Дневник СПИДозника. 13. 10. 2013

13.10.2013
Не буду много тебе рассказывать про свое воскресение. Просто съездил в город зашел в книжный магазин и неожиданно для себя купил сразу три книги. Да, у меня есть электронная книга, а в интернете я могу скачать практически любую литературу по желанию абсолютно бесплатно... Но все равно я продолжаю испытывать какую-то внутреннюю страсть именно к бумажным книгам. Есть в них что-то привлекательное. К тому же бумажную книгу можно ощутить, потрогать, а электронную нет. Ты ее прочитал, и все. Вроде она и хранится еще на карте памяти, но возвращаться к ней ты уже не будешь. С тех пор у меня появилась традиция. Любая понравившаяся мне электронная книга в скором времени появляется в бумажном виде в моей библиотеке.
И хотя я писал тебе, что уже перестал читать книги, это не значит, что я перестал их ценить. На мой взгляд, библиотека у меня собралась уже неплохая. Около сотни книг, исключительно высокого художественного качества.
Но я хотел бы тебе рассказать о другом. В конце концов, мои привычки ты и так отлично помнишь. Я расскажу тебе о своем сне.
Ты помнишь мою одногрупницу Люсю? Конечно, помнишь. Она была стройная, с хорошей фигурой и не самым привлекательным, если серьезно, лицом (хотя разве это главное). Она увлекалась танцами и стрип-пластикой. Пару раз даже танцевала на наших встречах с одногрупниками у кого-нибудь на квартире.
Так вот, приснилась мне именно она. Точнее приснилось, что я сплю с ней, целуюсь, встречаюсь и, практически, люблю. Хотя в этом я не уверен. Но самое странное, что ты тоже была в этом сне. И я тоже с тобой встречался, целовался, спал и... любил тебя. Более того, тебе я даже сделал предложение выйти за меня замуж. Но тут и Люба стала делать намеки, что тоже хочет замуж - пора, мол, уже. И ее подруга (не помню, кто это был) подначивает меня. И вся диллема сна заключалась именно в том, что я метался меж двух огней, в желании выбрать - с кем же мне быть, а кого можно забыть. Я примерялся, кто из вас лучше. И постоянно находил достоинства то у одной, то у другой. И это при том, что в реальной жизни, я бы несомненной сделал выбор в пользу тебя.
Но это сон, и там мой выбор был не столь очевиден. Ты, наверное, захочешь узнать - чем же все закончилось? А ничем. Это же сон. Я просто проснулся в пустой кровати. Интересно было бы послушать, чтобы Фрэйд порассказывал мне о таких снах? Может внутренне я уже смирился с тем, что мы больше никогда не встретимся, и мое подсознание кричит мне - "Эй, оглянись, ведь есть и другие варианты" ,а может это сигнал того, что мой организм хочет и дальше жить, пусть и без тебя? Я не знаю. Да и зачем мне знать.
Как говорил какой-то философ (не уверен, говорил ли кто-нибудь из философов это вообще когда-нибудь, но уверен - хотя бы один, но говорил) - наш сон дает рождение новой реальности, внутри уже существующей реальности. То есть где-то существует мир ,где такой же я, и такая же ты живем при совершенно других обстоятельствах ,в которых я полностью здоров и еще терзаюсь мыслями - кого же выбрать.
Пожалуй тот, второй я, совсем не похож на меня в этом мире. Встречаться сразу с двумя для меня настоящее испытание. И я надеюсь, что ты поверишь в это.


Рецензии