немые города

если кого-то в этом городе-мире и не стыдно любить всем сердцем, так это тебя. я наслаждаюсь этим промежутком своей жизни, хотя знаю, что это пройдет. но я клянусь, что никогда не забуду тебя. даже когда вырасту. я буду помнить эти странные минуты слез и замешательства, улыбок и радостей, которые ты мне приносил. однако, это тупик и я знаю это и совершенно не питаю никаких надежд.
если о чем-то в этом мире и можно писать искренне, чтобы из под пальцев так и плыли буковки и слова, так это о тебе. ведь ты - самый чистый ребенок и самый лучший друг. я знаю это. мое положение совершенно не радует меня, хотя знаю число твоих поклонниц, я нахожусь на хорошем месте для тебя. я думаю мы друзья? так ведь, да?.
я постоянно вытягиваю из себя строки за строкой, но тут я совершенно об этом не думаю. сейчас  ты - самый неисчерпаемый океан моего вдохновения, самое глубокое небо с самыми ярчайшими звездами в виде твоих слов.
клянусь, ты никогда об этом не узнаешь, даже не подумаешь
всегда между людьми бывает последняя встреча, и больше всего я боюсь, что у меня и тебя она будет тоже, хоть мы видимся и редко. и каждая может быть последней. не только из-за того, что мы умрем. просто мы вырастем и утонем в своих друзьях и работе. может быть, в проблемах.
я как будто бы стою над обрывом бесконечным, и каждый раз приближаюсь на шаг. совершенно нужно забывать и отдаляться,  и я делаю это, и мне хорошо, и мне даже нравятся  некоторые люди. но потом я оглядываюсь и смотрю в тот самый обрыв. и каждый раз я падаю в эту бесконечную вселенную.
через год, или даже полгода я буду думать об этом с улыбкой и иронией, но сейчас, обещаю,
я буду помнить тебя всю свою жизнь.


Рецензии