Посреди башни стоял каменный саркофаг с какими-то надписями. Родмир стоял и смотрел из окна на мертвую территорию он стоял спиной к нам, но стоило мне вбежать, как он повернулся и произнес. – Что-то т долго я уже устал ждать. – Извини, задержался Роука вытаскивал которого, ты бросил. – Он пожал плечами и ответил. – Я что ли виноват, что этот идиот не смотрит под ноги, я его предупреждал! – Ты бросил его там умирать! – Ну да он мне больше не нужен. – И чего ты ждал? – Спросил я его. – Тебя я хотел, что бы ты видел, как я начну уничтожать мир, который тебе дорог! – Родмир подумай, что за чушь ты же не глупый и знаешь, к чему все это приведет! – Он подошел ко мне почти вплотную и произнес. – Я-то знаю, а ты знаешь? – Сказав это, он ударил меня кулаком в грудь. Он ждал, пока я восстановлю дыхание, затем размахнулся и хотел ударить меня кулаком, но я парировал его удар и врезал ему сам. Он отшатнулся и вытер кровь, с губ усмехнувшись, произнес. – А силенок то у тебя поубавилась, посмотрим, на что ты способен как простой человек! – Он кинулся на меня, и мы с ним начали драться. Он тоже был человеком, но Родмир был старше меня и крупнее соответственно и сильнее! Было сразу ясно, что мне с ним не справится, еще как назло Вельмонт отстал, хотя не знаю ждать ли от него помощи в этой ситуации! Я упал под очередным его ударом, и мне совсем не хотелось вставать, он присел рядом и произнес. – Ну что хватит или еще мало? Ты знаешь, а я горжусь, что ты мой потомок упрямый как и я! Но ты, же понимаешь, что обоим нам место на этой земле мала. – Я убью тебя. – Процедил я сквозь зуб. – Да ты меня понял ну что же пора закачивать с этим! – И он схватил меня за горло и, поставив на ноги, прижал спиной к стене. Другой рукой он вытащил кинжал, он медленно воткнул мне его в бок, но не глубоко всего на несколько сантиметров и замер. – Ты знаешь, что если умрешь, тут уже не когда не вернешься? - Спросил он и вонзил клинок еще на несколько сантиметров. Он медлил я, не понимал, зачем я посмотрел ему в глаза, в них не было злости или ненависти в них было безразличие и отчаянье потеря чего-то важного! - Все Джолинар это конец всему. – Тихо произнес он, я понял, что это конец для меня! Он собирался убить меня, но вдруг замер, пытаясь вздохнуть, но вместо этого откашлял кровь. С боку стоял Вельмонт и по самую рукоять вонзил кинжал ему в бок. Родмир разжал руку, отпустив меня я, тут же рухнул на колени. Он тоже не мог стоять, но Вельмонт поймав его, осторожно положил на пол. – Прости, но я не могу тебе позволить это сделать. – Тихо произнес Вельмонт, Родмир что-то хотел ему ответить, но не смог его глаза закрылись, и он перестал дышать. Под ним медленно растекалась лужа крови, а Вельмонт растеряно смотрел на мертвого сына. Я хотел подняться, но не смог он это заметил, встал и, подойдя ко мне, помог встать. – Давай нам нужно закончит. – Я подошел к саркофагу и, осмотрел его, в нем было что-то странное. Он был слишком мал для несколько десятков падших, но стругой стороны это может оказаться вход портала. Я достал ключ из кармана и вложил его в углубление на саркофаги и прочел заклинание начертано на нем. Башня содрогнулась и по крышки саркофага пошли трещины, тут было, что-то не так! Из трещин вырвался яркий свет, а затем медленно стал выходить серый туман! Я понял, в чем дело я ее не закрыл, а наоборот открыл! Это был ключ, вот чего ждал Родмир, ему нужен был ключ! Я стоял и растерянно смотрел, как башню заполняет серый туман, также чувствовались толчки как при землетрясения. – Пошли нужно уходить досюда! – Произнес Вельмонт. – Вельмонт как она могла? Амелия мая мать она обманула меня я, не запечатал гробницу, я ее открыл!  - Я не знаю, что тебе сказать, но нам нужно уходить неизвестно, что будет дальше, мы уже не чего не сможем сделать! – Вельмонт я опять все испортил! – Все хватить тебя ждет Роук, ты обещал ему что вернешься! – Последняя его фраза привела меня в чувства. – Да пошли он ждет, я должен его увести из этого места! –                Спускаться по ступеням было легче, особенно знаешь, что тебе в спину дышит нечто, чего ты даже понять не можешь! Роука мы нашли там же где и оставили, а вот Фобоса не было, я присел рядом с ним и спросил. – Ты в норме? – Да все в порядке. – А где Фобос? – Не знаю, похоже, он сбежал, как только башню затрясло. – Вот сволочь трусливая! – Произнес я. – Джолинар у тебя кровь. – Произнес Роук. – Ерунда заживет. – А где Родмир?  - Я посмотрел на Вельмонта и ответил. – Вставай, нужно идти. – Он все понял и, опираясь на меня, поднялся, нам всем хотелось скорее покинуть это место.                Мы ушли туман в башни понемногу рассеялся, и ее перестала трясти. Саркофаг стоял целым, а вот крышка рассыпалась на куски и упала вниз. На полу в луже крови лежал Родмир, а в башню вошел Фобос, он подошел к саркофагу и посмотрел  внутрь. Затем он подошел к Родмиру и слегка толкнул его нагой по сапогу. Не какой реакции не последовало, Фобос присел рядом и ударил его ладонью по лицу, произнеся. – Ну и долго ты собираешься тут валяться, изображая из себя труп? – Родмир открыл глаза и сев,  смотря на кровь, произнес. – Все токи он меня убил! – А ты что думал? Я тебе говорил, что он носится с этим пацаном, как бут-то с какой-то ценность! Кстати, а почему ты Джолинара не убил? – А почему ты не убил Роука? – Мне стало его жаль все же я вырастил его да к тому же он не опасней мелкой шафки а вот Джолинар другое дело так почему? – Не смог. – Фобос усмехнулся и произнес. – Что по примеру своего папаши дал слабинку? – Заткнись урод тебе этого не понять! – Да наверно ты прав. Ну, так что давай посмотрим, что за подарок нам оставил Джолинар! – Произнес Фобос, потирая руки. Они подошли к саркофагу и, убрав осколки крышки, Фобос вытащил книгу древнее, чем сотворение мира! Он открыл ее и несколько минут смотрел в нее, затем закрыл и произнес. – Разбираться будем в замке, а сейчас нужно убираться та, так что бы ни столкнутся с этой троице пусть думают, что ты мертв! Представляю, какие угрызение совести сейчас испытывает твой папаша! –
Усмехаясь, произнес Фобос. – Закрой пасть! – Грубо ответил ему Родмир и пошел к ступеням Фобос пожал плечами и, усмехнувшись, пошел за ним.                Чувствовал я себя хуже некуда не только физический, но и морально. У меня не как не укладывалось в голове, как мая мать могла так со мной поступить! Хотя если подумать это не впервой весь мой род готов на все ради достижений целей. Как со стороны отца так и со стороны матери и я тоже такой, к сожалению это горькая правда. Я решил пока отложить эти размышление, потому что в данный момент у меня были дела более важные. Роук и я были ранены и, нам нужно было как можно скорее покинуть территорию цитадели. Тогда к нам вернутся сверхъестественные способности, тогда будет проще. Но как мы не торопились, эту ночь нам предстояло провести в мертвой пустыне. И как только рассвело, мы снова двинулись в путь, Роук молчал было видно, что ему совсем не хочется разговаривать, и я решил пока его оставить в покои у нас еще будет время для разговора. Мы подъехали граница пустыне и она резко заканчивалась и, начинались зеленные поля и леса. Я обернулся назад читатели не было видно, но далике еще было заметно как поднимается серый туман.         


Рецензии