Зарисовки. Важен сам ответ

Зарисовки. Важен сам ответ

Например.

Маленький пассажир скушал счастливый билетик, ну так положено. Ехал и смотрел в окно интересное, для этого же поехал на дальнем маршруте, город узнать. Надежды прекратились, когда на конечной в переднюю дверь автобуса ввалилась тетка с красной повязкой на руке, потребовала предъявить и стала надвигаться. Взрослые стали с билетами продвигаться к выходу. А у этого пассажира, у него билета не оказалось на момент проверки. Приятель прошептал поднять любой чужой билет из под ног и показать. Наконец, добралась тетка-контролер и до безбилетника. Вот и он услышал заветный вопрос про билет. До слов этих немного тускло было, что без билета ехал, но красиво и интересно за окном автобуса. Стало совсем не очень от неотступности контролерши: "Эй мальчик. Ты, ты! Где твой билет?".
Ей же не объяснить. Чужой билет не поднял. Делать нечего. Не громко через людей, испугавшись, глядя в глаза ей, ответил: "А у меня нет билета!". Что в ее голове произошло? Она отвернулась и к другим и прицепилась как цепная овчарка.

С правдой нужно же потом что-то делать.
Я не знаю что произошло тогда, ну не знаю.
Спросила, заведенная на действия, хотя уже предполагала ответ. Только ей не захотелось услышать подтверждение этой правды от меня.

Были и другие, случаи. Не похожие в событиях, но схожие по сути. Только туда вмешивается третий.

А вот третий он не жалеет обоих и делает беспощадно.
Иногда человек и вовсе не хочет услышать, но его намеренно и методично или глупо, по дурости гаденыши информируют.
А ему то что с правдой то делать, которую он не просил?

Допишу  совсем не по теме.
 Что ты лично будешь  делать с правдой?

Моя машина сломалась и я стоял на обочине - "чинился". Куча каких-то мужиков-шоферов с работы  жене моей об этом. То есть они узнали,  видели  проблему, но они не остановились, не помогли , но доложили тут же жене моей. Правду сказали ей - им не терпелось ей сказать. Но такие случаи - ерунда. А сколько находится тех, кто видел "с другим" или "с другой"... и настучали.
Что с такой правдой делать услышавшему ее?

Есть давным давно абсолютная для этого случая правда - "доносчику первый кнут".

А уж что сделать с услышанной правдой - вам решать. Психологи, занимающиеся вопросами семейных отношений рекомендуют не колоться до последнего проколовшемуся или проколовшейся. Я видел семьи сохранившиеся и не сохранившиеся. Поэтому скажу так. Будет вопрос: "Я все пойму, скажи только ..." Не вздумайте.  С правдой нужно что-то делать - обычно разрыв.
Вам решать.
Там, где не кололись, там семьи остались семьями. 



Галим Фарзтдинов


Рецензии